Ангелина Дмитриевская
Сценарий «Осенний КВН» для 5–6 классов
Сценарий праздника «Осенний КВН» 5-6 классы 24.10.19г.
1 ведущий. Добрый день! Сегодня в нашей школе праздник – осенний КВН для обучающихся 5-6 классов! Осенний КВН – это праздник школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
2 ведущий. Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем празднике ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.
Публикация «Сценарий „Осенний КВН“ для 5–6 классов» размещена в разделах
- Викторины и интеллектуальные игры для учащихся 5-9 классов
- Викторины и интеллектуальные игры для школьников
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
1 ведущий. Осень… По-разному мы называем её : холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…
2 ведущий. И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – осень всегда очаровательна!
1 ведущий. Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой весёлый смех.
2 ведущий. И этому будет способствовать программа нашего мероприятия, которая пройдет в форме КВНа. Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики 5-6 классов. А оценивать их будет компетентное жюри.
Представляем членов жюри:
1.
2.
3.
1 ведущий: Первый конкурс «Визитка».
Критерии оценки домашнего задания (творческого выступления) :
1. осенняя тематика;
2. оригинальность, творчество;
3. зрелищность и артистизм исполнения;
4. содержательность;
5. художественное оформление сцены;
6. многожанровость;
7. массовость;
9. использование видео/презентации.
10. сценическая культура (знание текста, муз. сопровождение, костюмы, уровень общей культуры).
2 ведущий: Болельщики, ваша задача громко аплодировать и поддерживать участников. Как вы будете себя вести на протяжении всего мероприятия, как будете поддерживать, столько баллов и получите.
Напоминаю: во время мероприятия не должно быть лишних хождений и использование гаджетов. За это тоже можете лишиться баллов.
Итак, мы начинаем первый конкурс – показ домашнего задания! Под бурные аплодисменты встречаем команду 5а класса. Выступление 5а класса (№1)
2 ведущий: Большое спасибо 6а классу за выступление. На сцену приглашаем 6а класс. Встречайте! Выступление 6а класса (№2)
1 ведущий: Большое спасибо 6в классу за выступление. На сцену приглашаем 6в класс. Встречайте! Выступление 6в класса (№3)
2 ведущий: Большое спасибо 6б классу за выступление. На сцену приглашаем 6б класс. Встречайте! Выступление 6б класса (№4)
1 ведущий: Большое спасибо 6б классу за выступление. На сцену приглашаем 6к класс. Встречайте! Выступление 6к класса (№5)
2 ведущий: Большое спасибо 6к классу за выступление. Сейчас приглашаются на сцену 5 классы - команды по 8 человек…. Каждая команда встает полукругом.
1 задание – по порядку дружно прокричать название команды и девиз. Жюри оценит еще и эмблему.
2 задание - Викторина «Осенний калейдоскоп». Вопросы могут попадаться разные на смекалку, на знание.
5а: Совпадает ли количество букв и звуков в слове «сентябрьский»? (Нет).
12 букв,11 звуков.
5б: Назовите самый продолжительный осенний месяц. (Октябрь).
5в: вопрос на смекалку. Что находится между зимой и осенью? (Союз «и»).
5к: Назовите знак зодиака человека, родившегося в период с 24.09 по 23.10. (Весы).
5а: Отгадай загадку: «Этот тканевый грибок защитит, чтоб не промок» (зонт).
5б: Этот овощ бывает и сладким, и горьким. (Перец)
5в: Какие горькие ягоды первый мороз делает сладкими? (Калину и рябину)
5к: Осенние дары : корнеплод для дранников и фрукт для шарлотки. Что это? (Картофель и яблоко)
3 задание – помощницы раздадут командам листы и ручки. Нужно написать класс. написать название деревьев и сдать жюри.
Игра со зрителями (загадки) Отвечайте хором.
1. Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)
2. Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)
3 С чего начинается осень (С буквы «о»).
4. Цветочная композиция. (Букет.)
5. Какой день считается днем осеннего равноденствия(23 сентября.)
1. Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)
2. Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)
3. Зерновая пудра. (Мука.)
4. Какой сезон длится с 14 по 20 сентября (Бабье лето.)
5. Что едят зимою еж и медведь (Они спят.)
1. Как называют осенний отлет птиц (Миграция.)
2. Время от рассвета до заката. (Долгота дня.)
3. Стеклянный приют овощей. (Банка.)
4. Плоды, сваренные в сиропе. (Варенье.)
5. Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)
Командам 5 классов спасибо, садитесь на свои места. А мы продолжаем смотреть визитки классов. На сцену приглашаем 5в класс. Встречайте! Выступление 5в класса (№6)
1 ведущий: Большое спасибо 5б классу за выступление. На сцену приглашаем 6в класс. Встречайте! Выступление 5б класса (№7)
1 ведущий: Большое спасибо 6в классу за выступление. На сцену приглашаем 6г класс. Встречайте! Выступление 5к класса (№8)
1 ведущий: Большое спасибо 6г классу за выступление. На сцену приглашаем 6г класс. Встречайте! Выступление 6г класса (№9)
2 ведущий: Благодарим за выступление 6г класс. Сейчас приглашаются на сцену 6 классы - команды по 8 человек…. Каждая команда, как и 5 классы, встает полукругом.
1 задание – по порядку дружно прокричать название команды и девиз. Жюри оценит еще и эмблему.
2 задание - Викторина «Осенний калейдоскоп». Вопросы могут попадаться разные на смекалку, на знание.
6а: - Осенью частые гости – это холод и дождь. Пора надевать свитера и куртки! Что теплее: один толстый свитер или два тонких свитера? ( Два свитера: между ними есть прослойка воздуха, она хорошо сохраняет тепло)
6б: Как вы считаете, перелётные птицы улетают в тёплые края одновременно, или постепенно?
6в: Густое облако, которое образовалось у самой поверхности земли (Туман).
6г: Куда осенью исчезают бабочки? (прячутся в щели, под кору деревьев)
6к: вопрос на смекалку. Без чего не испечь хлеб? Без корки
6а: Назовите самое маленькое рогатое животное (Улитка).
6б: Кого называют санитаром леса? (волка)
6в: Кого называют лесным доктором? (дятла)
6г: Как называется сооружение, в котором можно выращивать растения круглый год?- теплица
6к: Как называется коллекция засушенных растений?- гербарий
3 задание – помощницы раздадут командам листы и ручки. Нужно написать класс. написать название деревьев и сдать жюри.
Вед. 1:И пока команды пишут ответы, поиграю со зрителями.
На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором "Да!" или "Нет!". Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! (Все откликаются - Да). Нет! (Все в зале - Нет). На мои вопросы ответ всегда только "нет" или только "да"! Ну, поехали!
- Лёд - замерзшая вода? (Все кричат соответственно - да)
- В ясли ходит старый дед?
- Внука водит он туда?
- После пятницы среда?.
Вот тебе и раз! А я думал - суббота! Ладно, поехали дальше!
- Есть колеса у ракет?
- Тигр - хищник или нет?.
Что же он, по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?
- Есть у зайца борода?
Да! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
- Солнцу быть?
- Дружбе быть?
- Вопросы прекратить?
Как это прекратить? Все только в самом разгаре!
Жюри подводит итоги конкурсов, а мы подвигаемся. Все встаем и повторяем движения.
МАССОВЫЙ ТАНЕЦ
Вед. : А теперь предоставляем слово жюри. (Подведение итогов). Вручение грамот.
Ведущий 1. Осень полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход.
Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний КВН. Впереди зима,
весна, лето … А потом снова осень.
Ведущий 2. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего КВНа.
Вот и вечер прошел,
Все довольны друзья.
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!
Вместе: До свидания, до новых встреч!