Дзеранова Светлана
Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе
Праздник Осени.
Сценарий праздника для 2 младшей группы
Под музыку дети стайкой входят в зал и останавливаются.
Ведущая. Посмотрите, ребята, мы попали в осенний лес. Как красиво осенью здесь! Давайте споем песню про золотую красавицу осень.
Исполняется песня «Осень». Садятся.
Раздается стук в дверь.
Публикация «Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая. К нам стучат, откроем дверь
Встретим радостно гостей
Под музыку вбегает собачка Жучка.
Жучка. Гав – гав – гав! А вот и я
Гав – гав – гав! Пришла я в сад
Гав – гав – гав! Поздравить рада
Гав – гав – гав! Я всех ребят!
Ведущая. Дети, кто это?
Дети. Жучка
Ведущая. Хвостик…
Дети. Закорючка!
Жучка. Правда, меня зовут Жучка и хвостик закорючка, а вы откуда знаете?
Ведущая. Собачка Жучка, наши дети и песню про тебя знают.
Исполняется песня «Собачка Жучка»
Ведущая. А сейчас пойдем мы в лес
Полон, дети, лес чудес
Там под елкой гриб растет
В норке ежик там живет
(ведущая ставит около елочки гриб и ежика)
А на солнечной полянке
Листья, как ковер лежат
Золотые под ногами
У детей они шуршат.
(ведущая разбрасывает листья по залу)
Листья, дети, подберите
В пляску их с собой возьмите.
(дети под музыку собирают листочки)
Исполняется пляска с листочками. (в конце пляски дети кладут листья на пол и садятся на свои места)
Жучка. Гав – гав – гав! Предлагаю вам игру:
Листопад засыпал вход
Жучка в дом свой не зайдет
Вы листочки соберите
Жучкин дом освободите.
(Жучка садится на пенек, ведущая проводит игру)
Проводится игра «Кто быстрее и больше соберет листочки» (играют 3 ребенка)
Ведущая. Какие вы молодцы, как хорошо потрудились. Но что это? Наша собачка Жучка задремала.
Проводится игра «Лохматый пес»
Вот собачка Жучка, хвостик закорючка
На пеньке она сидит, то ли дремлет, то ли спит
Подойдем мы к ней, разбудим
И посмотрим, что же будет?
(дети подходят к Жучке осторожно, собака просыпается, гавкает, дети убегают, Жучка догоняет. Игра проводится 2 раза. В конце игры дети убегают на стульчики)
Детям надевают шапочки грибов.
Жучка. Хорошо мы поиграли
И немножечко устали
Мы немного отдохнем
И стихи сейчас прочтем.
Ведущая. Наши дети, Жучка, знают осенние стихи. Послушай…
Дети читают стихи. (2-3)
Ведущая. А теперь посмотри сюда, Жучка!
Жучка. Гав, гав, гав! Что здесь случилось?
Что за чудо приключилось?
Нету нашей детворы
Лишь грибочки и грибы!
Ведущая (надевает на голову маску пенечка).
Посредине леса появилась кочка
(дети под музыку подбегают к ведущей и приседают около нее)
А из этой кочки выросли грибочки (дети встают – выросли)
Вот идет наш Грибничок
Он несет большой мешок.
Выходит Грибничок (ребенок, на голове большая шляпа, в руках мешок.
Грибничок. Я веселый Грибничок
Соберу грибы в мешок
Под музыку догоняет детей, они убегают на стульчики. Грибник тоже уходит на место. Маски грибов снимаются с детей.
Жучка. Молодцы, грибочки, все убежали. Я тоже хочу собрать грибочки. Посмотрите, сколько их растет в нашем осеннем лесу. (собирает грибы в мешок, находит большой гриб (папье-маше)
Вот так гриб, грибок блестящий
Он как будто настоящий
Мелочь брошу я в лесу рыженьким бельчатам
Гриб ребятам принесу, они будут очень рады! (отдает гриб ведущей)
Ведущая. Спасибо, собачка Жучка, за такой чудесный гриб! Это осень нам его подарила. (достает из гриба угощение и раздает детям)
Жучка. Ну, а мне уже пора. До свиданья, детвора! (уходит)
Ведущая. Вот и закончилось наше путешествие в осенний лес. Вам понравилось? А теперь пора возвращаться в группу.
Под музыку дети уходят из зала.