Наталья Басина
Сценарий осеннего утренника группы второго раннего возраста «Волшебный листочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развить у детей эмоциональной отзывчивости, радостного настроения от совместной деятельности детей и взрослых.
Задачи:
- Содействовать формированию представлений детей об осени, о диких и домашних животных;
- Развивать умение выполнять музыкально - ритмические движения по показу взрослого, обогащать двигательный опыт детей;
- Передавать атмосферу радости от общения детей с персонажами кукольного театра.
Атрибуты:
Домик, ширма для кукольного театра, игрушки (кошечка, медведь, собачка, гриб, листья (на каждого ребёнка по 1, шишки, корзинка, яблоки на каждого ребёнка.
Публикация «Сценарий осеннего утренника группы второго раннего возраста „Волшебный листочек“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход утренника
Под веселую мелодию песни «Листик, листик, листопад» дети проходят в зал, становятся возле воспитателя.
Малыши останавливаются, рассматривают зал.
Ведущий:
Ветер листики кружил
И на землю уронил.
На земле они сидели,
Ветер дунул - полетели!
Дружно мы гуляем, листья собираем.
Листья расписные, листики сухие.
Вот как детки машут и листочки пляшут!
(дети собирают листочки)
Песня – танец «Я с листочками хожу»
Ведущий: Вы, листочки все возьмите и в корзинку принесите
(дети складывают листочки в корзинку)
Сели на стульчики
Ребята, мы с вами заигрались, а один листочек, улетел, давайте позовём его (зовут Листочек)
«Игра с листочком»
(листок появляется на разных концах домика, Вед. не успевает дойти до него, он прячется и появляется на другом конце (несколько раз)
Ведущий: Ну и шутник ты, листочек! Это не простой листочек, а волшебный, он покажет нам, где спрятались гости, которые пришли к вам на праздник, хотите посмотреть? ( Дети: да)
Ведущий: (берёт листочек, идёт с ним по залу и говорит)
Листик, листик, ты лети,
Кто в гости к нам придет, покажи.
(опускает листочек около домика)
Кто в домике живёт?
В окошко выглядывает Кошечка
Дети: Киска!
Ведущий: Верно, киска! Ведущий водит куклой по ладошкам детей.
Вот как кошечке нравятся наши ребятки. Кошечка ласковая, мурчит. А давайте для кошечки песенку споем.
Песня «Серенькая кошечка»
Ведущий: Как хорошо песенку спели для кошечки, садись кошечка, отдыхай. Куда же нас поведет следующий листочек? (берет листочек и идет по залу, опускает его на ширму).
Медведь: (на ширме) :
Это кто здесь пел, ходил?
Кто медведя разбудил?
Ведущий:
Мы здесь пели и ходили,
Извини, что разбудили.
Медведь:
Разбудили? Виноваты!
И поэтому, ребята,
Вы сейчас пойдете,
Шишек наберете.
Ведущий:
Шишек Мишке набере
И в корзинке принесем!
Игра «Собери шишки»
Ведущий:
Вот какие шишки
Мы нашли для мишки.
А теперь наш волшебный листочек вот куда опустился…
(опускает листок возле скамейки, звучит музыка собачки, дети угадывают)
- Собачка пришла к вам ребятки и хочет чтобы вы спели для нее песенку.
Песня «К нам пришла собачка»
Игра «Собачка»
После окончания песни «Собачка» на последние слова «гав, гав…» дети убегают от собачки на свои стульчики.
Ведущий: Собачка очень понравилось играть с вами детки. Садись собачка отдохни и на ребяток посмотри.
Ведущий: Наш листочек снова полетел (опускает листок возле зонтика, вот куда он опустился.
Ведущий:
Если тучка хмурится,
И грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждем!
У нас ребята есть красивый, зонтик и дождик нам не страшен!
Игра «Солнышко и дождик»
Куда же нас поведет следующий листочек? (берет листочек и идет по залу, опускает его на ширму).
Медведь: (звучит фонограмма рычание медведя, на ширме медведь) :
Это кто здесь пел, ходил?
Кто медведя разбудил?
Ведущий:
Мы здесь пели и ходили,
Извини, что разбудили.
Медведь:
Разбудили? Виноваты!
И поэтому, ребята,
Вы сейчас пойдете,
Шишек наберете.
Ведущий:
Шишек Мишке наберем
И в корзинке принесем!
Игра «Собери шишки»
Ведущий:
Вот какие шишки
Мы нашли для мишки.
Ведущий:
Вот и закончился наш праздник. Уходить нам всем пора!
(Снова звучит фонограмма рычание медведя, на ширме медведь) :
Медведь: Ребята вы такие помощники, так много шишек собрали, что я решил вас отблагодарить и корзину яблок подарить!
Ведущий:
Скажем мишке спасибо!
Крикнем осени УРА!
И в группу нам пора!
Под музыку дети возвращаются в группу