Наталья Подколзина
Сценарий развлечения для детей младшей группы «Игры на осенней полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей радостное настроение, проявляя свои творческие способности
Задачи:
- закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.
Зал украшен на осеннюю тематику. Дети заходят паровозиком в зал
Дети под спокойную музыку входят в спортивный зал
Инструктор;
Что случилось? Что такое? Всё горит, как золотое.
Всюду листья разноцветные,
Даже издали заметные.
Так кругом светло, красиво…
Дети: это осень наступила.
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшей группы „Игры на осенней полянке“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Песня «Осень наступила» (слова Е. Благининой, музыка И. Михайлова)
Инструктор:
Предлагаю вам, ребятки, в лес осенний погулять. А ещё повеселиться,
В игры разные играть.
Хотите отправиться в осенний лес?
Дети: да
Инструктор: встаем делаем паровозик зацепляемся друг за другом. Дорога длинная. Звучит музыка «Весёлые путешественники» (музыка М. Старокадомского, слова С. Михалкова)
Инструктор: вот мы с вами и приехали в осенний лес,
В нём полным-полно чудес.
Смотрите, как красиво кругом, Листья все горят огнём.
Это осень наступила, Листья все позолотила.
Инструктор:Смотрите, сколько листьев сорвал ветерок-проказник. Давайте соберём листочки и потанцуем с ними.
По листочку вы берите
И на танец выходите.
«Танец с листочками» Листопад (Ю. Селивёрстова) (движения по тексту песни)
Инструктор: понравилось с листочками танцевать?
(ответы детей)
(звучит фонограмма дождика)
Инструктор: слышите… дождик песенку поёт,
Нас играть с собой зовёт.
Дождик, дождик, не стучи,
Дождик, нас не замочи.
Игра «Солнышко и дождик»
Инструктор:
вот и дождик перестал,
он, наверное, устал.
а давайте вместе с вами
песенку ему подарим.
Инструктор: смотрите, сколько луж оставил нам озорной дождик. Мы сейчас попробуем их все обойти и не замочить ножки.
Игра «Перепрыгни через лужи»
(дети под песенку «Пусть капают капли» перепрыгивают через лужи по одному)
Инструктор замечает под ёлочкой большую корзинку с шишками.
Смотрите, ребята, сколько много шишек.
(рассыпает шишки на пол и предлагает детям собрать шишки в корзинку)
Игра «Собери шишки»
(детям дать маленькие корзинки. Под весёлую музыку они собирают шишки в корзиночки. Кто больше соберёт шишек)
Инструктор:
Ребятки, славно с вами погуляли,
В игры разные играли.
Но сейчас пора собираться,
В садик возвращаться.
Занимайте места в поезде.
Звучит песня «Весёлые путешественники» (дети едут паровозиком вокруг зала)
Инструктор: вот мы с вами и вернулись в детский сад. Понравилось вам в осеннем лесу?
А сейчас нам пора, ждут в саду нас еще дела.
Дети за воспитателем выходят из зала.