МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника первой младшей группы «Как ребята снеговику помогли»

Ирина Вопилова
Сценарий новогоднего утренника первой младшей группы «Как ребята снеговику помогли»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

«КАК РЕБЯТА СНЕГОВИКУ ПОМОГЛИ».

Подготовила воспитатель: Вопилова Ирина Николаевна

Цель: создание радостного, праздничного настроения, положительных эмоций у детей.

Задачи: развивать творческие способности через музыкально-двигательную и игровую деятельность детей.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника первой младшей группы „Как ребята снеговику помогли“» размещена в разделах

Оборудование: музыкальный репертуар, костюмы персонажей, снежки по количеству детей, шишки, корзинка, нос- морковка снеговика,

Зал празднично украшен. Дети под веселую музыку заходят вместе с Ведущим в зал, около елки на стуле спит Дед Мороз. Дети строятся в хоровод.

ВЕДУЩИЙ: У малышек-ребятишек ёлочка большая,

Огоньками и шарами ёлочка сверкает!

Ёлочка-красавица деткам очень нравится!

Крикнем весело и звонко:

ВСЕ: Здравствуй, здравствуй, наша ёлка!

ВЕДУЩИЙ: Давайте вокруг ёлочки весело пойдем,

И песенку хорошую для ёлочки споем!

ХОРОВОД «АЙ - ДА ЁЛОЧКА».

(Ведущий обращает внимание детей на спящего Д. М.)

ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, да здесь кто-то есть! Вы знаете, кто это? Верно, это Дедушка Мороз. Он долго добирался до нашего детского сада, притомился, устал и заснул прямо в зале. Как же нам его разбудить? Придумала, мы его разбудим песенкой.

ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ»

(Д. М. просыпается, протирает глаза).

Д. М. : Батюшки, да я никак заснул?

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы с ребятками пришли на праздник, а ты здесь спишь.

Д. М. : Долго я шагал к вам в детский сад по заснеженным тропинкам, вот и притомился. Спасибо, ребята, что меня разбудили. Какие вы все нарядные, да красивые! Какая елочка у вас замечательная! А гостей сколько собралось!

«В ГОСТИ К ЁЛОЧКЕ ПРИШЛИ» (Все сели)

Д. М. : Все готово, дети в сборе, елка в праздничном уборе!

Хватит мне, Морозу, спать, надо праздник начинать!

Скажем дружно, раз-два-три, ну-ка, елочка, гори!

Что-то не зажигается наша елочка!

Ребята, а ну, давайте, помогайте, слова со мною повторяйте!

Скажем дружно, раз-два-три, ну-ка, елочка, гори! (Зажигается, звучит музыка волшебная)

Ой, какая красивая елочка! А давайте поиграем с ней.

Хлопай, хлопай, говори, ну-ка, елочка, гори! (Зажигается).

А притопнут каблучки и погаснут огоньки! (Гаснут (играют 2-3 раза)

ВЕДУЩИЙ: Дедушка Мороз, а где же внучка твоя – Снегурочка?

Д. М. : А, я Снегурочку со Снеговиком в лесу около избушки оставил – мешок с подарками сторожить. А сам поспешил к вам в детский сад, узнать – все ли готово к празднику. Теперь, вижу – все готово. А мне в лес торопиться надо за Снегурочкой и Снеговиком, да мешок с подарками не забыть! Без подарков на Новый Год никак нельзя!

(Под музыку в зал вбегает встревоженный Снеговик без носа)

Д. М. : (удивленно). Снеговик? Легок на помине!

СНЕГОВИК : (тяжело дыша). Здравствуйте, ребята. Вы Лисичку не видели? Она у меня нос-морковку забрала да из леса убежала!

ВЕДУЩИЙ: Нет! К нам Лиса не приходила, нос-морковь не приносила!

Снеговик, ты не грусти, можно новый нос найти!

СНЕГОВИК : Новый нос я не хочу – свою морковку поищу.

Д. М. : А, зачем Лисичке морковь? Она же её не ест! Ребята, а кто из зверей любит морковку? (Ответы).

СНЕГОВИК : Ох, ребята, как у вас тут жарко!

Д. М. : Да, жарковато стало в зале, я сейчас совсем растаю…

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а давайте прочитаем Дедушке Морозу и Снеговику стихотворение про снег, может, им прохладнее станет?

СТИХОТВОРЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ: (дети встали около своих стульев)

Снег сегодня шел с утра, (руки вверх и медленно вниз, шевеля кистями,

Рада снегу детвора! (Хлопают в ладошки)

Снег на ветках, на дорожках, (поочередно руки в стороны)

На носах и на ладошках. (Дотрагиваются до носа, показывают ладошки). (Дети садятся на стульчики).

Д. М. : Хорошо, прохладно стало. Снеговик, а где же внученька моя, Снегурочка?

СНЕГОВИК : Когда Лисичка мой нос забрала, я погнался за ней, а про Снегурочку совсем забыл.

Д. М. : Ребятушки, вы здесь тихонько посидите, меня подождите. Схожу я в лес за Снегурочкой. Приведу её на праздник, а заодно и мешок с подарками сюда доставлю.

СНЕГОВИК : Дедушка Мороз, я с тобой пойду – помогу тебе! (Уходят).

ВЕДУЩИЙ: Ничего, ребятки, Дед Мороз и Снегурочка со Снеговиком скоро вернутся и подарки принесут. Ой, смотрите-ка, кто-то в гости к нам спешит-торопится.

Принцессы и Фея: ( Девочки: Агата, Мария, Злата выходят)

ТАНЕЦ – «ПЛЯСКА МАЛЫШЕЙ»

ВЕДУЩИЙ: На празднике у нас, попляшут медвежонок и тигренок сейчас!

«ТАНЕЦ МЕДВЕЖАТ» (Максим, Ярослав)

ЗАЙЧИКИ: (Мальчики). Зайчики мы храбрые, любим поплясать.

«ТАНЕЦ ЗАЙЦЕВ» (Саша, Артём)

(Звучит музыка вбегает Лиса)

ЛИСА: Ой, зайчатинкой как вкусно пахнет! Эй, зайчики, вы где?

Зайчики, сюда смотрите! У меня морковка – выходите!

Я вас морковкой угощу (в сторону) и всех зайцев проглочу!

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, рыжая Лисичка – хитрая сестричка!

ЛИСА: Здравствуйте, ребятки, не ждали меня?

ВЕДУЩИЙ: Верно, не ждали.

ЛИСА: (Грустно). Меня никто не ждет.

ВЕДУЩИЙ: Лисичка, ты лучше скажи нам, зачем морковку у Снеговика забрала? Он из-за этого грустным стал. А в новогодний праздник никому грустить нельзя. Верни Снеговику морковку!

ЛИСА: А, вот и не верну! Потому что мне самой очень грустно (обиженно).

Никто в гости меня не зовет, никто в гости ко мне не идет,

Никто со мной не играет и с Новым Годом не поздравляет!

ВЕДУЩИЙ: А, почему, Лисонька-Лиса?

ЛИСА: Все про меня говорят – плутовка. А я вовсе не такая – я честная и добрая. Я хотела с зайчишками поиграть-поплясать. А морковку у Снеговика взяла, чтобы зайчикам подарить.

ВЕДУЩИЙ: Лисонька, если бы ты его попросила, да еще волшебное слово сказала, он бы сам тебе морковку отдал. Ребята, какие волшебные слова вы знаете? Правильно – «спасибо», «пожалуйста».

ЛИСА: (Растерянно). А я и не знала.

ВЕДУЩИЙ: Лисонька, мы тебя просим, отдай, пожалуйста, Снеговику морковку. (Отдаёт). А теперь поблагодарим, спасибо.

ЛИСА: (Смущенно). Мне такие ласковые волшебные слова еще никто не говорил. Спасибо вам, ребята.

ВЕДУЩИЙ: К нам снова кто-то в гости идет.

ЛИСА: Это, наверное, Дед Мороз. Снеговик нажаловался на меня старому – тот меня сейчас возьмет и заморозит. Ой, боюсь-боюсь! (Прячется за ёлку).

(Под музыку выходят Д. М., Снегурочка и Снеговик)

Д. М. и СНЕГУРОЧКА,

СНЕГОВИК : Мы из леса к вам спешили, в мешок подарки положили!

СНЕГУРОЧКА : А, скажите-ка, ребятки,

Для Дедушки Мороза вы приготовили подарки?

Вы стихи для нас учили? Или вы их позабыли?

ВЕДУЩИЙ: Мы стихи для вас учили, ничего не позабыли,

Мы - народ хоть маленький, но зато удаленький!

СНЕГУРОЧКА : Ты, дедуля, посиди, на ребяток погляди,

Приготовь-ка уши, да стихи послушай!

СТИХИ:

ВЕДУЩИЙ: Снеговик, все веселятся у новогодней елочки! А ты почему такой грустный?

Снеговик, ты не скучай, лучше снами поиграй!

СНЕГОВИК : Не могу играть я с вами, мне морковку не отдали!

Д. М. : Внученька Снегурочка, а ты в лесу Лисичку не видела?

СНЕГУРОЧКА : Нет, Дедушка, не видела!

Д. М. : А, вы, ребятки, Лисичку не видели? Видели? Где же она? За ёлочкой спряталась, говорите?

СНЕГОВИК : Вижу её! Лови, лови! (Под музыку гоняется за Лисой, она дразнит Снеговика, а потом прячется за Ведущего).

ВЕДУЩИЙ: Снеговик, ты подожди, а ты, Лисичка, не шали!

Вот морковка-нос твоя, её Лиса нам отдала!

(Снеговик уходит за ёлку, одевает нос и подходит к Д. М.)

Д. М. : Зачем, проказница Лиса, ты морковку забрала?

Снеговик расстроен был, про подарки он забыл!

ЛИСА: Я же не знала, что можно попросить. А теперь я знаю 2 волшебных слова – «пожалуйста» и «спасибо». Дедушка Мороз и Снеговик, не сердитесь на меня, пожалуйста. Можно мне остаться на празднике? Очень уж мне хочется поиграть с ребятами!

СНЕГУРОЧКА : Ребятки, можно Лисичке остаться? (Детям раздают снежки).

ВЕДУЩИЙ: Ну вот, Лисичка, и поиграй с ребятами и Снеговиком.

ТАНЕЦ - ИГРА «СНЕЖКИ».

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ОБРУЧ»

ВЕДУЩИЙ: А, теперь скорей садитесь на стульчики. Дед Мороз со Снегурочкой, Снеговиком и Лисичкой подарки вам вручать будут.

(Под музыку раздают подарки).

СНЕГУРОЧКА : Ну вот и пришла пора прощаться! До свидания, ребята! Нам с Дедушкой пора в дорогу.

СНЕГОВИК И ЛИСА : А, нас, ребята, ждите в гости в следующем году!

(Все герои прощаются, утренник закончен, дети под веселую музыку

возвращаются в группу).

Публикации по теме:

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Сценарий новогоднего утренника «Снегурочка и лесные жители» в первой младшей группе Цель: Создавать условия для положительного эмоционального состояния детей, обогатить малышей яркими впечатлениями. Задачи: Обогащать представления.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группыСценарий новогоднего утренника для первой младшей группы Сегодня решила выставить свой сценарий новогоднего утренника, который я проводила со своей группой "Звездочки". Может кому-нибудь пригодится. Буду.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Снегурочка в гостях у ребят» Вообще-то для самых – самых маленьких детей (1,5-2лет) рекомендуют проводить праздники в группе – им привычно пространство группы, их не.

Сценарий новогоднего утренника «Елочка-красавица» для первой младшей группы Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Елочка - красавица" Людмила Руденко Снегурочка приходит к детям в группу и приглашает.

Сценарий новогоднего утренника. «Новогодняя ёлочка» в первой младшей группе. [ Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Зайчик. Дед Мороз. ВЕДУЩИЙ: Нам праздник веселый зима принесла, Зеленая елка к нам в гости пришла.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?»Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника в 1-ой младшей группе "Кто рукавичку потерял?" Предлагаю вашему вниманию сценарий "из старого сундука",.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год у нас в гостях»Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год у нас в гостях» Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год у нас в гостях» Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «В гости к елочке».Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «В гости к елочке». ВыходВедущая: Нам праздник весёлый зима принесла, зелёная ёлка к нам в гости пришла, А на ней огни, гирлянды, до чего ж она нарядна! 1.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Как ребята елку развеселили»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Как ребята елку развеселили» Роли играют: Взрослые:Ведущая,Снегурочка,Дед Мороз Дети:елочки,гномики,звездочки Ведущая: Здравствуйте дорогие гости! Любой из нас, конечно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника первой младшей группы «Как ребята снеговику помогли»
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 16:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД