Наталья Шабалина
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Время бежит все вперед и вперед,
Вот на пороге стоит Новый год!
Праздник пора начинать нам, друзья,
Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!
Песня
Ведущий: Ребята! Вы слышите, чьи-то шаги. Но это не Дедушка Мороз. Кто же это?
Вход Кощея. Поет: «Закаляйся, если хочешь быть здоров, обливайся холодною водой. Ать-два, ать-два. Три-четыре, я сильней всех в мире.»
Ведущий: Да это же Кощей! Тревога! Берегись!
Кощей: Не бойтесь, деточки! Я уже перевоспитался! Вот, спортом занимаюсь, служу у Деда Мороза, охранником, а по совместительству и преподаю в Академии волшебных наук.
Публикация «Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Ведущий: А чему ты учишь детей в Академии?
Кощей: Как чем! Преподаю уроки бесстрашия! Уроки физкультуры и закаливания! Я обладаю железным здоровьем, каждый день обливаюсь холодной водой, гну руками подковы…
Ведущий: Кощей, продемонстрируй нам что-нибудь.
Кощей: Подкову!
Ведущий: Что?
Кощей: Подкову, говорю, дайте. (В зал) Что? Ни у кого с собой нет. Отсталые люди. Может, бампер у кого-нибудь есть от «Мерседеса»?. Или коленвал от КАМАЗа? Что, тоже нет. Тогда хоть кирпич дайте. Дети, неужели ни у кого нет кирпича?
Ведущий: Кое у кого есть. У какого сказочного героя есть кирпичная печь? (спрашивает у детей)
Кощей: Ну, голова! (В рацию.) Емеля! Срочно на сцену!
Емеля: Емеля – начальник транспортного цеха! И вообще, коллектив у нас, в академии Деда Мороза, что надо. Василиса чудеса там разные придумывает, Садко заведует музыкальными волшебными инструментами. Вот, на память дал – волшебный инструмент. (показывает балалайку).
Кощей одновременно ходит около елки, говорит в рацию: «Первый, первый, я – седьмой, говорит агент 007КБ, шеф, вы меня слышите?»
Кощей: Странно, не отвечает. Может, связь плохая.
Емеля: Дай сюда, опять не тот номер, наверное, набрал. Первый, первый, я – шестой, шеф, вы меня слышите. И, правда, не отзывается. Номер отключен. А ведь пора начинать праздник.
Ведущий: Что это с ними: какие-то агенты, шефы. Вы, случайно, не шпионы. А то мы быстро сейчас вызовем полицию.
Кощей: Да никакие мы не шпионы. Я – агент 007КБ – Кощей Бессмертный. А это Емеля – агент 006.
Емеля: А шеф у нас один – Дед Мороз. Только мне кажется, с ним что-то случилось, он не выходит на связь.
Ведущий: Тогда все понятно. А может Снегурочка знает, куда пропал Дедушка Мороз.
Вход Снегурочки
Снегурочка: Ах, как много ребятишек: и девчонок, и мальчишек. Здравствуйте.
Ведущий: Здравствуй, Снегурочка. Как мы рады тебя видеть у нас в гостях. А ты не знаешь, где же Дедушка Мороз? Тут его сотрудники не могут дозвониться до него. А ведь пора начинать праздник.
Снегурочка: Не волнуйтесь, сейчас мы с ним свяжемся по скайпу.
Снегурочка нажимает на пульт, на экране – Дед Мороз (грустит).
Ай-яй, яй, ой-ой, ой. Скоро в детский сад идти, деткам подарочки нести.
Игрушки и конфеты, книги и велосипеды,
Чтобы все это собрать – нужно много колдовать.
Опять что-то придумывать, фантазировать, чтобы детишек удивить. Не хочу, не буду. Нет у меня вдохновения.
Я лучше дела все отложу и немного полежу.
Снегурочка: А как же дети, а как же подарки, а что же будет с праздником.
Дед Мороз: Тише, тише, не шумите, и меня вы не будите. Сами праздник начинайте, веселитесь и играйте. Вот вам волшебный посох, а я спать буду.
Снегурочка (берет из-за елки посох) Что-то неладное происходит с Дедушкой Морозом. И посох то ему волшебный не нужен. Тут, наверное, не обошлось без колдовства Бабы Яги. Что же делать, нужно Дедушку Мороза выручать, от хандры его спасать.
Кощей: Я знаю, что делать. Нужно Нечисть изловить и в темницу заточить.
Снегурочка: Нет, есть способ цивилизованный. Нужно развеселить Дедушку Мороза и поднять ему настроение.
Хоровод.
Кощей: Шеф, ну ты как, взбодрился. Настроение прибавилось.
Емеля: А у нас тут так весело. Давай побыстрей собирайся, мы тебя ждем.
Дед Мороз: Тише, тише, не шумите и меня вы не будите. Нет у меня вдохновения, нет у меня настроения, сил нет, чтобы чудеса творить.
Экран гаснет.
Снегурочка: Ребята, теперь я точно уверена, что нашего Дедушку заколдовали. Спасти его может только волшебство.
Раз в году только так получается,
Что на елке огни зажигаются,
Что звезда на макушке искрится,
А на ветку садится Жар-птица!
Машет крыльями, перья теряет,
С Новым годом друзей поздравляет!
Если перышко птицы под елкой найдешь,
Новый год очень счастливо ты проживешь!
Танец «Жар-птица»
Свет гаснет, слышен смех Бабы Яги. Полумрак. Снегурочка исчезает, а на полу осталось перышко Жар-птицы.
Емеля: Кощей, ты где? Что случилось, Кощей? Опять электричество отключили.
Кощей: Ой, боюсь, боюсь! Видать, Нечисть, лютует! Снегурочка, посмотри елка не горит. А где Снегурочка?Нет нашей Снегурочки.
Емеля: Возьми себя в руки!Да, успокойся!Вспомни, чему ты нас в Академии учил. Начинай урок бесстрашия.
Кощей:
Если станет страшно,
Должны вы не дрожать,
А очень громко и отважно
Что есть мочи завизжать:
- А-а-а-а!
Урок должны запомнить дети:
Вы завизжать старайтесь так,
Чтоб испугался вурдалак:
-А-а-а-а!
Кощей: Отлично. Мальчишкам – пятерки, девочками – шестерки, а бабушкам и мамам – десятки.
Емеля: Ребята, запомнили как бороться с Нечистью. Ой, а что это под елочкой лежит? Перо, блестящее. Уж не про это ли перо нам Снегурочка рассказывала. Это волшебное перо поможет нам расколдовать Дедушку Мороза. А вот как найти нам Снегурочку – я не знаю.
Кощей: Да, постаралась Нечисть!
Ходят, думают.
Появление Бабы Яги.
Баба Яга: Монстр-р-р, вонстр-р-р, скопидонстр-р-р-р-р, гравицилиус-с-с-с! Людские страхи, вурдалаки, появитесь.
Из темноты и мрака поднимитесь.
Детские улыбки забирайте.
Ужас в их сердца вселяйте.
Свет гаснет.
Емеля: Ребята, вы помните урок бесстрашия. Сразимся со злыми силами.
Кощей: Урок должны запомнить дети:
Вы завизжать старайтесь так,
Чтоб испугался вурдалак:
-А-а-а!
свет включаются.
Баба Яга: А что я такого плохого сделала, подумаешь, праздник хотела испортить.
Кощей: А, ну, признавайся. Это ты Деда Мороза заколдовала и вдохновение у него забрала.
Баба Яга: Ну, я это сделала. Но не со зла. Я хотела быть самой главной волшебницей. Чтобы вы мне песни пели, для меня хороводы водили и с новым годом поздравляли только меня.
Ведущий: Баба Яга, ты могла попросить нас об том по-хорошему. Мы бы тебе и песню спели, и с новым годом поздравили.
Музыкальный номер.
Баба Яга (довольная) : Ой, порадовали бабулю, растрогали старушку. Ладно, признаюсь – я похитила вашу Снегурочку. Отправила ее в Африку, пусть пожарится на солнышке.
Емеля: Куда? В Африку? Срочно отправляемся за ней. Нужно скорее спасать Снегурочку, а то она растает. Показывай дорогу.
Баба Яга: Ой, стара для такой дальней дороги. Вы уж без меня ступайте, вон у вас агрегат какой, с этим самым – с навигатором. Он вам дорогу и покажет. Счастливо, а я к другу своему пойду, к Змею Горынычу, поздравлю его с новым годом, чай его год настает - год Змеи.
Уходит.
Емеля: Теперь мы знаем, как найти Снегурочку. Но кто же поможет Дедушке Морозу и доставит ему на Северный полюс волшебное перо.
Кощей: Я, я спасу Дедушку Мороза.
Емеля: Вот тебе перо и посох. Отдашь все Дедушке Морозу. А потом вместе с ним возвращайтесь к нам на праздник, а мы тем временем с ребятишками отправляемся за Снегурочкой.
Кощей уходит.
Емеля: Ребята, в путь! Помните волшебные слова.
По щучьему веленью, по нашему хотенью, ступай печь на волшебную поляну.
Африка.
Емеля: Ребята, садитесь на свои места. По-моему, мы уже в Африке.
Под музыку из-за левого занавеса появляется Бармалей.
Бармалей. Да, Африка это, Африка. Кого еще сюда принесло?Ой! Детки! Как славно, пожаловали прямо нам на обед. А ну, моя команда. Полундра! Свистать всех наверх.
Песня пиратов
Емеля: Да это же Бармалей! Вот так дела! Что же нам теперь делать?
Бармалей. Что делать, что делать… Готовьтесь, я вас сейчас кушать буду.
Емеля: Ну нет, уважаемый Бармалей, так дело не пойдет. У нас праздник, Новый год, а ты нас кушать собрался.
Бармалей. Какой еще Новый год? Что-то я впервые об этом слышу. И вообще, давайте не будем отвлекаться. Пошел я костер разводить, а вы тут пока договоритесь, кого из вас я первого на костре зажарю. (Уходит)
Емеля: Ребята, нужно что-то делать. Мы не можем быть обедом Бармалею. Мы обязательно найдем какой-нибудь выход. И я, кажется, уже кое-что придумала. Идите-ка поближе (Шепчется с ребятами.)
Выходит Бармалей.
Бармалей. Ну что, кто первый? Подходи….
Емеля: Подожди, Бармалей. Мы предлагаем тебе повременить с обедом. Мы хотим устроить и здесь, в Африке, Новый год. Согласен?
Бармалей. Новый год… Новый год…Да что это такое и с чем его едят?
Ведущий. Да не едят его вовсе. А Новый год – это…
Бармалей. Ну и шутники вы! Откуда же в Африке снег, елки, Дед Мороз?. Снег… Снегурочка, говорите. А уж не та ли эта девочка в блестящем наряде, которая всю Африку всполошила, плачет все, Дедушку Мороза вспоминает, на праздник торопится к каким то ребятам. Говорит, что ее тоже зовут Снегурочка.
Емеля: Говори скорей, где она.
Бармалей: Не топорись. Отдам я Снегурочку, только и вы меня уважьте, устройте нам здесь Африканский Новый год.
Емеля: Это не беда. Вместо елки можно нарядить пальму. Дедом Морозом можешь стать ты.
Бармалей. Да какой же из меня Дед мороз? Я и морозить-то не умею.
Емеля. И не надо! Ты будь веселым озорным, добрым, а мы уж тебе скучать не дадим.
Бармалей. Эх, была ни была! Уговорили вы меня. Ну, веселимся, детвора?
Дети. Да!
Хоровод.
В конце танца Бармалей выводит Снегурочку.
Бармалей. И правда, ребята, хорошо на празднике. Спасибо, что вы его мне устроили. Вот ваша Снегурочка, только с ней что-то не так. Наверное, перегрелась.
Снегурочка: Мне бы домой, к дедушке Морозу, в нашу зимнюю сказку.
Емеля: Ребята, нельзя терять ни минуты, иначе наша Снегурочка растает. Срочно возвращаемся домой. Придется применить силу левитации и космической телепортации. Закрывайте глаза и затыкайте уши.
Детский сад.
Снегурочка: Ой, вот мы и дома. Елка нарядная, гостей полон зал. А где же Дедушка Мороз?
Емеля: Слышу звон бубенцов.
Фонограмма входа Деда Мороза. Издалека.
Дед Мороз: Ого-го-го! Иду, иду! Спешу, спешу!
В зале.
Добрый день! А вот и я!
Где же песни, где же смех?
Хватит радости для всех.
Снегурочка: Как мы рады тебя видеть, Дедушка Мороза. А как твое настроение, посетило тебя вдохновение. Будем песни петь, плясать, вместе Новый год встречать.
Дед Мороз: Вернулось ко мне настроение, есть у меня вдохновение. Спасибо, всем за помощь и поддержку. Благодаря перу жар-птицы и Кощею я опять в волшебной форме.
Емеля: А где же Кощей?
Дед Мороз: В Академии у нас сейчас горячая пора, Кощей охраняет подарки для ребят, а ты, Емеля, заводи свою печь, и отправляйся на помощь своему другу, нужно все подарки доставить ребятам.
Емеля уезжает на печи.
Снегурочка: Дед Мороз, почему же наша елочка скучает, огоньки на ней не горят?
Дед Мороз: Сейчас мы эту ошибку исправим. Скажем вместе: «1,2,3 – наша елочка, гори!» (3 раза).
Елочка загорается.
Хоровод
Снегурочка: Ребята, посмотрите, какой у Деда Мороза смешной красный нос.
Игра-дразнилка
Дед Мороз: Смеяться надо мной вздумали.
Убегайте во всю прыть,
Буду я всех вас ловить.
Догонялки с Дедом Морозом.
Дед Мороз: Веселились вы прекрасно,
Позабавили меня.
Через год в урочный час
Снова буду я у вас.
Снегурочка: Ты что это, Дед Мороз, прощаешься с нами? А про подарки ты, случайно, не забыл?
Дед Мороз: Не забыл. Сейчас Емеле позвоню. Емеля, подарки для ребят готовы. Сейчас будут. Вспоминайте волшебные слова. По щучьему велению, по нашему хотению, а ну, печка, завози подарки.
Въезд печки с подарками.
Показ одного подарка.
Снегурочка: А у меня для вас еще один сюрприз.
Сейчас я перышком взмахну,
И к ребятами подойду.
Глазки все вы закрывайте
И желанье загадайте.