Михайлова Анастасия Александровна
Сценарий праздника «Первое сентября». Игровая программа для 1,2,3 и 4 класса
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий игровой для детей 1, 2, 3, 4 класса на 1 сентября
«Путаница в стране Всезнайкино».
Действующие лица:
- Кот Ученый – Михайлова Анастасия Александровна
- Пеппи Длинныйчулок -
- Черепаха Тортилла -письмо
- Соловей-разбойник -письмо
- Аленушка -письмо
- Атаманша –письмо
-1 ведущий (запускает письма, фотографирует)-
Звучит голос на фоне музыки – 1 ведущий читает
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом!
Ходил не много и не мало,
Публикация «Сценарий праздника „Первое сентября“, Игровая программа для 1,2,3 и 4 класса» размещена в разделах
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2022
День знаний был не за горами,
Хотел поздравить всех ребят,
И вот он здесь, он очень рад!
музыка играет на фоне – скачана (время помечтать)
выходит кот под песню кота ученого скачено
Кот:
Мур! Здравствуйте ребята!
Позолотил сентябрь всю листву,
И с радостью идете в школу,
Туда, где знания живут,
Где подарить их вам готовы.
Восторженно глаза горят, –
Ведь встречи ждали вы все лето,
С днем знаний, с 1 сентября
Всех поздравляю в праздник этот!
Мур! Какие вы все нарядные и красивые!
Мне так не терпится с вами познакомиться.
А давайте вы мне громко скажите, как вас зовут!
На счет три. РАЗ, ДВА, ТРИ!
(дети громко называют свои имена)
Мур-мяу! Как вас много! Леши, Саши, Маши!
Звучит музыка, появляется Пеппи Длинныйчулок.
музыка для пеппи –все называют меня пеппи скачена
Кот: Мяяяу! Ну что за не воспитанность?
Пеппилотта Виктуалия, неужели нельзя войти спокойно,
Как того требуют правила приличия,
Мяу! Ведь у нас важные гости!
Пеппи: (взволнованно, с отдышкой, она бежала очень долго, обращается к коту.)
Котик! Котик ученый!
(к детям) Ой! Извините ребята! Здравствуйте!
Срочно, Котик, срочно прочти это!
Кот: Так, так, так посмотрим!
(Читает пергамент)
Мяу! Это просто ужасно!
Ребята, это письмо от моей дальней тетушки Бабы-яги!
Она пишет, что в стране Всезнайкино произошла ужасная путаница!
Кто-то заколдовал все буквы и цифры!
И теперь они поменялись местами! Мяу!
Пеппи:
Да! Да! Все верно!
В этой стране я была проездом,
(мечтательно) Я ехала, ехала, ехала…
(кот строго смотрит на нее) ах! Да, к делу!
Там 2+2 не 4, а Ж, 5+5 не 10, а В!
В той стране цифры вместо букв!
В слове трико стоит цифра 3 и всего две буквы КО!
А в слове семья цифра 7 и всего одна буковка Я!
А куда, скажите на милость, потерялись буквы?
Вот и я о том же! Заколдовали!
Кот:
Постой. Бабуля-Ягуля также пишет:
У нее есть заклинание,
Чтобы расколдовать наши буквы и цифры. Ух-Мур!
Но она слишком старенькая,
Поэтому, написала его на бумажке,
Чтоб не забыть, а бумажку потеряла!
Мур! Мяу! Мур! Мяу! Что же делать!
Пеппи:
Ребята! Я, кажется, придумала!
А может нам стоит поискать
Заклинание по сказкам! А?
Кот:
Мур, мне кажется это не плохая идея!
Ребята, а вы любите сказки?
Ух-Мур! Я их тоже очень люблю!
Ну, тогда начнем наше путешествие!
Пеппи:
(протяжно) Ура! путешествие!
Ребята, а можно я с вами пойду!
(дети отвечают) Спасибо!
Это будет самое веселое и интересное путешествие!
Кот ученый, а что нам нужно делать?
Кот:
Хорошо, но для начала, ребята,
И ты Пеппилотта, отгадайте, загадку!
И скажите про кого она!
Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей,
Но однажды Богатырь,
Того злодея победил!
(Соловей-разбойник)
Совершенно верно!
Мяу, вы большие молодцы!
А теперь, давайте, дружно скажем волшебные слова!
«Раз-два-три, сказка в гости приходи!»
(дети повторяют слова)
звучит песня свист Бармалея,скачено.
Далее прилетает самолетик в нем послание и задание от Бармалея
Кот:
Пеппилотта, Мяу! К нам прилетело письмо от Бармалея.
Сейчас мы его прочитаем и узнаем не видел ли он случайно листочек с заклинанием,тот самый, который, Баба-яга обронила!
И так! Соловей разбойник пишет: Что целого листочка не находил, а вот какой –то обрывок бумаги нашел у избушки Бабы Яги.
Пеппи:
О! Это же то, что нам нужно!
А он отдаст его нам!
Кот:
Он пишет,что так просто не отдаст. Просит ему помочь
Хорошо!Мы с ребятами всегда рады помочь!
Правда, дети? (дети отвечают)
Пишет Соловей разбойник : :
Все очень грустно…
Мне тут один богатырь, выбил очень важный зуб!
И теперь я не могу свистеть, как раньше!
И теперь я ищу себе замену!
Приемника, так сказать,
Чтобы ему передать дело всей жизни!
Пеппи:
Мне кажется, что мы можем попробовать! Да дети (дети отвечают)
1- Конкурс: «Юный Соловей-разбойник».
дети выходят и по очереди свистят громко громко.
Пеппи:
Ура! Здорово мне очень понравилось,
Наверное теперь он сможет нам отдать
Фрагмент заклинания!
Кот :
Да, правда, ребята большие молодцы,
Мне очень понравилось! Я вижу, что подрастает надежное поколение
на смену Соловью-разбойнику
звучит свист Соловья (песня скачено) и влетает ещё один самолет с кусочком заклинания
Ура!Рябята мы справились. Соловью разбойнику очень понравилось
говорит вам спасибо! и прислал кусочек заклинания.
А сам пошел искать хорошего зубного врача!
Пеппи :
Ребята, нам пора в следующую сказку!
Вот еще одна загадка, скажите, что это за сказка?
Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
Совершенно правильно! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
А теперь, давайте, дружно скажем волшебные слова!
«Раз-два-три, сказка в гости приходи!»
(дети повторяют слова)
Звучит музыка, и влетает письмо с заданием и посланием от Алёнушки – музыка песня Любавы скачено
Кот:
читает : Ищу своего Иванушку.
А я бы ему песни пела,
А я бы ему вслух читала,
Колодезной водою
Иванушку бы умывала!
Сырую пить водицу из козьего копытца
Ему бы я не разрешала!
Пеппи:
Ой, бедная, бедная Аленушка!
Как жалко её братца!
Она наверное по нему очень скучает?
Кот:
Мур, мур, Мур! Ну, конечно, же, скучает!
Ребята, давайте поиграем с Аленушкой!
Чтобы она не так сильно грустила!
У Сестрицы Аленушки, есть любимая игра –Удочка
2-Проводим игру «Удочка»
Дети становятся в круг и Кот начинает крутить веревочку с мешочком,а дети подпрыгивают. Кого мешочек коснулся тот выбывает,Пеппи играет вместе с детьми.
Далее звучит песня Алёнушки (Любавы) и влетает письмо с кусочком заклинания
Кот:
Ребята смотрите Алёнушка прислала нам ещё один кусочек заклинания,она его нашла когда братца искала и думает он нам пригодится.
Пеппи:
Конечно! Конечно, пригодится!
Спасибо Сестрице Аленушке!
Желаем ей скорее отыскать брата!
Кот:
Мур-мяу! Она непременно его надет,
Я это точно знаю!
Друзья, а нам пора дальше,
На этот раз загадка будет про мультфильм,
Отгадайте название этого мультика!
Бродячие артисты, Кот, петух, осел, собака
Они ловки и быстры. Никогда не знают страха.
Известны их таланты: Кто же это? Отгадайте!
Певцы и музыканты. И ответ мне быстро дайте!
(Бременские музыканты)
И еще раз, давайте, дружно скажем волшебные слова!
«Раз-два-три, сказка в гости приходи!»
Звучит песня, и влетает письмо Атаманши (песня Атаманши,скачена) с заданием и посланием.
Пеппи:
Атаманша пишет,что знает о том,что мы ищем клочок с заклинанием. Но не хочет нам его отдать, так как она в нём семечки хранит.
Кот:
Ребята неужели она его нам не отдаст!Ну, пожалуйста! Отдайте нам его,
А взамен, мы с вами потанцуем!
Пеппи:
Она его отдаст если мы станцуем все вместе веселый танец «Нука Нака»
3-Танцевальная игра «Нука Нака» Кот и пеппи вместе цанцуют,а дети повторяют за ними движения под музыку Нука Нака (скачала)
Звучит песня Атаманши и влетает письмо с клочком заклинания
Кот:
Как здорово ребята,вы такие молодцы. Клочок с заклинанием наш,а Атаманша пошла учить новые движения,потому,что ей очень понравился наш танец.
Пеппи:
Как жаль, что так быстро закончился танец!
Кот:
Мур-мяу! Не нужно грустить,
Впереди у нас еще одно письмо,
Так как осталось найти еще один,
Фрагмент нашего заклинания!
Вот загадка:
Черепахе триста лет.
Старше в мире её нет.
И она-то рассказала
Тайну, о которой знала
Буратино ключ вручила:
«Вот он, ключик золотой.
В город Счастья дверь открой.
Я ж в пруду останусь тут.»
Черепаху как зовут?
(Тортилла)
Я не сомневался в вас!
Осталось повторить волшебные слова!
«Раз-два-три, сказка в гости приходи!»
Под музыку влетает письмо от черепахи Тортиллы, песня Тортиллы скачала
Кот:
Читает послание:
День добрый! Ребята-лягушата!
Я знаю,что могу вам помочь у меня есть последний кусочек заклинания. Я вам его обязательно отдам,если вы мне поможете. Очень соскучилась по своим умным ребятам лягушатам. Ответьте на мои не сложные вопросы.
Пеппи:
Ребята поможем черепахе Тортилле?
(дети отвечают)
4-Проводим игру «Поэтическая чехарда».
Раздаются листки с перепутанными строчками. Надо как можно скорее собрать стихотворение. Участвуют дети.
Злой кабан сидел на ветке
Пароход томился в клетке
Соловей точил клыки
Дикобраз давал гудки
Кошка физику учила
Маша хвостик свой ловила
Буратино шил себе штаны
Портной все поел блины
Звучит песня черепахи и влетает письмо с последним клочком заклинания.
Пеппи:
Ура! Мы справились!
Мы смогли собрать все заклинание!
Давайте скорее его прочтем,
И тогда все буквы и цифры
Непременно расколдуются!
И все будет хорошо!
Кот:
Мяу! Ты права Пеппилотта!
Давайте приступим к делу!
Ребята, в заклинании написано,
Что нужно встать на ножки!
Закрыть глаза!
И три раза повторить:
Тирли бом Тирли бом!
Цифры, буквы все спасем!
(повторить с ребятами три раза)
После заклинания звучит волшебная музыка. музыка волшебная скачала.
Пеппи:
Ребята! Мне кажется, у нас все получилось!
Мы большие молодцы!
Но нужно проверить!
Скажите, сколько будет 2+2?
А 5+5? Ну, вот все ответы правильны!
Мне пора с вами прощаться,
Так как я люблю путешествовать!
Вдруг где-нибудь, другим ребятам нужна моя помощь?
Котик, и вы ребята, я поздравляю вас с Днем знаний!
До новых встреч!
Кот:
Всего доброго, милая Пеппилотта!
Пеппи убегает под музыку. Музыка пеппи.
Кот:
Ребята и мне пора вернуться в свою сказку!
Мне очень приятно было с вами познакомиться!
Читайте много интересных книжек!
Там, на страницах добрых книг,
Вы можете встретиться со старыми друзьями,
И познакомиться с новыми!
С праздником, ребята!
До новых встреч! Мур-мяу!