Татьяна Викторова
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы детского сада «Снежная королева»
▼ Скачать + Заказать документы
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
Зал празднично украшен. В одном из углов – дворец Снежной королевы. В зал входят дети, встают парами в шахматном порядке.
Ведущий: Лесом чистым, полем вьюжным
Так давайте скажем дружно:
Все: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
Ведущий: Какой праздник с нетерпением ждём мы расскажет….
1-й реб: Снова к нам пришёл сегодня
Праздник ёлки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
Публикация «Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы детского сада „Снежная королева“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зимние праздники
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- «Снежная королева». Сценарии Нового года
- Темочки
Ведущий: Кто радуется встрече нового года расскажет….
2-й реб: За окошком снег идёт,
Значит, скоро Новый год.
Дед Мороз уже в пути,
Долго к нам ему идти
По заснеженным полям,
По сугробам, по лесам.
Принесёт он ёлочку
В серебряных иголочках.
С Новым годом нас поздравит
И подарки нам оставит.
Ведущий: Кто приходит на праздник с подарками расскажет…
3-й реб: Веселее всех на свете
Новогодний праздник встретим,
Чтобы радовались с нами
Все ребята, папы, мамы.
Ведущий: В новый год пусть зажигаются маленькие звезды
Исполняется танец «Мы маленькие звезды»
(садятся на стульчики)
Ведущий: А чтобы зажечь огни на нашей елке, скажем 1,2,3 – елочка гори (дети 3 раза повторяют слова – елочка зажигается)
Когда 12 бьют часы
И будят волшебство,
То сказки, радостные сны
Приходят в каждый дом.
Вот и к нам она стучится
Праздник продолжается
Сказка начинается….(открывает книгу сказок, читает)
В одном городе жили-были мальчик Кай и девочка Герда. Они были очень дружны. Кай был смелым мальчиком и сказал, что не боится Снежную Королеву! Пусть только попробует появиться, и он посадит её на горячую печку! Снежная Королева услышала эти слова и очень рассердилась. Напустила она холод, завыл ветер, замела метель. Выходите, девочки снежинки, покажите метелицу.
Девочки исполняют танец с лентами «Метелицы».
Ведущий: Вот такая же метель унесла мальчика Кая к Снежной королеве, а девочка Герда пошла по белому свету искать своего друга. (Выходит из-за ёлки, обходит несколько раз)
Но куда бы она не заходила, у кого бы не спрашивала, никто не мог сказать ей, где Кай. И вот, увидела Герда красивое здание, из окон доносилось пение, музыка, смех. Герда вошла и оказалась в нарядном зале.
Герда: (оглядываясь) Куда я попала? Нет ли здесь, случайно, Кая?
Ведущий: Ты попала в детский сад на праздник. Но Кая у нас нет.
Герда: Как жаль… Мы с Каем тоже любили праздники, веселиться, танцевать, но сейчас мне очень грустно.
Ведущий: Спой с нами песенку и твоё настроение улучшится
Песня «Зима – волшебница»
Ведущий: Оставайся на нашем празднике, будет ещё много интересного.
Герда: Не могу, я должна найти своего друга Кая! Мне пора (идет вокруг елки)
Ведущий: Пошла Герда дальше. Путь её пролёг через дремучий лес. Что-то жутковато было в этом лесу. (Раздаётся свист.) Это же разбойники!
Исполняется танец разбойников, разбойники – мальчики.
Вбегает Атаманша.
Атаманша: А кто это у нас такой красивенький? Куда это мы направляемся? А можно забрать тебя, девочка, к себе!
Герда: Пожалуйста, отпустите меня! Я ищу своего друга Кая. Его увезла Снежная Королева
Атаманша: А я знаю, куда она его увезла.
Герда: Ой, скажите, пожалуйста!
Атаманша: Ладно, так и быть скажу, я сегодня добрая, только сначала мои загадки отгадаешь.
Герда: Ребята, вы поможете мне отгадать загадки? (дети отвечают «да» или «нет» на вопросы)
Атаманша: Что висит на нашей ёлке?
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Раскладушки и кроватки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
И гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Рюкзачки, портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Дождики блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звёздочки лучистые?
Атаманша: Всё то они знают, какие хорошенькие детишки, так бы всех с собой забрала… Ладно, скажу, куда Снежная Королева увезла Кая – в свой ледяной дворец, в Лапландию.
Ладно, пойду, ограблю какого-нибудь короля, устрою пир! Ха-ха-ха! (уходит)
Ведущий: А Герда отправилась дальше. Всё холоднее становилось вокруг. Оказалась она в далекой стране, где встретили её северные жители. (после этих слов, сразу включается музыка, и девочки исполняют танец)
Северный танец
Ведущий: Но и здесь не оказалось Кая, но вот, наконец, вдалеке показался дворец Снежной Королевы. Около дворца сидел Кай. Он не обрадовался, увидев Герду, ведь его сердце было кусочком льда. Тогда Герда подошла к Каю и сказала:
Герда: Кай, пойдём скорее домой!
Появляется Снежная Королева.
Снежная Королева : Никуда он не пойдёт! Он будет жить в моём дворце.
Герда: Отпустите Кая, пожалуйста. Ведь он мой друг. Скоро праздник – Новый год, и все встречают его с друзьями. (плачет)
Снежная Королева : Ну ладно, вижу ты смелая девчонка. Отпущу Кая, если выполните мое задание.
Игра «Собери снежинку из осколков».
Снежная Королева : Справились с заданием, обещание свое выполню вижу дружба у вас крепкая.
Снежная Королева «расколдовывает» Кая. Он встаёт и берёт Герду за руку.
Кай: Здравствуй, Герда. Мне было так холодно, а теперь тепло.
Ведущий: Нашла Герда Кая и вернулись они домой. Дружба да любовь зло победили. (Обращается к Герде и Каю) Оставайтесь, ребята, с нами на празднике!
Снежная Королева : Какой же праздник без моего брата, Деда Мороза, позову его, а сама дальше путь буду держать.
Эй, вы вьюги и метели,
Хватит злиться, дуть,
Лучше Дедушке Морозу
Укажите путь!
А вы ребята хлопайте громче, встречайте Деда Мороза. А мне пора. Прощайте! (уходит)
Дети зовут Деда Мороза.
Дед Мороз: Ау, ау! Слышу, слышу!
С Новым годом, с Новым годом!
Я объехал целый свет,
Краше вашей ёлки – нет!
Принимайте-ка, ребята,
И меня в свой хоровод!
Песней, пляской и весельем
Встретим вместе Новый год!
Дети встают в хоровод.
Исполняется песня «Наша ёлка».
Дед Мороз: Ай, да ребятишки! Ай, да молодцы!
После песни Д. М. «нечаянно» роняет рукавицу.
Ведущий: Дедушка Мороз, это случайно не твоя рукавица?
Дед Мороз: Моя. Давайте-ка её сюда.
Ведущий: А попробуй, догони!
Проводится игра догони рукавицу
Дед Мороз: Ах, как жарко стало мне,
Не привык я жить в тепле.
Я вас сейчас заморожу. Выставляйте-ка свои ручки!
Проводится игра «Заморожу».
Дед Мороз: А теперь я на вас подую и вы сядете на места. (дети садятся на места)
Дед Мороз:
Что не слышу я стихов?
Кто стихи прочесть готов?
Дети читают стихи.
Дед Мороз: А песней весёлой меня порадуете?
Исполняется песня «Дед Мороз».
Дед Мороз: Ну, что ж, для таких замечательных ребят у меня есть сюрприз.
Самый добрый в мире я,
Вот подарки вам друзья!
Дед Мороз подходит к мешку с подарками, хочет его взять, но мешок убегает. Дед Мороз кричит «Стой, стой!»
Дед Мороз: Герда, Кай, помогите мне мешок догнать!
Дети догоняют мешок и выносят
Дед Мороз раздаёт подарки.
Дед Мороз: У нарядной ёлки
Пела детвора,
Но прощаться с вами
Мне пришла пора.
До свиданья, дети,
Весёлых вам потех!
До свидания мамы, папы,
С новым годом всех!
Дед Мороз уходит.