Светлана Шевцова
Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Вот и осень у ворот»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №20 Общеразвивающего вида»
с. Чугуевка, Чугуевского района, Приморского края
Сценарий музыкального развлечения
во второй группе раннего возраста
Подготовила: воспитатель Шевцова С. Г
Сентябрь 2017 год.
Цель:
Создать у детей радостное настроение.
Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Публикация «Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе „Вот и осень у ворот“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывать любовь к природе.
Формировать самостоятельность, коммуникабельность.
Развивать творческое воображение, внимание, речь.
Закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных.
Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры
Оборудование:
разноцветные листья,
вырезанные из картона «лужи»,
деревья,
стульчики – пенечки,
ежик,
птичка,
кормушка для птиц
ноутбук
В музыкальном сопровождении :
«Танец осенних листочков».Железнова
«Выход осени»
Игра «Солнышко и дождик». Железнова
Песня «Птичка» (М. Раухвергера)
Пение птиц
Звук ветра
Ход развлечения:
Дети под музыку заходят в группу. Гуляют по группе.
Воспитатель: Ребятки, мы с вами попали в осенний лес. Смотрите как красиво, на земле лежат разноцветные листочки: желтые, красные, оранжевые. Вы хотите с ними потанцевать? Тогда возьмите по одному листочку и вставайте в кружок (Дети берут листочки).
«Танец осенних листочков».
Воспитатель: Осень, осень наступила, стало так в лесу красиво.
Приглашаю вас гулять и листочки собирать.
Подвижная игра «Собери листики».
Воспитатель: Дождик шлёпал, шлёпал, шлёпал.
Ямы лужами заштопал.
Всё равно пойдём гулять,
Через лужицы шагать.
Игра «Солнышко и дождик».
Воспитатель: На улице стало прохладно, и все птички улетели, только одна птичка осталась (привлечь внимание к деревцу, на котором сидит птичка). Давайте позовем птичку к нам.
Песня «Птичка» (М. Раухвергера)
Воспитатель: Кажется, птичке понравилась наша песенка. Ребята, а вы знаете, что птички осенью улетают в теплые края. Но почему, же эта птичка осталась в лесу? Давайте у нее спросим (дети спрашивают). Знаете, что ответила мне птичка? Она сказала, что очень голодна. А как же нам помочь птичке? (думает). Придумала! У меня есть кое-что! (выносит кормушку для птиц).
Смотрите, ребята, знаете, что это такое? Это кормушка для птиц. Она нужна, чтобы помочь птичкам пережить холодное время года и не погибнуть от голода. Кормушку вешают на дерево (вешает на дерево) и насыпают в нее корм (насыпает).
Любая птичка может залететь в кормушку и поклевать зернышки или хлебушек (сажает птичку в кормушку). Кушай, птичка! И поспеши улететь в теплые края, ведь холода приближаются.
Воспитатель: Молодцы. Давайте сядем на пенечки, отдохнем. Ой, слышите, кто-то шагает по дорожке…Кто это? (ответы детей) Ребята! Да это же ежик!
Ежик: Здравствуйте! Какие милые малыши пришли ко мне в гости.
Воспитатель: Ежик, а для чего тебе иголки?
Ежик: В лесу прошел дождик. А после него появляется много грибов! Пойдёмте собирать их вместе? (Дети отвечают)
Игра «Собери грибы»
Ежик: Сколько много грибов вы собрали! Молодцы!
Воспитатель: Ребята, слышите? Что это? Звук ветра.
Ветер осени к нам прилетел и песню свою он запел.
Ежик: Становится холодно. Ребята, мне пора уходить. Хочу помочь птичке покинуть наш лес и добраться до теплых стран. А весной она к нам обязательно вернется. До свидания!
Воспитатель: И нам, ребята, пора возвращаться в группу, чтобы рассказать всем, о нашей истории в лесу.
Литература:
1. Арсенина Е. Н «Музыкальные занятия по программе»От рождения до школы». 1 мл. гр. Издательство «Учитель». Волгоград. 2015 г.
2. Бабинова Н. В, Мельцина И. В «Музыкальные занятия с детьми раннего возраста».
3. Горбина Е. В «Игры, песенки и танцы для детских праздников». – М. : Музыка, 1990 г.
4. Ветлугина Н. А «Музыкальные занятии в детском саду».- М. : Просвещение, 1984
5. Лапшина Г. А «Праздники в детском саду». Издательство «Учитель». Волгоград. 2004 г.
6. Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 лет. Программа «От рождения до школы». О. Е Белова.