МААМ-картинки

Сценарий музыкального развлечения в средней группе «Витрина музыкального магазина» (1 фото)

Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий музыкального развлечения в средней группе «Витрина музыкального магазина»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширение представлений воспитанников о внешнем виде и тембре звучания музыкальных инструментов, воспитание интереса к игре на детских музыкальных инструментах.

Задачи: формировать умение различать тембр звучания музыкальных инструментов, отмечать ритмическую пульсацию игрой на музыкальных инструментах, слаженно играть в шумовом оркестре.

Публикация «Сценарий музыкального развлечения в средней группе „Витрина музыкального магазина“» размещена в разделах

Атрибуты: муз. инструменты на столике-витрине и за ширмой, карточки с их изображением, фигурки различных сказочных персонажей.

Ход развлечения:

На столике разложены муз. инструменты - это витрина магазина. Муз. руководитель встречает ребят.

Муз. рук: В нашем зале яркое солнышко сияет,

Здесь ребята дружные, это каждый знает!

Ты - мой друг и я - твой друг,

Как прекрасен мир вокруг!

Мы друг другу улыбнёмся, дружно за руки возьмёмся.

М. р: У любого магазина для рекламы есть витрина.

Что в витрине выставляют, в магазине покупают.

В хлебном – булки, хлеб, ватрушки,

В детском – ползунки, игрушки.

В музыкальном магазине – инструменты ан витрине.

В книжном книги и журналы, и кроссворды для забавы,

В гастрономе – все продукты: мясо, овощи и фрукты.

А у нас что за витрина? Для какого магазина? (ответы детей)

Сценарий музыкального развлечения в средней группе «Витрина музыкального магазина»

М. р: Правильно, это витрина музыкального магазина. Ребята, а хотите купить музыкальные инструменты в нашем магазине? (Да). Тогда отправляемся за покупками.

Развивающая игра «Музыкальный магазин» О. Н. Анцыпирович

Каждый из играющих выбирает понравившийся ему сказочный персонаж. Педагог-продавец исполняет ритмический рисунок. Но чтобы купить инструмент нужно узнать его «голос» и правильно назвать этот инструмент. Как усложнение - можно ещё и повторить ритмический рисунок. Правильный ответ и правильно сыгранный ритмический рисунок гарантирует «покупку» - получение карточки с изображением музыкального инструмента.

М. р: Ребята, а вы знаете, что под вечер магазин закрывают,

И товары на витрине оживают.

Вот однажды микрофон в магазине был включен.

Все случайно услыхали разговор в торговом зале,

Как хвалились инструменты, ожидая аплодисменты.

Первым начал ксилофон, говорил хвастливо он…

Ксилофон: Родился я в лесу густом, я - деревянный ксилофон.

Очень нравится, друзья, людям музыка моя!

Дудочка: Инструмент я хоть куда - вторит дудочка-дуда.

Как ты, для всех желанная и тоже деревянная.

Есть пословица такая, каждый с детства её знает,

«Что без дудки, без дуды ходят ноги не туды»!.

Металлофон: Хвалится металлофон:

«У меня прелестный звон!

С молоточном я дружу – лишь ударит – запою!»

Колокольчики: Динь-динь-динь – звоночки мы, про себя сказать должны.

Люди звон наш полюбили и в оркестр пригласили.

Раздаётся звук свистулек.

Ксилофон: Почему в оркестре птички? Заблудились невелички?

Птички-свистульки: Нет, мы тоже инструменты, даже ваши конкуренты.

Как водички наберём, с переливом запоём.

М. р: Барабан в бока ударил, зычным голосом добавил:

Барабан: Хватит вам, друзья, хвалиться, порошу остановиться.

Инструменты все важны и в оркестре нам нужны.

М. р: Предлагаю вам, ребята, инструменты эти взять

И всем вместе дружно, звонко нам в оркестре заиграть!

Оркестр «Праздник Осени встречаем»

М. р: Ой, ребята, что я слышу – дождик застучал по крыше!

Нужно инструменты взять – песню дождика сыграть!

Игра с м/и «Весёлый дождик» :

Дети берут инструменты и дружно отмечают ритмическую пульсацию.

Дождик капнул на ладошку –

Кап-кап, кап-кап-кап!

На листок и на дорожку -

Кап-кап, кап-кап-кап!

Застучал по крыше он -

Кап-кап, кап-кап-кап!

И раздался чистый звон –

Кап-кап, кап-кап-кап!

М. р: Магазин наш закрывается, инструменты с вами прощаются.

Источники: журнал «Пралеска»

В мире музыки : учеб нагл. пособие/ Анцыпирович О. Н., Зыль О. Н. – Минск, 2005 (серия «Мир детства»)

Публикации по теме:

«Курс молодого бойца». Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе к Дню защитника Отечества«Курс молодого бойца». Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе к Дню защитника Отечества "Курс молодого бойца" - спортивно - музыкальное развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества. Дети заходят под музыку "Защитники Отечества",.

Конспект занятия по рельефной лепке «Витрина магазина «Фрукты-овощи» в подготовительной группеКонспект занятия по рельефной лепке «Витрина магазина «Фрукты-овощи» в подготовительной группе Цели и задачи: Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина магазина». Учить детей грамотно отбирать содержание.

Сценарий музыкального занятия-развлечения «День рождения Снеговика»Сценарий музыкального занятия-развлечения «День рождения Снеговика» Цель: развивать интерес у детей к зимним играм. Задачи: -закреплять умение активно участвовать в играх; -развивать.

Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Фестиваль народных игр»Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Фестиваль народных игр» Сценарий физкультурно - музыкального развлечения «Фестиваль народных игр» Цель: формирование положительной мотивации для развития двигательной.

Сценарий музыкального-патриотического развлечения «День России» Цель: Создать праздничное настроение, доставить радость детям. Задачи: 1. Образовательная: расширять знания детей о государственном празднике.

Сценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группеСценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группе Сценарий русского народного праздника "Масленица" для детей второй младшей группы. Задачи: - Приобщать детей к русским традициям, к родной.

Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе «Бабушкин дворик» Видео Сценарий написан для закрепления названий домашних животных под музыку из развивающего м/ф ""Синий Трактор - По полям,по полям" - это забавная.

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?» Задачи: - формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе; - закреплять полученные знания о диких животных; - развивать.

Сценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группеСценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группе Сценарий музыкального развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в летний лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного.

Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым»Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым» Сценарий музыкального экологического развлечения: "В гости к насекомым" Задачи: Развивать творческое воображение, музыкальность во всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения в средней группе «Витрина музыкального магазина»
Опубликовано: 23 октября 2021 в 23:05
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального развлечения в средней группе «Витрина музыкального магазина»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана СТЕЛЬМАХ (УИ 1048840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД