лобач елена
Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе «Весёлые ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в первой младшей группе
«Веселые ладошки»
Цель: Создать радостное, веселое настроение у детей.
Задачи: воспитывать активность, любознательность, организованность, дружелюбие, общаться между собой в непринужденной обстановке. Развивать потребность в речевом общении. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию.
Публикация «Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе „Весёлые ладошки“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Музыкальное сопровождение : Непоседы «Выход гнома», Ю. Селиверстова «Танец гномиков», К. Костина «Есть на свете гномики», Песня «Шарики воздушные».
Группа украшена рисунками ладошек со смешными мордашками.
Дети входят в группу под музыку.
Воспитатель: Ой, ребятки посмотрите:
Сколько здесь ладошек разных
– Ярких и хороших.
Посмотрите на окошках
- Улыбаются ладошки.
Красивые, удаленькие.
Большие или маленькие? (дети обращают внимание на большие ладошки)
ДЕТИ: Большие
Воспитатель: Верно на окошке большие ладошки, а у вас какие?
ДЕТИ: Маленькие.
Воспитатель: ребята, давайте поиграем в игру «Что умеют наши ручки» :
Игра «Что умеют ручки»
Воспитатель:
• Что делают ручки, когда мы встречаемся? (здороваются друг с другом)
• Что делают ручки, когда мы прощаемся? (машут ладошкой)
• А если оленя хотим показать? (ладошки над головой)
• А если как зайки хотим поскакать? (показать «лапки»)
• А воду ладошками как набирают? (держат согнутые ладошки вместе)
• А в двери как будем ладошкой стучать? (кулачком стучат)
• А как показать, если надо молчать? (указательный палец возле рта)
• А как будем строго мы пальцем грозить? (погрозить указательным пальцем)
• Как можно ладошкой себя похвалить? (гладят себя по голове)
Воспитатель: Молодцы! Веселая вышла, ребята, игра.
Давайте же скажем ладошкам «Ура!» (хлопают)
Воспитатель: Вы ладошки открывайте и сюрпризы получайте. (раздать маленькие ладошки из цветной бумаги)
Игра «Парные ладошки»
Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем: выберем и сядем на тот стул, на который укажет вам цвет вашей ладошки. ( Н-р: Надо найти стул с синей ладошкой и т. п.». Спросить у детей кому досталась ладошка синего цвета, зеленого, желтого, красного).
Игра «Парные ладошки»
(В конце игры дети садятся на свои стульчики, в это время за дверью звенит колокольчик)
Воспитатель: Ой, что это за звук? Пойду, посмотрю, что это там звенит? (под музыку появляется гном)
Вход гнома.
Воспитатель: Кто ты?
ГНОМ: Это, я, веселый гном!
К вам летел, мои друзья,
На воздушном шаре я.
Здравствуйте, малышки, девчонки и мальчишки!
Но случилася беда,
Потерял перчатки я.
Их для гномиков я нес
Но случайно не донес
Помогите мне друзья
Вы согласны?
Воспитатель, дети: Да, да, да
Воспитатель: Дети, а зачем зимой гномикам перчатки?
ДЕТИ: Чтобы ручки не замерзли.
Воспитатель: А, чтобы поднять настроение, гномик, давай с нами потанцуй.
Воспитатель: Гномик, у тебя настроение улучшилось?
Гномик: Да
Воспитатель: ребята, на столах маленькие гномики вас уже ждут. Давайте подготовим наши ручки к аппликации.
Пальчиковая гимнастика «Я перчатку надеваю»
Я перчатку надеваю,
Я в неё не попадаю. Поглаживают по очереди одной рукой другую, как будто надевают перчатки.
Сосчитайте-ка ребятки,
Сколько пальцев у перчатки.
Начинаем вслух считать:
Раз, два, три, четыре, пять. Загибают пальчики.
Воспитатель: Гномик, помогли мы твоим друзьям.
ГНОМ: Спасибо, ребята!
С вами я натанцевался, поиграл и посмеялся
Мне домой уже пора, до свиданья, детвора!
Всем ребятам на прощанье
Чудо – шарик я вручаю. (отдает воспитателю)
Воспитатель: Ой, спасибо, милый гном!
Что же в шарике твоем?
Шарик то волшебный, детки,
Подарил он вам конфетки. (Прокалывает шарик, из него высыпаются сюрпризные конфетки. Угощает детей и гномика) Воспитатель: Спасибо, гномик, за угощения! До свидания!
ГНОМ: До свидания!