Анна Пахомова
Сценарий музыкального досуга «Сундучок добра» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального досуга «Сундучок добра»
Цель: формирование начальных представлений у детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
Задачи:
Публикация «Сценарий музыкального досуга „Сундучок добра“ в средней группе» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Образовательная: совершенствовать навыки культурного общения со сверстниками, доброжелательность, закреплять умение в высказывании собственного мнения о доброте.
• Развивающая : развивать толерантное отношение к людям, находящимся рядом, развивать крупную и мелкую моторику рук, развивать мышление, воображение, память.
• Воспитательная: воспитывать у детей чувство переживания, сострадания, дружеского участия, способствовать развитию доброжелательного отношения к окружающим людям.
Ход занятия.
Под весёлую музыку дети заходят в зал и встают в круг.
Ведущая: Доброе утро ребята!
Дети поют музыкальное приветствие «Доброе утро».
Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами будем делать только добрые дела и добрые поступки и, чтобы эти поступки делать, мы должны стать с вами немножко добрее. Давайте возьмемся за руки, закроем глаза, и передадим друг другу искорку тепла и доброты.
Ведущая: Почувствуйте как по нашим рукам, из ладошки в ладошку переходит доброта. Пусть оно сопровождает вас всегда. Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения.
Ведущая: Ребята, давайте сделаем разминку.
По тропинкам доброты вместе мы шагаем,
И про добрые дела никогда не забываем,
Всем всегда поможем дружно,
Потому что это нужно!
Добрым быть веселей,
Улыбнитесь поскорей!
Мы в ладоши хлопнем:
1, 2, 3,
Добрые дела твори!
Дети садятся на свои стульчики.
Ведущая: Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово – доброта. В давние времена, как рассказывают книги, это слово произносили мягко – доброта. Добра тебе – добро от тебя, как это верно! Ребята, подумайте и скажите, о ком можно сказать «добрый»?
Дети отвечают на вопросы, рассуждают на заданную тему.
Ведущая: Ребята, если человек добрый, то он еще какой?
Ответы детей
Ведущая: А если человек не добрый, то он какой?
Ответы детей
Ведущая: А как вы думаете доброту можно потрогать, ощутить? Есть у нее запах, вкус?
Ответы детей.
Ведущая: А как вы думаете доброту можно увидеть? Вспомните добрые поступки, расскажите о них. Легко ли быть добрым?
Ведущая: Ребята, дружба – это доброта? (да).
Танец «Поссорились - помирились»
Ведущая: Ребята, я предлагаю вам подойти к столам, на которых расположены очень интересные предметы (зерна, машинка сломанная, книга порванная, цветок, грязная чашка, 5яблок). Какие добрые поступки можно совершить при помощи этих предметов?
Рассуждения детей
Ведущая: Ребята, а не хотели бы вы побыть строителями и построить свою собственную пирамиду из добрых слов.
Дети вместе с воспитателем строят пирамиду из собственных ладошек, каждую прикрепляя добрым словом.
Ведущая: Вот видите, сколько добрых дел можно совершить своими руками. А сейчас вставайте в круг и споём нашу замечательную песню
«Добрый жук»(после садятся на стульчики)
Ведущая: Ребята, а сейчас давайте с вами положим наши добрые пожелания в этот сундучок.
Ведущая: Как здорово! Ребята, у нас с вами теперь есть сундучок добра. А наш праздник подошёл к концу. Желаю вам всего доброго.
Дети под музыку выходят из зала.