Папки-передвижки

Сценарий музыкального досуга для разновозрастной группы «Клоун Хвастунишка и летние именинники»

Инна Козлова
Сценарий музыкального досуга для разновозрастной группы «Клоун Хвастунишка и летние именинники»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовка к празднику:

-музыкальный зал наряжен в стиле «ЛЕТО»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Добрый день, ребята. Сегодня мы собрались в нашем светлом нарядном зале. А для чего? (слушаем ответы детей)

Вы узнаете, если отгадаете мои загадки.

ЗАГАДКИ:1. Всех детских желаний исполненье,

Всех мальчиков и девочек любимый праздник день-(рождения)

2. Бант на коробке — ярок

В коробке той наш — … (подарок)

3. Открывай пошире рот,

Будешь кушать вкусный … (торт)

Публикация «Сценарий музыкального досуга для разновозрастной группы „Клоун Хвастунишка и летние именинники“» размещена в разделах

4. Вы держИте торт покрепче,

Я сейчас задую … (свечки)

Молодцы! Все-все загадки про наш праздник отгадали.

Так как же он зовётся? День рождения (ответы детей)

Ведущий: Что такое день рожденье?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех! И подарочки от всех.

И не зря наш детский сад

Сегодня праздник отмечает,

С днем рождения ребят,

Летних поздравляет!

Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Именинники где наши,пусть споют нам и попляшут.

На голове ведущей шапочка «РОМАШКА».

Ведущий: Ребята, посмотрите скорее у кого на руке маленькая

ромашка - такая же, как у меня на голове? (показывает на свою шапочку)

Именинники заранее в группе надевают на ручку браслет с ромашкой.

Под музыку "Прилетит вдруг волшебник" именинники с ромашками на руках в виде браслета выходят на середину круга.

Ведущий: Скорее давайте встанем в круг. А именинников пустим в серединку (после того, как круг хоровода готов, а именинники в серединке круга, ведущий продолжает говорить).

Ведущий :Ну-ка, именинники,дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

Именинники : 5,6,7 (именинники называют или показывают на пальчиках, сколько им лет)

(вдруг раздаётся стук в двери зала)

Ведущий:Ребята, кто-то стучится в дверь. Неужели мы кого-то забыли позвать на наш праздник?

Звучит музыка. Входит Клоун Хвастунишка.

Клоун: Ух, ты! Сколько в зале красивых деток! Привет! Я -Клоун Хвастунишка. Меня так зовут, потому что я без конца хвастаюсь. Я-самый красивый. Я –самый весёлый. Я-самый умный.

А чего это вы тут все собрались в музыкальном зале (слушает ответы детей)

Ведущий: Мы сегодня поздравляем ребят, которые отмечали своё день рождение летом.

Клоун Хвастунишка: Ура! Как я вовремя к вам пришел, ведь у меня тоже день рождения летом. Скорее меня поздравляйте и подарочки вручайте.

Обожаю свой день рождения! (включается музыка»,клоун начинает танцевать).

Ведущий: Подожди! (Музыка выключается)

Клоун Хвастунишка: Что! Что случилось?

Ведущий: Ты здесь не один летний именинник. Сначала мы поздравим наших ребят, а потом уже тебя. Ты же самый последний пришел на праздник. Жди своей очереди.

Клоун Хвастунишка: Нет. Я хочу, чтоб только моё день рождения сегодня праздновали. (топает ногами)

Ведущий: Клоун Хвастунишка, скажи-ка нам,а в каком летнем месяце твое день рождение?

Клоун Хвастунишка: А что такое летние месяцы? И с чем их едят?

Ведущий:Не едят. Лето –это время года. И летом бывает три месяца. Какие? Дети, назовите три летних месяца. (перечисляют)

Ведущий:Когда у тебя день рождения (обращается к клоуну)В июне, июле или августе?

Клоун Хвастунишка: У меня день рождения в самый лучший день -31 августа, потому что это -последний день лета и на моем столе для угощения стоят все-все фрукты. Смотрите. Я их даже с собою взял.

(достаёт из корзины морковь, картошку и т. д)

Ведущий: Это же не фрукты, а овощи. И их на праздничный стол не подают в день рождения.

Клоун Хвастунишка(топает ногой): Нет. Это фрукты. Я знаю. Я –самый умный. Это вы неправильно говорите и не знаете, где фрукты,а где овощи.

Ведущий: А давай-ка поиграем в игру «Рассортируй овощи и фрукты»

Эстафета «Фрукты и овощи»

Клоун Хвастунишка: Спасибо, ребята. Теперь я знаю-где фрукты, а где –овощи.

Ведущий: Да, Клоун Хвастунишка, оказывается ты многого не знаешь, а говоришь, что самый умный,что всё на свете знаешь. Нехорошо хвастаться. Хвастаются только те, кто не воспитан. Ты не знаешь правила вежливости?

Клоун Хвастунишка:Нет. Не знаю. Я же не хожу в детский садик к воспитателям. Поэтому меня никто и не воспитывает. И правил вежливости я не знаю.

Ведущий: Приходи к нам в детский сад в гости почаще и все правила вежливости узнаешь.

Ну что же, наш праздничный фруктовый стол готов.

Но что за стол в день рожденья, если нет веселья?

«Каравай начинай», дружно песню запевай.

Хороводная игра «Каравай»

Все поют: Как ребятам в день рожденья,

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины

Вот такой ширины.

Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай! (песня останавливается)

Ведущий: Дорогие именинники!

Выбирайте себе друга и вставайте парами.

Мы будем сейчас танцевать и веселиться. И ты, Клоун, ищи друга себе для танца.

Танец утят (парный).

Ведущий: (после танца) Ну вот, стол готов, песню праздничную спели, весело потанцевали. Не хватает только подарков, которые всегда дарят всем именинникам в день рождения. Где же они- подарки? Пусто в зале. Ой, смотрите. На пианино какая-то красивая коробочка лежит,в начале праздника ее не было, давайте скорее её откроем, может там подарки, коробочка наверное волшебная. (открывает коробочку)

Ой, ничего нет. Только записка.

(читает записку)

«Здравствуйте. Я - Фея подарков и для всех именинников я высылаю подарки в огромном сундуке. Он стоит в музыкальном зале. Ищите его»

(дети ищут сундук)

Ведущий: (когда сундук найден) Ну-ка, Клоун, не зевай,

Быстро сундучок ты открывай.

Клоун Хвастунишка: (заглядывает в сундук и закрывает его. Садится на него сверху)

(Таинственным голосом) Всё, что находится в этом сундуке-всё мое. Никому не отдам.

Ведущий: Да что же это такое, Клоун Хвастунишка. Как тебе не стыдно. Фея написала, что здесь подарки для всех летних именинников, а не только для тебя. (заглядывает внутрь сундука)

(ведущая раздает всем детям-именинникам подарки-сувениры)

Ведущий: (после раздачи сувениров) Держи, Клоун Хвастунишка, свой подарок – воздушный шарик и больше не хвастайся. С сегодняшнего дня у тебя новое имя-Клоун Шарик, потому что ты будешь надувать детям разноцветные шары и раздавать их для радости и веселья.

Конец мероприятия.

Публикации по теме:

Сценарий досуга для детей разновозрастной группы «В гостях у дедушки Толстого»Сценарий досуга для детей разновозрастной группы «В гостях у дедушки Толстого» b]Цель: [/b]воспитывать любовь и интерес к русской литературе. Задачи: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством Л. Н. Толстого. 2. Обобщить.

Сценарий музыкального досуга для детей 4–5 лет «Зимнее путешествие»Сценарий музыкального досуга для детей 4–5 лет «Зимнее путешествие» Сценарий музыкального досуга для детей 4–5 лет «Зимнее путешествие» подготовила воспитатель Иванова Светлана Александровна Цель: способствовать.

Сценарий вечера-досуга «Летние именины» для родителей и детей старшего дошкольного возрастаСценарий вечера-досуга «Летние именины» для родителей и детей старшего дошкольного возраста День именинника. Цель: обеспечивать разностороннее развитие личности ребёнка, воспитывать интерес к народному музыкальному творчеству. Звучит.

Сценарий музыкального досуга «День Земли» для старшей группы Сценарий музыкального досуга "День Земли" для детей старшей группы. Цель: формировать у детей элементы экологического сознания музыкальными.

Сценарий музыкального досуга для детей 3–6 лет «Весна-красна» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Весна: Здравствуйте, ребята! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас.

Сценарий музыкального досуга для средней и старшей группы с презентацией «Как домовёнок Кузя дирижёром стал»Сценарий музыкального досуга для средней и старшей группы с презентацией «Как домовёнок Кузя дирижёром стал» Сценарий музыкального досуга для средней и старшей группы и презентация «Как домовёнок Кузя дирижёром стал» Цель: Приобщение дошкольников.

Сценарий музыкального досуга «Я играю на гармошке» для детей 3–4 летСценарий музыкального досуга «Я играю на гармошке» для детей 3–4 лет "Музыкальная гостиная"Тема: Знакомство с аккордеоном Цель: углублять знания детей о музыкальных инструментах. Задачи: знакомить с историей.

Сценарий осеннего музыкального досуга для малышей ГКП «Гриб Боровик» Ход мероприятия:Под веселую музыку дети с осенними листочками входят в музыкальный зал с воспитателем и няней. Воспитатель: Ребята! Посмотрите,.

Сценарий праздника для 1 класса «Осенние именинники»Сценарий праздника для 1 класса «Осенние именинники» Ведущий. День рождение – это славно! Это чудно и забавно! Поздравленья принимать. И подарки получать. Именинники где наши? Пусть споют нам.

Сценарий спортивно-музыкального досуга для первой младшей группы «Путешествие в зимний лес к Мишке»Сценарий спортивно-музыкального досуга для первой младшей группы «Путешествие в зимний лес к Мишке» Задачи: 1. Обогатить малышей экологическими знаниями о зиме, зимнем лесе и лесных животных; 2. Развивать внимание, память, мышление дошкольников;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального досуга для разновозрастной группы «Клоун Хвастунишка и летние именинники»
Опубликовано: 13 сентября 2023 в 13:11
+165Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального досуга для разновозрастной группы «Клоун Хвастунишка и летние именинники»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Козлова (УИ 1731534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД