Лейсан Нуркаева
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Полет на Луну» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: расширять представления детей об окружающем мире, развивать способность к воображению, импровизации, умение концентрировать внимание, повышать уверенность в себе и сотрудничество в группе.
Дети входят в зал под звучание «Марша космонавтов», муз. А. Рыбникова.
Ведущая: Ребята, вы знаете, какой праздник отмечают 12 апреля? (Дети отвечают.) Да, 12 апреля мы отмечаем День космонавтики. В день, когда человек впервые поднялся в космос, а случилось это в 1961 г., — ровно полвека назад — космодром «Байконур» стал известен всему миру. Давайте послушаем стихи, которые ребята разучили к этому празднику.
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения „Полет на Луну“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Дети (читают стихи по очереди) :
- Мы мечтаем о ракетах,
О полетах, о Луне,
Но для этого учиться
Много надо на Земле.
- Школу юных космонавтов
Собираемся открыть,
И хотим мы целой группой
В эту школу поступить.
- Если зря не зазнаваться,
Каждый день тренироваться,
Бегать, прыгать, мяч метать
- Если очень постараться,
Если очень захотеть,
Можно на небо подняться
И до Солнца долететь.
И всерьез, не понарошку,
Познакомиться с Луной,
Погулять по ней немножко
И вернуться вновь домой.
- От героев-космонавтов
Не хотим мы отставать,
Мы ребята-соколята,
Будем тоже все летать.
Ведущая: Молодцы! А теперь давайте послушаем песню, которая называется.
«Я - Земля»
Ведущая: В небе звезды ярко светят,
Словно бусинки блестят.
Наш Гагарин, знают дети.
Раньше всех людей на свете
Побывал у звезд в гостях.
Всем отважным космонавтам
Путь открыл он в вышину.
А давайте мы, ребята,
Поиграем в космонавтов
И помчимся на Луну!
Ведущий: Полетим на Луну?
Ведущий: Давайте познакомимся с нашими участниками
Командир команды «Комета» : - наша команда
Дети: Комета
Командир: - наш девиз.
Дети: У кометы есть девиз: никогда не падать вниз!
Командир команды «Спутник» : - наша команда
Дети: Спутник
Командир: - наш девиз.
Дети: Чтобы в космос нам слетать, себя хотим мы показать!
Ведущая: Готовы ли команды к полету? (Дети отвечают.) Тогда полетели.
Ведущая: Первая наша эстафета «Летающая тарелка». Становитесь друг за другом в 2 команды.
Дети встают внутрь обруча и обегают стоящие на подставках глобусы.
Ведущая: Ребята, а вы знаете, что в космосе нет воздуха, не действует сила притяжения Земли, и никто и ничто там ничего не весит? И называется это состояние невесомость. Сейчас нам предстоят соревнования, которые называются «Преодолей невесомость».
Проводится игра: дети на мячах скачут, вокруг препятствий.
Ведущая: Сейчас приглашаем болельщиков поиграть.
Сейчас игровое соревнование — «Займи ракету».
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам,
На какую захотим.
На такую полетим.
Но в игре такой секрет:
Опоздавшим места нет!
Участвуют 5 детей. На полу лежат 4 обруча, кто быстрее займет обруч. Кто не успел выходит из игры.
Ведущая: Вот, наконец, мы и добрались до Луны.
Игра (с болельщиками)«Созвездие».
Ведущая: Дети, взявшись за руки, образуют 2-3 круга. По команде взрослого начинают водить своеобразные «космические хороводы», «звездочками», кружась, расходятся по всему залу, останавливаются, проговаривают текст и собираются в «созвездие»
В небе звезды блестят, весело сверкают.
И с ребятами они поиграть желают.
Ну-ка, звездочки, светлей.
Чтобы было веселей!
Раз-два-раз, раз-два-раз
Созвездие для каждой звездочки
Мы найдем сейчас.
Танец «Мы маленькие звезды».
Ведущая: Настало время показать командам свои знания о космосе и отгадать загадки.
Плывет в просторе, но не в море,
Кораблем зовется, а вокруг звезд вьется.
(Ракета, космический корабль)
Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить,
Млечный Путь увидеть чтоб — нужен мощный.
(Телескоп)
Телескопом сотни лет изучают жизнь планет.
Вам расскажет обо всем умный дядя.
(Астроном)
Астроном — он звездочет, знает все наперечет.
Только лучше звезд видна в небе полная.
(Луна)
Я уверена, что с этой давно знакомы вы планетой.
Озера, реки и поля — конечно, это же.
(Земля)
У ракеты есть водитель, невесомости любитель.
По-английски — астронавт, а по-русски.
(Космонавт) Дети отгадывают загадки.
Ведущая: Обе команды справились и с этим испытанием, и можно возвращаться на нашу Землю. Только в наших ракетах, видимо, закончилось топливо. Я предлагаю командам попробовать справиться с этой проблемой и посоревноваться в игре, которая так и называется «Заправь ракету топливом».
Ведущая: А теперь команды строятся каждая за своим командиром, и каждая из них по своей орбите должна долететь до Земли. Важно не только держаться друг за другом, но и не столкнуться в пути. Приготовиться к отлету! Командиры команд, начинайте отсчет!
Командиры (после «обратного отсчета от 5 до 1) : Старт!
Под звуки музыки из кинофильма Большое космическое путешествие» дети, держась друг за друга, двигаются за своими командирами.
Ведущая:
Закончен путь, приземлились ракеты,
Перед нами леса и поля.
Здравствуй, наша родная планета!
Здравствуй наша родная.
Все дети: Земля!
Ведущая: Вот и закончено наше космическое путешествие на Луну. Оба экипажа благополучно выдержали все испытания, и теперь, как настоящих космонавтов, их ждет награждение.
Награждение детей шоколадными медалями.
Ведущая: Молодцы, ребята. Всем вам сегодня присваивается почетное звание — «Юный космонавт». Давайте попрощаемся с гостями и отправимся в группы!
Под звучание песни о космосе дети покидают зал.