Папки-передвижки

Сценарий миниатюры для школьного театра к 1 апреля «Веселая сценка»

Татьяна
Сценарий миниатюры для школьного театра к 1 апреля «Веселая сценка»

ВЕСЕЛАЯ СЦЕНКА

(по рассказам А. Шибаева «Несуразные вещи», И. Бутмана «Правильный ответ», Л. Медведева «Школьные Загадки»)

Действующие лица:

Дима

Катя

Подруга

Анна Сергеевна

Маша

Школьники

1 апреля. Школа. Звучит музыка. Перемена, суматоха. По коридорам бегают и играют школьники. Дима чертит мелом классики на полу рекреации. Выходят Катя с Подругой и садятся на скамейку, при этом Катя прогоняет с лавочки первоклассницу. Дима замечает это и затевает заговор с остальными школьниками, вовлекая в него Машу. Звенит звонок. Все разбегаются. Дима пытается стереть рисунок с пола. Идет Анна Сергеевна с пачкой тетрадей. Дима делает попытку убежать, но Анна Сергеевна останавливает его за руку.

Публикация «Сценарий миниатюры для школьного театра к 1 апреля „Веселая сценка“» размещена в разделах

Анна Сергеевна: Дима… Что сегодня с тобой случилось? Учителя жалуются… Говорят, сплошные шутки, розыгрыши – совершенно несерьезное отношение к учебе…

Дима: Эээ… не знаю, Анна Сергеевна. Я очень серьезно отношусь к учебе. Можно я пойду? (делает попытку вырваться)

Анна Сергеевна: Нет уж, подожди. Я посмотрела твою сегодняшнюю контрольную. По-моему, ты совсем не понял тему деления.

Дима: (лепечет, еще надеется уйти) Ой, а я, может быть, случайно сдал не тот листок… Я все помню про деление.

Анна Сергеевна: Да? Говоришь, сдал не тот листок (посмотрев на изрисованный пол). Ну, хорошо… Тогда скажи, пожалуйста, Дима, сколько будет: четыре разделить на два?

Дима: А что делить?

Анна Сергеевна: Ну, допустим, четыре пирожка.

Дима: А между кем?

Анна Сергеевна: Ну, я не знаю… Пусть между тобой и Катей.

Дима: Тогда три мне и один Катьке.

Анна Сергеевна: Это почему?

Дима: Потому что Катька один пирожок мне должна. Она вчера в столовой два съела: свой, а потом еще и мой, пока я кашу доедал. А она кашу есть не стала. Я смотрю – она уже второй пирог ест…

Анна Сергеевна: Стоп, стоп, я все поняла… Ладно. А кашу она тебе не должна?

Дима: Нет, кашу не должна.

Анна Сергеевна: Ну вот, сколько будет, если четыре тарелки каши разделить на два?

Дима: Четыре.

Анна Сергеевна: Почему четыре?

Дима: А пусть всю Катька забирает. Потому что я кашу не люблю.

Анна Сергеевна: Да, что ж такое!

Дима: Что? Опять неправильно?

Анна Сергеевна: Представь себе – неправильно!

Дима: А сколько правильно?

Анна Сергеевна: А правильный ответ я тебе в тетради уже поставила! Там и посмотришь.

Анна Сергеевна уходит. Дима смотрит в тетрадь. Расстроен. Берет коробку с мелом и тоже собирается уйти, как ему навстречу выходят Катя с Подругой.

Катя: Здравствуй, Дима!

Подруга: Привет!

Дима: Привет!

Катя: О чем вы с Анной Сергеевной разговаривали?

Дима: Да так. Вспоминали вчерашнюю кашу с пирогами…

Катя: Да ладно, ты что обиделся?

Дима: Вот еще! Что я пирогов не ел.

Катя: А что это ты несёшь?

Дима: Несу разные вещи.

Катя: Несуразные? А почему они несуразные? Нормальные вещи…

Дима: Сама ты несуразная! Разные вещи я несу. Поняла? Вот, несу мел.

Катя: Ты это о ком?

Дима: Что «о ком»?

Катя: Ну, кто что не сумел? Ты же ведь сам только что сказал…

Дима: Мел несу! Слушать надо! Несу мел Машке.

Катя: Так я и слушаю… (смотрит на коробочку). Мел?. (трясет коробочку).

Дима: Ну, да! Ей же надо будет. .

Катя: Ну, если ей жена добудет, так зачем ты несёшь? А, кстати, чья жена?

Дима: (выхватывая коробочку) Какая жена! Смеешься что ли!

Катя: (отступая) Почему смеюсь? Ты же сам говоришь про какую-то жену!

Дима: Я говорю: «Ей же надо будет»! Понадобится, значит.

Катя: Так бы и говорил…

Дима: А я так и говорил! Все! Мне некогда.

Дима уходит.

Катя: (вслед) Ну, и пожалуйста… Смотри, не растеряй свои несуразные вещи, а то Машка расстроится.

Подруга: (примирительно) Знаешь, а пойдем туда все вместе! У меня для Машкиного брата есть очень хорошая новость: нашлась та марка, которую он давно ищет.

Катя: (ревниво) Тамарка?

Подруга: Да.

Катя: Хм! А что же он ее так ищет? Она что – симпатичная?

Подруга: Да, очень даже красивая!

Катя: Что красивее всех остальных?

Подруга: Ну, не знаю… Наверное… Она зелёненькая такая.

Катя: (оторопело) То есть как – зелененькая?

Подруга: Ну, зелёного цвета.

Катя: Подожди. У нее что. волосы, что ли, зелёные?

Подруга: У кого… волосы?.

Катя: (начинает сердиться) Да у Тамарки-то!

Подруга: У к-какой Тамарки?

Катя: (все больше сердится) Ну, ты же сама сказала: «Нашлась Тамарка.»!

Подруга: (успокаивая) Марка! Та марка, понимаешь? Та самая, которую Машкин брат давно ищет. Зелёная такая. Еще там арка нарисована.

Катя: Ага, всё-таки нарисована Тамарка! На марке, значит, Тамарка нарисована, да! Так бы и говорила!

Подруга: Там арка нарисована! Ар-ка! (достает из кармана марку, показывает Кате) Вот.

Подруга кладет марку обратно в карман и уходит.

Катя (обращаясь к залу): Совершенно не умеют с людьми разговаривать! Вот, я вам скажу, меня всегда все правильно понимают! Даже Машка… самая большая тугодумка в нашем классе. Она и то меня понимает с полуслова.

Входит Маша.

Катя: Маша, привет.

Маша: Привет!

Катя: А я сегодня Таньку видела. Она тебе одну вещь несла…

Маша: Ну да.

Катя: Слушай! Я тут в одном журнале такие загадки про школу нашла! Там как раз была загадка про эту вещь… Вот смотри: «По доске рисует белым и зовется школьным…»

Маша: Завхозом.

Катя: Почему завхозом!

Маша: Потому что у нас в школе инвентаризация. Наш завхоз на всю мебель белой краской номера ставит.

Катя: Ну, допустим. Хорошо. Отгадай еще загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

Маша: Перемена!

Катя: Ну… правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

Маша: Ты ж сама сказала, что правильно.

Катя: Ну да, но… Ладно! Давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

Маша (выкрикивает): Магазин!

Катя: Какой магазин? Зачем? Где ты его увидела?

Маша: Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты его сто раз видела.

Катя (в сторону зала): Ну вот… вот что ей здесь скажешь! Ведь так и было. Но ведь не в рифму же!

Катя: А вот эту загадку ты сможешь отгадать? В рифму! «Школы – не простые здания, в школах получают…»

Маша: По го-ло-ве! Вот вчера я у Ленки Поповой почти что и не трогала портфель, а она меня книжкой по голове бац-бац.

Катя: Так! Слушай ещё одну загадку: «Я по русскому опять получила в школе…»

Маша (кричит): Тройку, тройку я опять получила за контрольную по русскому.

Катя: Да ты.

Катя (обращаясь к зрителям в зале): Ну Машка и тугодумка! Ну тугодумка! Хотя… Глаза у нее какие-то хитрые-прехитрые. Может, она меня разыграла? Сегодня же 1 апреля…

Все (Дима, Маша, Подруга) выглядывают, смеются и выбегают. Потом выходит Анна Сергеевна. Все выстраиваются в шеренгу, хором здороваются. Кто-то шутит по поводу белой спины. Директор попадается на шутку. Все школьники хором: «С Первым апреля!». Общий смех. Музыка. Поклон.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Масленица» для школьного возрастаСценарий праздника «Масленица» для школьного возраста Цель: приобщение обучающихся к русской культуре, к народным традициям. Играет народная музыка, выходит ведущая и скоморохи. Ведущий: Масленицу.

Рисование миниатюры на кленовых листьях с детьми подготовительной к школе группы «Лисичка на листочке»Рисование миниатюры на кленовых листьях с детьми подготовительной к школе группы «Лисичка на листочке» Осень - рыжая лисица, Днём и ночью ей не спится. Где лисичка пробегает - Лес багрянцем полыхает. Отрывок из стихотворения Геннадия Шмонова.

Сценарий школьного фольклорного праздника «Березовая карусель» «Берёзовая карусель» Поют частушки «Пестрецовские посиделки» Вед1. За рекой запел соловушка Полыхает зорька алая- Все в краю родном наполнено.

Сценарий праздника 1 апреля для старшей группы Сценарий праздника 1 апреля для старшей группы Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить детям радость от участия в конкурсах,.

Сценарий школьного праздника «День матери» Сценарий праздника «День матери». Учитель : Добрый день, уважаемые мамы и бабушки! Сегодня мы отмечаем довольно молодой для нашей страны,.

Сценарий праздника, посвященного открытию школьного лагеря дневного пребыванияСценарий праздника, посвященного открытию школьного лагеря дневного пребывания Сценарий праздника, посвященного открытию лагеря дневного пребывания Дорогие ребята! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы встретить самое.

Сценарий развлечения «1 апреля» в подготовительной группе .

Сценарий развлечения 1 апреля «Плаксивый гость» Сценарий развлечения на 1-е апреля «Плаксивый гость» Вед: Здравствуйте, ребята. Вы знаете, какой сегодня праздник? Правильно, День Смеха.

Сценка для кукольного театра «Осень в лесу» для раннего возраста Сценка для кукольного театра «Осень в лесу» (ранний возраст) Участвуют куклы: девочка Катя, заяц, медведь, лиса, воробей. Звучит музыка.

Конспект НОД «Волшебный мир театра. Знакомство с профессиями мира театра» Конспект НОД «Волшебный мир театра». Подготовительная группа 6-8 лет Цель: Знакомство детей с театральными профессиями (актер,.

Автор публикации:
Сценарий миниатюры для школьного театра к 1 апреля «Веселая сценка»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 02:34
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД