Балагурова Елена
Сценарий мероприятия в старшей группе «Смех-радость для детей всех»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Создать условия для знакомства детей с праздником посвящённым дню смеха,
развивать позитивные эмоции
Задачи:
- вызвать интерес к персонажам праздника, доставить детям радость
и удовольствие, создать весёлое настроение;
- развивать двигательные навыки и умения, умение играть в
совместные игры, активизировать словарный запас, воспитывать
коммуникативные качества.
Под весёлую музыку дети входят в зал, садятся.
Вед. : Приглашаю вас, друзья, на весёлый праздник я!
Нынче можно громко топать, и в ладоши громко хлопать,
Публикация «Сценарий мероприятия в старшей группе „Смех-радость для детей всех“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Можно прыгать и шуметь, танцевать и песни петь,
В игры разные играть, только, чур, нельзя скучать!
Для начала проведу с вами я одну игру.
Игра «Это я и все мои друзья» (дети внимательно слушают вопросы.
Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный – отвечают
фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»)
Вед. : Кто, ребята, очень рад каждый день ходить в детсад?
Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет означает: хода нет?
Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт в поход и кровать собой несёт?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?
Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?
Реб. : А сейчас для всех будут шутки, будет смех!
Вед. : Громко музыка играет, всех на танец приглашает,
Чтобы танец станцевать, превратимся мы в утят.
Кря – кря – кря, да кря – кря – кря,
Будем танцевать, друзья!
Дети образуют большой круг, исполняют «Танец утят», садятся.
Вед. : А разве праздники бывают без гостей?
С гостями праздники, конечно, веселей!
Давайте дружно позовё м: «Гости, гости, мы вас ждём!»
Звучит песня «Сюрприз». В зал входит Большой сюрприз – это подружки – хохотушки, накрытые тканью и перевязанные большим подарочным бантом (внутри хохотушки держат раскрытый зонт, на нём лежит ткань. Ведущая развязывает бант, выходят подружки – хохотушки, стреляют из хлопушки).
1 хохотушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Мы пришли вам сказать, что праздник можно начинать!
2 хохотушка: Будем в игры играть, будем петь да плясать!
Никого сюда не будем ни впускать, ни выпускать.
1 хохотушка: Ребята, а вы хотите с нами повеселиться? (дети отвечают)
Тогда вставайте около стульчиков и повторяйте движения за
нами.
Хохотушки: (вместе)
Мы весёлые подружки, мы подружки – хохотушки.
Мы в ладоши хлопаем…. (дети хлопают)
Мы ногами топаем (дети топают)
Надуваем щёчки…. (дети надувают щёки)
Скачем на носочках….(дети прыгают на носочках)
И друг другу даже язычки покажем (дети показывают языки)
Дружно прыгнем к потолку…. (дети подпрыгивают)
Ручки поднесём к виску….(дети крутят рукой у виска)
Оттопырим ушки…. (дети оттопыривают уши)
Хвостик на макушке ….(дети показывают хвостик на голове)
Шире рот откроем….(дети открывают рот широко).
Гримасы все построим….(дети строят гримасы)
Как скажу я цифру «три» - все с гримасами замри!
Раз – два – три….(дети замирают с гримасами)
Вед. : А сейчас все встаём в круг и весело танцуем вместе с подружками –
хохотушками.
Дети образуют круг, исполняют танец «Собрались на праздник все мои друзья», садятся.
1 реб. : Очень шумное веселье бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля, так что рот не разевай.
2 реб. : Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!
3 реб. : Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха.
Словно целый белый свет съел машинку на обед!
4 реб. : Не теряйте ни минутки, смейтесь весело, до слёз.
В каждой шутке – доля шутки, остальная часть всерьёз.
Поздравляем с праздником, с праздником – проказником!
Вед. : Мы играли, хохотали и немного подустали.
На стульчиках посидим, что будет дальше – поглядим.
Давайте вместе позовё м: «Гости, гости, мы вас ждём!»
Дети повторяют слова с ведущим.
Под музыку «Сюрприз» появляется Человек – рассеянный, он смешно одет, соответственно стихам.
Рассеянный: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!
Разрешите представиться – я человек рассеянный
С улицы Бассейной. Запомнили? А ну – ка, повторите!
(дети повторяют)
А знаете почему я к вам пришёл? Ведь сегодня день смеха – это так сказать пожизненный мой праздник. Ведь всё, что я ни сделаю – это веселит всех вокруг, потому что я всегда что – нибудь да напутаю.
Я сел утром на кровать, стал рубашку надевать.
В рукава просунул руки – оказалось, это брюки.
А вместо шапки на ходу я надел сковороду.
Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.
Вот я какой рассеянный с улицы Бассейной. А вы, ребята, внимательные?
Никогда ничего не путаете? Я очень люблю играть на музыкальных инструментах, давайте создадим оркестр, а я буду дирижёром.
(раздаёт детям инструменты – тазики, кастрюли, ведёрко, чайник, железную тарелку, ложки, половники.)
Дети играют, Рассеянный дирижирует, Хохотушки смеются.
1 хохотушка: В оркестре играют на других инструментах. Но сегодня
День смеха, поэтому мы скажем тебе спасибо за такое
выступление ребят. Все вместе, ребята, три, четыре…
(дети говорят «спасибо»).
2 хохотушка: А теперь давайте разделимся на две команды.
С одной стороны – команда «Дружные», с другой –
команда «Весёлые». Капитан каждой команды получает
большой мяч. По сигналу вы должны передать его дальше
до последнего, а потом мячи должны вновь возвратиться к
капитану. Посмотрим, чья команда справится с заданием
быстрее.
Рассеянный: Я просто в восхищении, какое настроение!
Сколько здесь улыбок разных, подскажите, что за праздник?
(дети отвечают)
Тогда, конечно же, пришёл я к вам не зря!
Не обойтись вам без меня на празднике смеха,
Честно говоря. А вас как зовут? (дети отвечают)
Что? Не пойму никак! А погромче можно? (дети кричат)
От такого шума, дети, может рухнуть всё на свете,
Можно целый дом сломать и всех в зале напугать!
Лучше скажите мне, какие дети здесь собрались:
- дружные, или не очень?
- весёлые, или так себе?
- разговорчивые или больше молчаливые?
- а с хорошим настроением? (дети отвечают)
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки…
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда давайте уже скорее начнём весело танцевать. В круг вставайте, танец начинайте!
Дети образуют круг, инсценируют песню «Отличное настроение», садятся.
Вед. : Доброй шуткой, милой шуткой начинайте день, друзья,
Шуткой мудрой, шуткой чуткой, без которой жить нельзя.
1 реб. : Смех полезней человеку, чем хороший препарат.
Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, говорят.
2 реб. : Шутка ценится недаром, а хорошая – вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне!
Вед. : Все большие молодцы, веселились от души!
Если вам смешинки в рот вдруг случайно попадут,
Не сердитесь, не ворчите – хохочите, хохочите!
С праздником вас, ребята, ещё раз! С днём смеха! Старайтесь быть в хорошем настроении и дарить свои улыбки окружающим людям не только в этот праздничный день, а всегда!