МААМ-картинки

Сценарий маршрутной квест-игры «Самое красивое слово — мама»

татьяна галичкина
Сценарий маршрутной квест-игры «Самое красивое слово — мама»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий методической разработки семейного мероприятия,

посвящённого Дню Матери

автор -Галичкина Татьяна Алексеевна

Сценарий маршрутной квест-игры «Самое красивое слово – мама»

Цель: сплотить детско-родительско-педагогический коллектив, активизировать родителей участвовать в мероприятиях детского сада

Темочки:

Представляю альтернативу традиционному сценарию Дня матери – маршрутную квест-игру. Она не требует репетиций,. Пригласите детей и их мам вместе пройти по маршруту, выполнить задания и сделать общий подарок-открытку. Такая совместная деятельность подарит положительные эмоции всем участникам. Чтобы организовать мероприятие, педагоги задействуют холлы детского сада (школы, кабинеты специалистов, музыкальный зал, компьютерный класс, групповые (или классные) комнаты.

Предварительная работа:

• снять видеоролик «Поздравление мамам» (дети и педагоги);

• разработать маршрутные листы (педагоги);

• подготовить материал для творческой деятельности (педагоги);

разукрасить буквы (дети);

• распределить роли ведущих на станциях (педагоги и возможно родители).

Оборудование и материалы: цветные карточки; цветные карандаши; точилки; фломастеры; клей ПВА; кисточки для клея, тряпочки или салфетки для работы с красками и клеем; леска, клеенка или прозрачная пленка на столы; листы бумаги формата А4 и ручки для записей; мультимедийное оборудование, фонограммы детских песен.

Действующие лица: ведущий маршрутной игры – педагоги, ведущие на станциях – педагоги и родители.

Ход игры:

Вступительная часть

Взрослые сидят на стульях. Дети под музыку из песни «Мамочка милая, мама моя! (муз. В. Канищева, сл. Л. Афлятуновой) входят в музыкальный зал и рассаживаются на свои места.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались на праздник – День матери. Он появился недавно, но уже стал любимым. Ведь мама – самый важный человек в жизни каждого человека, и радовать ее хочется всегда. Посмотрите на экран.

На экране демонстрируется видеоролик «Поздравление мамам».

Ведущий: Дорогие наши мамы, дети спешат порадовать вас своими выступлениями.

Дети по желанию читают стихи.

Ведущий: Мама! Мамочка! Сколько тепла таят эти магические слова. Материнская любовь греет нас всю жизнь. Мама учит нас быть мудрыми, заботится о нас, оберегает нас. И дети дарят мамам ответную любовь. Посмотрите, какой танец они подготовили для вас.

Дети исполняют танец (по выбору музыкального руководителя)

Ведущий: На праздник принято дарить открытки. Давайте мы все вместе сделаем общую праздничную открытку. Но где же нам найти такие большие буквы? (Участники высказывают предположения.) Предлагаю вам вместе с мамами отправиться на поиски букв. Участники мероприятия делятся на команды (в данном случае 9 команд (9 станций)-по 3-4-семьи)

Каждой команде ведущий дает маршрутный лист, по которому участники совершают «путешествие» по станциям и выполнив задания получают большие красочные буквы для общей открытки.

Практическая часть

1-я станция – «Творческая» (открытка для мамы)

В роли ведущего станции – педагог. Он предлагает детям сделать открытку (цветы) своей маме. А мамы в качестве ответного подарка украшают для ребенка коробочку. Для творческой работы используются цветная бумага, картон, цветные нитки, фломастеры, клей. Открытку и подарок ребенок и мама забирают с собой и не забывают взять заработанные большие красочные буквы для общей поздравительной открытки.

2-я станция – «Занимательная» («ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЁНКА?»

В роли ведущего станции – педагог В роли ведущего станции – педагог

Уважаемые мамы, мы заранее спросили ваших детей и уже знаем правильные ответы на следующие вопросы:

-Как вы обычно называете своего ребёнка и ему это нравится?

- Какой подарок ко Дню рождения оказался бы самым лучшим?

- Любимое лакомство ребёнка?

-Любимый мультфильм?

3-я станция – «Песочная» (задание на песочном столе)

В роли ведущего станции – педагог-психолог. Он предлагает участникам нарисовать картины на песочном столе. В качестве оформления можно использовать наборы мелких фигур по теме: «Подводный мир», «Космос», «Рассели животных по их домикам».

Примечание: вместо песочного стола можно использовать самодельные модели по тем же темам.

4-я станция – «Загадалки.

.Ведущий-педагог зачитывает по 3 предложения на каждое определение. После каждого предложения должен быть предполагаемый ответ (верный или нет).,

1. бывает компьютерная 2. умеет летать 3. это грызун ---мышь 1. может быть календарным 2. бывает в клеточку на нем пишут ---лист 1. сказочный персонаж 2. очень тощий человек 3. его смерть на конце иглы--- Кащей

1. желтый фрукт 2. морской атракцион 3. его любят обезьяны---банан 1. крик играющих в домино 2. хорошо плавает 3. у нее есть чешуя--- рыба 1. это часть тела у животных 2. это прическа у девочки 3. конец длинной очереди ---хвост

1. есть у машины 2. катиться по дороге 3. у велосипеда их два--- колесо 1. необходимый предмет у женщин 2. там живет детеныш кенгуру 3. в ней носят продукты--- сумка 1. находится на проезжей части 2. его можно написать 3. может быть восклицательным ---знак,.

5-я станция – «Воздушная» (холл здания)

В роли ведущего станции – родитель. Он предлагает участникам сделать из воздушных шариков цветы, которые они забирают с собой.

6-я станция – «Угадай-ка»(музыкальный зал) в роли ведущего-музыкальный руководитель.

Он предлагает участникам посмотрев на мультимедийный экран, отгадать героя мультфильма и исполнить песню из одноимённого мультфильма.

(«Чебурашка и Крокодил Гена», «Антошка», «Львенок и Черепаха», «Крошка Енот», «Мамонтенок и др.)

7-я станция – «БЫСТРЫЙ И ЛОВКИЙ»(физкультурный зал, где инструктор по физической культуре проводит игры-соревнования с мамаи и детьми с преодолением препятствий.

9-я станция – «Театральная» (кабинет дополнительного образования)

В роли ведущего станции – педагог по театральной деятельности. Он предлагает участникам выполнить следующие задание: выбрать маски или театрализованные шапочки (атрибуты) и показать с ребёнком отрывок знакомой им сказки. (возможно групповое выступление семей (в зависимости от количества героев сказки)

После путешествия по станциям все возвращаются в музыкальный зал.

Ведущий: Вы все отлично справились с заданиями и нашли пропавшие буквы. А теперь сложим из букв слова, а из слов – предложение.

Дети и родители складывают слова и предложение : «Это самое красивое слово».

Ведущий: А какое слово самое красивое?

Дети: Мама!

Ведущий вывешивает слово «МАМА» из больших букв.

Ведущий: Я предлагаю украсить буквы в слове «МАМА».

Взрослые приклеивают цветочки на буквы «А», дети – сердечки на буквы «М». Затем все вместе собирают большую открытку с надписью «МАМА – это самое красивое слово

Ведущий: Мы нашли все буквы и составили замечательную открытку.

Ведущий: Дорогие наши мамы! Разрешите мне еще раз поздравить вас с праздником, таких милых, нежных, ласковых и красивых. Вы все успеваете – и в домевашем уют и чистота, и на работе успешны, и всех родных и близких вы согреваете своим душевным теплом. Поздравляем вас с Днем матери! И приглашаем вас вместе с детьми на весёлый флеш-моб!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ФЛЕШМОБ «НОВЫЙ ДЕНЬ»

Дети вместе с родителями и воспитателями под музыку возвращаются в свою группу, где может быть организовано чаепитие.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Самое дорогое слово «мама» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» г. Поворино Конспект занятия к 8 марта: «Самое дорогое.

Конспект урока «Дружба — какое красивое слово» Дружба. Какое чудесное слово! Цель: показать ценность и необходимость дружбы. Задачи: уточнить представления детей о том, что такое дружба.

Фотоотчёт об интегрированном занятии по развитию речи «Самое важное слово»Фотоотчёт об интегрированном занятии по развитию речи «Самое важное слово» В конце марта я проводила показательное интегрированное занятие по развитию речи «Самое важное слово» в старшей группе. К нам в гости пришли.

Конкурсно-игровая программа «Самое главное слово на свете» Целевая аудитория: несовершеннолетние 3-17 лет, родители. Форма и методы работы: просмотр видеоролика, чтение стихотворений, рассказ, конкурс,.

Конспект НОД «Самое главное слово» по развитию речи в старшей группе Цель : развивать активную речь детей; дать представление о том, как много дел и забот у мамы; воспитывать доброе, внимательное отношение.

Сценарий осеннего развлечения в группе раннего возраста «Самое красивое время года –осень!» Осеннее Развлечение в группе раннего возраста Ведущая: Ребята, наступило самое красивое время года –осень! Посмотрите, как красиво осенью.

Сценарий сказки «Самое главное слово» к 8 МартаСценарий сказки «Самое главное слово» к 8 Марта 7 марта для своих любимых мам и бабушек дети подготовительной к школе группы "Солнышко" показали сказку "Самое главное слово" (по мотивам.

Сценарий праздника «Мама — самое лучшее слово на свете» в младше-средней группе Сценарий праздника в младше - средней группе «Мама – самое лучшее слово на свете!»Цель. Способствовать созданию радостного, приподнятого.

Сценарий утренника 8 Марта «Мама — самое главное слово» (старшая логопедическая группа) Данный сценарий прошел апробацию в МАДОУ д/с 9 Краснодарском крае, г. Белореченска с дошкольниками старшей логопедической группы №12. Проведено.

Фотоотчет «Закат — самое красивое время суток»Фотоотчет «Закат — самое красивое время суток» Невероятно красивое зрелище- закат солнца. Когда солнце, такое близкое, блольшое,багряно-красное,фантастически красивое, прощаясь с летним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий маршрутной квест-игры «Самое красивое слово — мама»
Опубликовано: 14 октября 2019 в 19:48
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий маршрутной квест-игры «Самое красивое слово — мама»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна галичкина (УИ 239960) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД