Лучший педагог года

Сценарий литературно-музыкального праздника, посвященного 70-летию Великой Победы «Силён народ наш памятью!»

Светлана Зибукова
Сценарий литературно-музыкального праздника, посвященного 70-летию Великой Победы «Силён народ наш памятью!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздничной литературно-музыкальной программы посвященный 70 летию Великой Победы!

разработала

учитель-логопед Зибукова Светлана Витальевна

МБДОУ ДС «Ручеек»

г. Черногорск

Республики Хакасия

1.

Пояснительная записка

Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Поэтому необходимо ещё до школы сформировать у детей первоначальные достоверные представления об истории нашей Родины, интерес к её изучению в будущем.

Публикация «Сценарий литературно-музыкального праздника, посвященного 70-летию Великой Победы „Силён народ наш памятью!“» размещена в разделах

Без уважения к истории своего Отечества нельзя воспитать у детей чувство собственного достоинства и уверенность в себе. Ещё в дошкольном возрасте необходимо сформировать у детей первоначальные представления о подвиге нашего народа в Великой Отечественной войне, пробудить гордость за принадлежность к России.

Патриотизм для детей – это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением, любовь к родным местам, гордость за свой народ, который из поколения в поколение несёт народная культура и историческое прошлое страны.

Паспорт проекта

Наименование проекта Сценарий литературно-музыкального праздника, посвященного 70-летию Великой Победы

«Силён народ наш памятью!»

Разработчик проекта Зибукова Светлана Витальевна

Учитель-логопед высшей категории ДОУ «Ручеек»

На какую возрастную и социальную группу нацелен проект: Дети старших и подготовительных групп, родители воспитанников ДОУ, педагоги ДОУ

Цель и задачи проекта

Цель:

Воспитание патриотизма у старших дошкольников, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.

Задачи:

1. Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; познакомить с историческими фактами военных лет;

2. Осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников, формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине;

3. Сохранять трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

Сроки реализации проекта Краткосрочный

Участники проекта Дети, родители, педагоги МБДОУ ДС «Ручеёк»

СЦЕНАРИЙ ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«СИЛЁН НАРОД НАШ ПАМЯТЬЮ!»

место проведения – музыкальный зал ДОУ. Занавес закрыт. свет потушен на экране хроника ВОВ. Голос за кадром.

Во имя всех тех – кто жив.

И тех, кого уже нет.

И тех, кто будет потом!

1. ФОН Клип «О той весне»

На последнем куплете дети выстраиваются перед экраном

Майское утро,

Солнечный свет,

Нашей Победе

70 лет!

Красных тюльпанов

Алое пламя,

Как над Рейхстагом

Красное Знамя!

Битвы, походы –

Всё пережито,

Радость Победы!

Нет! Не забыто!

Мирное утро,

Солнечный свет,

Нашей Победе –

70 лет!

Прошла война,

Прошла беда,

Но боль взывает к людям

Давайте, люди, никогда

Об этом не забудем!

Пусть память вечную о ней

Хранят, об этой муке,

И дети нынешних детей,

И наших внуков внуки.

2. ФОН «УТОМЛЕННОЕ СОЛНЦЕ»

На заднем плане обыгрывается картинка «в парке»: играют дети, взрослые прогуливаются

70 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В те далёкие дни вся страна обрела надежду на то, что больше никогда не прозвучат выстрелы, и матери не будут оплакивать погибших сыновей и дочерей. Давайте вспомним события минувших дней, расскажем о них.

Памяти павших воинов во время Великой Отечественной войны, а также ныне живущим ветеранам, испытавшим ужасы войны, посвящаем нашу композицию.

3. ФОН ВЗРЫВЫ

Звучат звуки взрывов, дети закрывают голову руками, прижимаются друг к другу, убегают к взрослым.

4. НА ЭКРАНЕ ХРОНИКА «Вставай, страна огромная»

ВЕД.

Вставай, народ!

Услышав, кличь Земли,

На фронт солдаты Родины ушли.

Отважно шли солдаты в бой

За каждый город и за нас с тобой!

Выходят дети-чтецы

5. ФОН (тихо) ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ

1. Это было много лет назад,

В край Родной нагрянула беда.

Защищать страну ушёл Солдат

И ушёл из дома навсегда…

2. Плача провожала сына мать,

Помахала вслед ему рукой.

Не могла заранее ты знать,

Коротать придётся век одной.

3. Что же ты наделала война,

Без парней оставила девчат.

Не приносит радость им Весна,

Без любимых девушки грустят.

4. Сколько не вернулось вас домой,

Похоронок всех не сосчитать.

В стороне далёкой и чужой

Навсегда остались вы лежать…

5. Ваши письма дома берегут,

Часто их читают перед сном.

До сих пор надеются и ждут

Что однажды вы вернётесь в дом.

6. Это было много лет назад,

Сколько горя принесла беда.

Защищать страну ушёл Солдат,

На войне оставшись навсегда…

6. ФОН Песня «Прощание Славянки»

Звучит музыка, мальчики- солдаты уходят, а девочки машут рукой им вслед.

7. ФОН «ДО СВИДАНИЯ, МАЛЬЧИКИ»

Ах, война, что ж ты сделала, подлая:

Стали тихими наши дворы,

Наши мальчики головы подняли -

Повзрослели они до поры.

На пороге едва помаячили

И ушли, за солдатом - солдат.

До свидания, мальчики!

Мальчики, постарайтесь вернуться назад.

Нет, не прячьтесь вы, будьте высокими,

Не жалейте ни пуль, ни гранат

И себя не щадите, и все-таки

Постарайтесь вернуться назад.

Ах, война, что ж ты, подлая, сделала:

Вместо свадеб - разлуки и дым,

Наши девочки платьица белые

Раздарили сестренкам своим.

Сапоги - ну, куда от них денешься?

Да зеленые крылья погон.

Вы наплюйте на сплетников, девочки.

Мы сведем с ними счеты потом.

8. ФОН «Эх, дороги…»

Выходят мальчики-солдаты, на них детали военной формы, они держат в руках атрибуты военного времени (автоматы, ружья через плечо, гармонь). «Солдаты» усаживаются в центре зала у «костра», в полукруг. Каждый занят своим делом: кто-то «пришивает воротничок» к гимнастерке, кто-то чистит тряпкой ружье, кто-то «пишет письмо», кто-то лежит на боку, подперев голову рукой, и смотрит на огонь.

Шли солдаты на запад

По дорогам войны.

Выпадал среди залпов,

Может, час тишины.

И тогда на привале,

Опустившись в окоп,

Люди письма писали

Тем, кто был так далек.

9. ФОН «В ЗЕМЛЯНКЕ» (ВЗРОСЛЫЕ)

Бьется в тесной печурке огонь,

На поленьях смола, как слеза.

И поет мне в землянке гармонь

Про улыбку твою и глаза.

Про тебя мне шептали кусты

В белоснежных полях под Москвой.

Я хочу, чтобы слышала ты,

Как тоскует мой голос живой.

Ты сейчас далеко-далеко,

Между нами снега и снега-

До тебя мне дойти нелегко,

А до смерти — четыре шага.

Пой, гармоника, вьюге назло,

Заплутавшее счастье зови!

Мне в холодной землянке тепло

От твоей негасимой любви.

Солдат. Что, ребята, носы повесили? Смотрите, почта идет!

(Входит почтальон.)

Почтальон. Здравствуйте, товарищи артиллеристы! Это я на третью батарею попал? Да? В таком случае для вас здесь много писем и телеграмм. От сестер, братьев, невест и мам.

Из самых разных мест.

Вам от друга телеграмма,

Вам письмо прислала мама,

Вам от брата, вам от деда,

Вам открытка от соседа.

Это вам. А это вам.

Почтальон (подсаживается к костру).

Боец. А помните, друзья, какое нежное русское имя дали солдаты грозному оружию войны – «Катюша». И сочинили замечательные стихи:

«Все мы любим тебя, «Катюша»,

Любим слушать, как ты «поешь».

Из врагов выматываешь душу,

А друзьям отвагу придаешь».

Боец. Ну-ка, хлопец, на баяне

Песню звонкую разлей.

Если есть письмо в кармане,

Значит, сердцу веселей.

10. ФОН «КАТЮША» (подтанцовка воспитатели ДОУ)

Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой.

Выходила на берег Катюша,

На высокий берег на крутой.

Выходила, песню заводила

Про степного, сизого орла,

Про того, которого любила,

Про того, чьи письма берегла.

Он ты, песня, песенка девичья,

Ты лети за ясным солнцем вслед.

И бойцу на дальнем пограничье

От Катюши передай привет.

Пусть он вспомнит девушку простую,

Пусть услышит, как она поет,

Пусть он землю бережет родную,

А любовь Катюша сбережет.

Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой.

Выходила на берег Катюша,

На высокий берег на крутой.

Санитарка (держа в руках полученное письмо).

Теплее на фронте от ласковых писем,

Читаешь – за каждой строкой

Любимого видишь и Родину слышишь,

Как голос за тонкой стеной.

Боец. Мы скоро вернемся. Я верю, я знаю!

И время такое придет.

Останутся грусть и разлука за дверью,

А в дом только радость войдет!

11. ФОН звуки трубы – «сбор».

На сцене построение, раздаются звуки боя, пулеметная очередь.

Боец. Мы врагу любому скажем:

«Запугать не думай нас!»

Если Родина прикажет,

Будет выполнен приказ!

Ведущий. Вот и закончилась короткая передышка. Снова зовет труба…

12. ФОН «МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ»

Здесь птицы не поют,

деревья не растут,

и только мы плечом к плечу

врастаем в землю тут.

Горит и кружится планета,

над нашей родиною дым,

и, значит, нам нужна одна победа,

одна на всех - мы за ценой не постоим.

Припев:

Нас ждет огонь смертельный,

и все ж бессилен он.

Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный

десятый наш десантный батальон.

Занавес закрывается. Выходит ведущая в форме

Я осталась навеки от дома вдали,

Я с войны не вернулась, простите.

Если выпадет видеть – летят журавли,

Не скорбя, журавлей проводите.

Может, я буду в стае той белой лететь,

В небесах точкой светлою таять.

Не моя в том вина, что вам вслед мне смотреть,

Что оставила горькую память.

Я с тоской прокурлычу, и всю боль мою

До последнего крика поймете,

Про судьбу и войну, и победу в бою,

И нелепую гибель на взлете.

13. ФОН танец «ЖУРАВЛИ» (танцуют дети подготовительной группы)

14. ФОН «БЫЛ МЕСЯЦ МАЙ»

Женщина и война…Какое сочетание может быть более противоестественным? Женщина, дарящая жизнь, и война, уносящая эту жизнь, единственную и неповторимую.

Материнское сердце верное и чуткое. Нет ничего бескорыстнее и крепче материнской любви.

Сценка (воспитатели)

Чтец: Шла с ведрами однажды от колодца,

Подходит к дому – видит краснофлотца.

Дух захватило: Гриша у крыльца!

Подходит ближе, видит: нет, не Гриша –

В плечах поуже, ростом чуть повыше

И рыженький, веснушчатый с лица.

Краснофлотец: - Вы будете Хохлова Аграфена?

Чтец: И трубочку похлопал о колено.

Мать: - Я самая! Входи,сынок, сюда! –

Чтец: Помог в сенях поднять на лавку ведра,

Сам смотрит так улыбчиво и бодро.

Так к матери не входят, коль беда.

А мать стоит, глядит на краснофлотца.

Самой спросить – язык не повернется,

Зачем и с чем заехал к ней моряк.

Сел краснофлотец:

Краснофлотец: «Стало быть, мамаша,

Здесь Ваша жизнь и все хозяйство ваше!

Как управляетесь одна, живете как?

Мне командир такое дал заданье:

Заехать к Вам и оказать вниманье,

А если что – помочь без лишних слов».

Мать: «Ты не томи, сынок! Откуда, милый?

И кто послал – то, господи помилуй?»

Краснофлотец: «Герой Союза старшина Хохлов!»

Чтец: Как вымолвил, так с плеч гора свалилась.

Поправила платок, засуетилась:

Мать: «Такой – то гость! Да что же я сижу?

Вот горе –то! Живем не так богато –

В деревне нынче с водкой плоховато,

Чем угостить, ума не приложу!»

Чтец: Пьет краснофлотец чай за чашкой чашку;

Распарился, хоть впору снять тельняшку,

И, вспоминая жаркие деньки,

Рассказывает складно и толково.

И мать свое в рассказ вставляет слово:

Мать: «Вот как у нас дерутся моряки!»

Краснофлотец: «Нас никакая сила не сломила

Не описать,как людям трудно было,

А все дрались – посмотрим, кто кого!

К самим себе не знали мы пощады,

И Севастополь был таким, как надо.

Пришел приказ – оставили его…»

Мать: «А Гриша где?»

Краснофлотец: «Теперь под Сталинградом.

В морской пехоте».

Мать: «Значит, с братом рядом?

Там у меня еще сынок, Илья.

Тот в летчиках, он у меня крылатый.

Один – рабочий, три ушли в солдаты».

Чтец: Моряк в ответ:

Краснофлотец: «Нормальная семья!»

Чтец: Она его накрыла одеялом,

Она ему тельняшку постирала,

Она ему лепешек напекла.

Крючок ослабший накрепко пришила,

И за ворота утром проводила.

И у ворот, как сына обняла…

Бескорыстие, верность и преданность матери поистине безграничны. Никто не умеет так любить, как мать, не умеет терпеть и жертвовать собой.

Свет гаснет, занавес закрывается. Выходит, ведущая со свечой.

14. ФОН МАТЬ

Сорок первый – год потерь и страха

Заревом кровавым пламенел…

Двух парней в растерзанных рубахах

Выводили утром на расстрел.

Первым шёл постарше, тёмно-русый,

Всё при нём: и силушка, и стать,

А за ним второй – пацан безусый,

Слишком юный, чтобы умирать.

Ну, а сзади, еле поспевая,

Семенила старенькая мать,

О пощаде немца умоляя.

«Найн,- твердил он важно,-растреляйт!"

«Нет! – она просила,- пожалейте,

Отмените казнь моих детей,

А взамен меня, меня убейте,

Но в живых оставьте сыновей!"

И ответил офицер ей чинно:

«Ладно, матка, одного спасайт.

А другого расстреляем сына.

Кто тебе милее? Выбирайт!»

Как в смертельной этой круговерти

Ей сберечь кого–нибудь суметь?

Если первенца спасёт от смерти,

То последыш – обречён на смерть.

Зарыдала мать, запричитала,

Вглядываясь в лица сыновей,

Будто бы и вправду выбирала,

Кто роднее, кто дороже ей?

Взгляд туда-сюда переводила.

О, не пожелаешь и врагу

Мук таких! Сынов перекрестила.

И призналась фрицу: «Не могу!»

Ну, а тот стоял, непробиваем,

С наслажденьем нюхая цветы:

«Помни, одного – мы убиваем,

А другого – убиваешь ты».

Старший, виновато улыбаясь,

Младшего к груди своей прижал:

«Брат, спасайся, ну, а я останусь,-

Я пожил, а ты не начинал».

Отозвался младший: «Нет, братишка,

Ты спасайся. Что тут выбирать?

У тебя – жена и ребятишки.

Я не жил, - не стоит начинать».

Тут учтиво немец молвил: «Битте,-

Отодвинул плачущую мать,

Отошёл подальше деловито

И махнул перчаткой,- расстреляйт!"

Ахнули два выстрела, и птицы

Разлетелись дробно в небеса.

Мать разжала мокрые ресницы,

На детей глядит во все глаза.

А они, обнявшись, как и прежде,

Спят свинцовым беспробудным сном,-

Две кровинки, две её надежды,

Два крыла, пошедшие на слом.

Мать безмолвно сердцем каменеет:

Уж не жить сыночкам, не цвести.

«Дура-матка, – поучает немец, -

Одного могла бы хоть спасти».

А она, баюкая их тихо,

Вытирала с губ сыновних кровь…

Вот такой,– убийственно великой,-

Может быть у Матери любовь.

15. ФОН МОЛИТВА

Ах, мой сынок,

На какой из чужих дорог

Стынет сердце твое на снегу?

Я молитвой тебе помогу.

Ах, неспроста

Так уныло сияет звезда

Над далекой, чужой стороной

Над твоей и моей судьбой.

Мне бы быть звездой,

Той, что над тобой.

Видеть, что ты рядом, и что живой.

Радоваться вместе рождению дня,

Хрупкую надежду в душе храня.

Если снова бой -

Вся моя любовь

Устремится первой, теряя кровь.

Мы уйдем от нашей с тобой войны

И моей невысказанной вины.

Ах, мой малыш,

Среди улиц, домов и крыш

Неприкаянно, чуть дыша,

Заплутала моя душа.

Ах, неспроста

Так упрямо твердят уста.

Все пройдет, и весенней порой

Ты вернешься, мой сын, мой герой

Мне бы быть звездой,

Той, что над тобой.

Видеть, что ты рядом, и что живой.

Радоваться вместе рождению дня,

Хрупкую надежду в душе храня.

Если снова бой -

Вся моя любовь

Устремится первой, теряя кровь.

Мы уйдем от нашей с тобой войны

И моей невысказанной вины. Проигрыш ПРИПЕВ

Ах, мой сынок, на какой из чужих дорог стынет сердце твое на снегу? Я молитвой тебе помогу

Выходят все взрослые со свечами

Свыше 26 миллионов человек наша страна потеряла во Второй Мировой войне. Язык цифр скуп… Но вы все же вслушайтесь и представьте… Если бы мы посвятили каждой жертве по одной минуте молчания, то нам пришлось бы молчать 20 миллионов минут, это 38 с лишним лет поминальных мгновений.

Неугасима память поколения

И память тех, кого так свято чтим

Давайте, люди, встанем на мгновенье

И в скорби постоим, и помолчим.

16. ФОН МИНУТА МОЛЧАНИЯ

Ушла война. Осталась память.

И опаленные сердца.

И похоронок злая наледь,

И чьи–то дети без отца…

И мать – старушка ждать устала

пропавших без вести сынов…

И скорбь морщины протоптала

На лицах поседевших вдов…

Ушли сраженья, канув в Лету.

Потерь не знавшим не понять,

Что кто–то письма шлет по свету,

Родных, надеясь отыскать.

И в безысходном горе где– то

Заплачет траурная медь.

И заберет в себя планета

От старых ран принявших смерть.

И где-то там, за перелеском,

Свой долг исполнивший уже,

Заснул солдат под обелиском

В своем последнем блиндаже.

17. ФОН «АЛЁША»

Читают дети:

1. Мы вас помним, солдаты

Пусть известны не все имена,

Но войны той жестокой раскаты

Не умолкнут во все времена.

2.

Чашу страданья испив всю до дна

Вы из жизни ушли молодыми,

Но в памяти нашей во все времена

Останетесь вечно живыми.

3.

Нет время не властно над нами

Нашей скорби ему не убить.

Омоем ваш прах мы слезами

Учась благодарными быть.

4.

Вы в бронзе и в камне застыли

Сквозь время взирая на нас.

Вы жизнью своей заплатили

За то, чтоб мы жили сейчас.

5.

Мы помнить мгновенья войны обещаем

И головы скорбно склоняем

Перед всеми, кто мертв и кто жив.

Кто, подвиг свой ратный свершив

Жить в мире потомкам навек завещал

И жизнь без раздумья за это отдал.

6.

Гремят истории колокола

Взывая к памяти моей.

Они гремят, в них отзвук прежних дней,

Намек, подсказка, предостереженье,

Кто помнит, тот не знает пораженья,

Кто помнит, тот беспамятных сильней.

18. ФОН танец с тканями «ОТМЕНИТЕ ВОЙНУ»

Выходят мальчик и девочка – «брат и сестра».

М. : Я так боюсь, а вдруг фашисты к нам вернутся?

И мы с тобой уже не сможем поиграть.

Д. : Не бойся, их разбили насмерть наши прадеды,

И мы сегодня можем мирно спать.

Смотри, какое небо голубое!

В нем самолёты больше никогда не загудят.

Кто даст им потревожить сон героев,

Которые под этим небом спят?

М. Так если они спят, они проснутся?

И будут также жить, как и тогда?

Д. : Нет, братик, спят они уже навечно.

Они уснули за тебя и за меня.

А мы с тобой должны их подвиг вечно помнить

И понимать, что в жизни нет прекрасней дня.

М. : А день Рожденья? Нет-нет-нет! Я понял,

Что День Победы - самый лучший праздник для меня!

19. ФОН «ВАЛЬС ПОБЕДЫ»

Славный праздник - День Победы

И цветёт вокруг весна.

Мы живём под мирным небом,

Спи спокойно детвора.

Мы за то, чтоб в мире дети

Не играли бы в войну,

Чтобы утром на рассвете

Слушать мира тишину!

Мы за то, чтоб вся планета

Зеленела, словно сад.

Чтобы нес спокойно службу

Мирной Родины солдат!

Нашей детскою рукою

Мы закроем путь войне.

Скажем: «Нет!» войне проклятой….

Все: Мы за мир на всей Земле!

1. Четыре года страшных испытаний.

Потери, жертвы, искалеченные судьбы.

Война. и тысячи людских страданий.

ИМЁН ГЕРОЕВ – НИКОГДА НЕ ПОЗАБУДЕМ!

2. Пусть мирных дней отсчёт ведёт Отчизна!

Людьми пусть правят только МИР и ДОБРОТА!

Пусть будет ДЕНЬ ПОБЕДЫ над фашизмом

ПОБЕДОЙ МИРА на Планете НАВСЕГДА.

3. Пусть люди этот День не позабудут!

Пусть Память свято сохранит те имена,

Которые приблизили ПОБЕДУ –

Своими жизнями, перечеркнув, "война"…

4. Четыре года испытаний страшных.

МИР ПАВШИМ. – Ушедшим. Не вернувшимся домой.

ПОКЛОН ТЫЛОВИКАМ. – на смену вставшим.

Всем, кто ПОБЕДУ ОДЕРЖАЛ, – ПОКЛОН ЗЕМНОЙ!

20. ФОН «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» поют все

Публикации по теме:

«Дню Победы — наш салют!» Сценарий праздника, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне«Дню Победы — наш салют!» Сценарий праздника, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Дню Победы – наш салют!Музыкально-литературная композиция к 70-летию Дня Победы. Цель: ознакомление детей со значением исторической даты.

«Мы правнуки славной Победы». Сценарий праздничного утренника, посвященного 70-летию Великой Победы Музыкальный руководитель Муратова Эльвира Юсуфовна. Зал празднично украшен. Звучит марш, дети входят в зал. Ведущая. Вот и наступил долгожданный.

«Силен народ наш памятью» (Сценарий праздника, посвященный 70- летию Великой Победы) «СИЛЕН НАРОД НАШ ПАМЯТЬЮ» (Сценарий праздника, посвященный 70- летию Великой Победы) Цель : Воспитание нравственно - патриотических чувств.

Сценарий концерта в ДОУ, посвященного 70-летию Великой ПобедыСценарий концерта в ДОУ, посвященного 70-летию Великой Победы i]Концерт, посвященный 70-летию Великой Победы. [/i] Хореографическая постановка «Как это было». Старшие группы остаются на месте, остальные.

Сценарий отчетного концерта, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне Ведущий: Добрый день уважаемые гости, родители, дети! Мы приветствуем вас на отчетном концерте начальной школы – детского сада № 89 «Журавленок»,.

Сценарий праздника, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне I. Вступительная часть. Дети заходят в зал под музыку «Прощание славянки». Проходят, маршируя двумя колоннами, и встают в полукруг. В руках.

Сценарий праздника, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войнеСценарий праздника, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Сценарий праздника, посвященного 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Средняя группа. I. Вступительная часть. Дети заходят в.

Сценарий тематического праздника, посвященного к 70-летию Великой Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»Сценарий тематического праздника, посвященного к 70-летию Великой Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель: Расширять знания детей о Великой Отечественной войне, ее героев в военных сражениях, военной технике, памятников героев Великой Отечественной.

Сценарий утренника, посвященного празднованию 70-летия Великой Победы Слайд №1. Под фонограмму военного марша в зал заходят дети колонной. Проходят маршем по залу и останавливаются около своих мест и маршируют.

«Веселые старты». Сценарий спортивного мероприятия, посвященного 70-летию Великой Победы Спортивное мероприятие «Веселые старты» посвященные к 70 - летию Великой Победы Цели:1. Воспитание патриотизма, любви к Родине; сплоченности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературно-музыкального праздника, посвященного 70-летию Великой Победы «Силён народ наш памятью!»
Опубликовано: 25 января 2016 в 14:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературно-музыкального праздника, посвященного 70-летию Великой Победы «Силён народ наш памятью!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Зибукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД