Галина Фролова
Сценарий летнего развлечения с детьми средней группы «Хорошее настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать у детей летнее, солнечное, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
- Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Публикация «Сценарий летнего развлечения с детьми средней группы „Хорошее настроение“» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и танцевальных движений.
Оборудование и материалы: разные шляпы, зонтики (большой и маленький, бабочки на палочках, букеты цветов на каждого ребенка, музыкальный центр с записями необходимого музыкального материала.
Ход развлечения.
Звучит музыка. Дети собираются на летней площадке.
1 вед: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались на праздник хорошего настроения!
-У вас хорошее настроение?
-А что надо сделать, чтобы подарить хорошее настроение другим?
(улыбнуться, поиграть, потанцевать).
-Предлагаю вам сделать большой круг и потанцевать!
Танец «Собрались на празднике».
1 вед: Когда у меня хорошее настроение, я надеваю мою любимую шляпу (надевает шляпу). Я ее очень люблю и часто с ней играю!
Хотите поиграть с моей шляпой?
Игра «Передай шляпу».
(шляпа под музыку передается по кругу, с окончанием музыки, ребенок, у которого в руках осталась шляпа, надевает ее себе на голову и танцует в паре с ведущим).
Игра «Лишняя шляпа».
(под музыку дети бегут вокруг стульев, на которых лежат шляпы, с окончанием музыки, дети садятся на стулья и надевают шляпы на голову; кому не досталось шляпы, выходят из игры).
2 вед: А у меня тоже есть любимая шляпа! Только она больша-а-а-а-а-я! Я ее надеваю, когда идет дождь. Что это за шляпа? (показывает большой зонт).
-Давайте и с моей любимой шляпой поиграем!
1 вед: И у меня тоже есть такая шляпа. Только она маленькая (показывает маленький зонтик).
Игра с зонтиками «Веселый дождик».
(под громкую музыку дети танцуют под большим зонтиком, под тихую под маленьким).
2 вед: Ребята, для улучшения вашего настроения мы хотим вас потешить, повеселить. Вы помните детскую потешку «Сорока, сорока…»?
-Где она была? (далеко).
-Что делала? (кашку варила).
-А вы знаете, из чего варят кашу?
-Сейчас мы это проверим.
Игра «Понарошковая каша».
Сорока-белобока задумала кашу варить,
Кашу варить, чтоб деток накормить.
На рынок собралась да призадумалась.
Что ей нужно купить, чтобы кашу сварить,
Своих деток накормить?
Давайте ей поможем!
Парное молоко? — Да!
Куриное яйцо? — Нет!
Крупа манная? — Да!
Капуста кочанная? — Нет!
Соленый огурец? — Нет!
Мясной холодец? — Нет!
Сахар да соль? — Да!
Белая фасоль? — Нет!
Масло топленое? — Да!
Рыбка соленая? — Нет!
Лавровый лист? — Нет!
Китайский рис? — Да!
Чернослив да изюм? — Да!
Шоколадный лукум? — Нет!
Перец болгарский? — Нет!
Соус татарский? — Нет!
Клубничное варенье? — Да!
Бисквитное печенье? — Нет!
Молодцы, ребята! Помогли сороке.
Будут очень рады детки белобоки!
Приятного им аппетита!
1 вед: А сейчас для поддержания нашего хорошего настроения мы потанцуем!
Танец «Нам всем весело живется».
2 вед: Хорошее настроение - это когда улыбки, смех, веселье, а еще цветы и бабочки!
Игра «Бабочки и цветы».
(Мальчикам всем раздаем бабочек, девочкам – цветы).
На полянке, на лужочке
Расцвели цветы-цветочки.
(девочки-цветочки танцуют в кругу, выполняют движения по показу ведущего).
Головкой к солнцу тянутся
В разноцветных платьицах.
(поднимают цветы вверх)
Ветерочек поддувает
И цветочки все качает.
(девочки-цветочки останавливаются и качают руками).
Бабочки-дружочки
Появились на опушке.
(выбегают в круг мальчики-бабочки)
На цветочек приседают
На цветок с цветка порхают.
Крылышками машут
И с цветочком пляшут.
(дети выполняют движения по показу ведущего).
1 вед: И в завершение нашего праздника хорошего настроения, давайте мы все дружно, с хорошим настроением покатаемся на веселом паровозике!
Танец «Веселый паровозик».