Оксана Позднякова
Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов с Феей цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество (стихи, песни, танцы, рисование, ручной труд) и развивать задачи экологического воспитания:
1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.
2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение к природе.
3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Праздник цветов с Феей цветов“» размещена в разделах
- День цветов, 21 марта, 21 июня
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы.
Летнее развлечение «Праздник цветов»
Действующие лица:
1. Ведущая- воспитатель
2. Фея цветов- воспитатель
3. Сорняки- колючка и плитучка- воспитатели
4. Дети старшей- подготовительной группы в костюмах (маки, колокольчики, ромашки, розы, кактус, божьи коровки, садовники
Зал украшен цветами.
Дети в костюмах цветов, насекомых и садовников входят под музыку в зал.
Ведущий:
Вот и летняя пора наступила, детвора!
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Солнце ласково кивает, теплая погода,
Лучшие свои дары дарит нам природа!
Звучит песня «Пахнет солнышком земля»
Ведущий:
Есть много праздников веселых
На свете и у нас в стране,
Есть день учителя, шахтера,
Есть даже праздник-День Земли…
А почему бы не устроить
Нам новый праздник-День цветов?
Цветам и взрослый, и ребенок
Любовь свою отдать готов.
1-й ребенок:
У нас сегодня Бал цветов,
Бал красок и веселья,
Бал разноцветных лепестков,
Цветного настроенья.
2-й ребенок:
С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.
3-й ребенок:
Полевые, луговые
И садовые цветы,
Приглашаем, приходите,
Не жалейте красоты!
Ведущий:
Давайте знакомиться с нашими гостями.
Выходит Колокольчик:
Приглашение услышал
И, лишь солнышко взошло,
Зазвенел над нашим лугом
Мой веселый голосок.
Ведущий:
Колокольчик голубой,
Рады встретиться с тобой.
Спой с нами вместе своим звонким голоском.
Песня «Веселый оркестр»
(муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой)
Ведущий:
А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.
Игра «Колокольчик, зазвени»
(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)
Ведущий:
Ну, спасибо тебе, Колокольчик. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.
Выходят девочки – Ромашки, читают стихи:
1. Я – ромашка полевая
Про меня все дети знают.
2. У ромашки, белой пташки
Солнце прячется в кармашке.
3. И летают над ромашкой
Черно-красные букашки.
Танец «Божьи коровки»
Ведущий:
Спасибо вам, милые ромашки и красивые букашки.
Ребята, а вы узнали этих букашек?
Дети: Да! Божьи коровки.
Ведущий:
А каких насекомых вы еще знаете?
Дети отвечают.
Ведущий:
Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей.
Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки,
Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки.
Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки.
В сад прилетел звонкий шмель.
Игра «Займи цветок»
(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)
Ведущий:
А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Представьтесь нам.
Выходят девочки – Маки:
Голова у нас на ножке,
В голове у нас горошки,
Алым цветом расцветаем,
Степи ярко украшаем.
Ведущий:
Ну что же, тогда следующий номер ваш.
Танец «Маков и Пчелки».
Ведущий:
У нас еще много гостей,
И чтоб было веселей,
Мы загадки разгадаем,
В них гостей своих узнаем.
Выходят дети в костюмах Розы, Одуванчика, Подсолнуха, Кактуса. Читают стихи загадки.
Ведущий:
Ну что же, некогда скучать,
Гостей мы будем развлекать.
Исполняется песня-танец «Гости к нам идут».
Звучит тревожная музыка, входят Сорняки.
Злючка-Колючка:
Ой-ой-ой! Гостей они встречают,
Балы устраивают, веселятся.
А нам даже приглашения не прислали.
Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада?
Ведущий: А кто вы такие?
Злючка-Колючка: Как? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка.
Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы враз ваши цветочки уничтожим – оплетем стебельки.
Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем.
Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду.
Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду!
Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать.
Игра «Собери цветок»
(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)
Ленивая-Плетучка: Вам все равно с нами не справиться, вы ведь еще такие маленькие.
Ведущий: Ничего что маленькие. Зато, смотрите, какие у нас трудолюбивые садовники.
Выходят мальчики в костюмах садовников и читают стихи:
1. Нам некогда лениться,
Любим мы трудиться,
Всегда у нас в порядке,
Все клумбы и все грядки.
2. Мы – веселые ребята,
Дружно трудимся в саду,
Мы природе помогаем,
Создавая красоту.
Проводится игра эстафета «Клумба»
(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, «поливают», третьи – бегут, «садят» цветы.)
Ведущий:
Вот видите, какие у нас помощники?
Ленивая-Плетучка:
Да пока они в одном месте вам помогают, мы уже в другом все запутаем-заплетем.
Ведущий:
Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.
Игра «Прополка»
(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк. Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)
Злючка-Колючка:
Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.
Ленивая-Плетучка:
Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят)
Ведущий:
Наконец – то ушли незваные гости.
Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского
Ведущий:
Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то ещё спешит к нам на праздник.
Входит Цветочная фея.
Цветочная фея :
Цветочною феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.
Видите сколько у меня цветов? Вы умеете составлять букеты? Давайте попробуем.
Дети составляют цветочные композиции.
Цветочная фея :
Молодцы! Какие прекрасные букеты у вас получились.
Давайте с ними все сейчас,
Станцуем мы цветочный вальс.
Исполняется вальс с цветами.
Цветочная фея :
Мы танцевали, веселились,
В саду все славно потрудились.
Примите от меня награду,
Дружить я с вами буду рада.
Вручает детям сувениры и угощения.
-