Получи документы

Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» (средняя-старшая группы) (2 фото)

Деряева Юлия
Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» (средняя-старшая группы)
▼ Скачать

Сценарий летнего развлечения (средняя-старшая группы)

Цель: Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание соревнования, стремления к победе. Сплотить детский коллектив.

Атрибуты: Костюмы Нептуна, Водяного, трезубец, трон Нептуну, 2 спасательных круга, 2 контейнера с рыбками, 3 контейнера с водой, 2 ложки, 4 табуретки, 15 пластиковых стаканчиков, 2 лейки с водой, бассейн с водой, 2 пластиковых стакана, крышки закаточные 30 штук, мешок Водяному, 2 ведра небольших, сундук –ларец, пистолет водяной.

Публикация «Сценарий летнего развлечения „День Нептуна“ (средняя-старшая группы)» размещена в разделах

Ход праздника.

Вед: Вед: - Здравствуйте, дорогие ребята! Как вы думаете, для чего мы с вами здесь сегодня собрались? (ответы детей) – Сегодня мы празднуем день Нептуна. Вы знаете, кто такой Нептун? Это царь всех морей и океанов. И поскольку в нашем детском саду тоже есть своеобразный водоем, который мы зовем бассейном, то Нептун иногда заглядывает и к нам, чтобы проверить, все ли в порядке в его владениях.

Ну, что ребята, давайте мы с вами сейчас пригласим его к нам? (произносит стихотворение, дети повторяют вслед за ведущим)

Царь морской, владыка вод,

Наш народ тебя зовет,

Из чертог своих приди,

С нами праздник проведи.

Вместо Нептуна появляется пират, осматривается. (звучит музыка «разбойники из м/ф «Бременские музыканты»)

Пират: - Тысяча чертей, кто меня звал? Куда это я попал?

Вед. : - Ты пришел в детский сад, а это наши ребята. А ты кто такой? Мы звали не тебя, а бога морей и океанов, Нептуна!

Пират: - Я великий и ужасный, я самый кровожадный из всех пиратов, и зовут меня Черная борода! Давным-давно, много лет тому назад, мой дед, Одноглазый Джо, закопал свой клад на острове Черных Парусов, а со временем от карты, которая ведет к этому кладу осталась только одна часть. И лишь Нептун знает, где зарыты сокровища! И за это я похитил вашего Бога морей! Но, он отказывается мне помочь. Так и быть, если вы, ребята, поможете мне найти остальные части карты и поможете преодолеть все преграды на пути к моим сокровищам, то я помилую и отпущу Нептуна! Вы согласны, ребята (кричат «да»)

Вед. : - Хорошо, тогда давайте скорее поможем Черной Бороде, и освободим нашего пленника!

Пират: - Посмотрим, куда приведет нас мой кусочек карты! Полундра! В путь!

(Достает свою карту, раскрывает ее, и читает первую точку назначения)

1станция "Заводь Водяного"

В великом царстве под водой

Найдете первый ключ вы свой.

Скорее в путь, поторопитесь,

Но и терпеньем запаситесь.

Ведь, чтобы ключ заполучить,

Старанье нужно приложить.

В великом царстве под водой,

Вас ждет опасный водяной.

Вед. : - Ну, что, ребята, скорее, нас ждут опасные и невероятные приключения! (вместе с пиратом ведут детей к бассейну)

Когда дети подходят к бассейну, туда под песню "Водяной" из м/ф выходит водяной.

Водяной: - Я живу в местах, где скользкий ил,

В тину вязкую я многих заманил,

Тишь да глушь, шумят густые камыши,

Скучно жить так одному, где ни души.

Если вы хотите карту отыскать,

То прошу я вас со мною поиграть.

Водяной: - Ребята, чтобы получить вторую часть карты, вы должны пройти испытание, которое я для вас припас. (достает из бассейна тазик с водяными бомбочками) - в одном из этих водяных пузырей находится карта, чтобы ее достать, вы должны разбить эти пузыри о рифы (детям нужно кидать водяные бомбочки так, чтобы они лопнули о дощечку, к которой прибиты гвозди). Дети выполняют задание.

Водяной: - Какие вы молодцы, ребята! Ну мне пора, пришло время отдохнуть! До свидания (под музыку "Водяной" уходит)

Вед. : - Ну а мы с вами сейчас скорее посмотрим, куда же теперь приведет нас дорога (читает на обороте текст)

2 станция "Мыс Пирата"

Взяв первый ключ у водяного,

Недалеко и до второго.

Но, чтобы вам его достать,

Сноровку нужно показать.

А где же взять эту сноровку?-

Должны пройти физподготовку!

На Мыс Пирата путь лежит,

А ну? Кто первый прибежит!

Вед. : - Ребята, скорее плывем на Мыс Пирата, там мы сможем немного "подзарядиться" перед остальными испытаниями!

Дети прибегают на следующую станцию, строятся в две шеренги и проводится зарядка под музыку.

Ведущая:

1. Хоть много в воде удивительных рыб,

И разных известных животных морских,

Не хочет Нептун с ними играть,

А просит ребят к себе в гости позвать.

(ходьба на месте)

2. Мы с весёлым ручейком

В гости в сказку попадём.

(бег на месте)

3. Ручеёк звенит, журчит,

Быстро, весело бежит.

(руками показать змейку)

4. Скачут капли-капитошки,

Поднимайте выше ножки.

(бег на месте с высоким поднятием колена)

5. Вот уже течёт река,

Широка и глубока.

(ходьба на месте)

6. К морю подбирается,

Шире разливается.

(руки в сторону)

7. И вот перед нами море.

Бушует, шумит на просторе.

(И. п. : основная стойка дети стоят в три ряда)

Вып. : волнообразные движения поднятыми в стороны руками)

8. А в море высокая ходит волна,

Вверх до небес и вниз до дна.

(И. п. : основная стойка.

Вып. : поднять руки вверх через стороны. Подняться на носки, присесть, коснуться руками пола, выпрямиться)

9. Качает вода солёная

Водоросли зелёные.

(И. п. : ноги на ширине плеч, руки вверху.)

Вып. : руки вверху делаем волну.)

10. А морские коньки

Резвы, быстры и легки,

Не угонишься за ними –

До того они ловки.

(И. п. : основная стойка, руки на поясе.)

Вып. : ноги на ширине плеч, достаём до пола)

Вед. : - Мы такие молодцы! Замечательно размялись! А теперь все вместе кричим "Карамба!"(на кустах рядом с дорогой лежит конверт с третьей частью карты)

Вед. : - Ребята, глядите, что это там за конверт (открывает, достает карту, читает)

3 станция "Ущелье страха"

В ущелье страха попадешь -

Назад дороги не найдешь.

Идите прямо, вдоль равнины,

навстречу Царству Паутины!

А коль минует вас беда -

Ищите карту, господа!

В ущелье страха заводь есть,

и хищных рыбок там не счесть.

Вам нужно будет угадать,

И рыбку с картою поймать.

Пират: - Ребята, вы отправитесь со мной в ущелье страха? (дети кричат "ДА)

Вед. : - Тогда не будем терять времени, в путь!

(Идут все вместе к "пауку", он обмотан "паутиной", а в центре стоит таз с водой и магнитной рыбалкой, к одной из рыбок примотана часть карты. Дети должны по очереди пробраться сквозь "паутину, стараясь ее не задеть и ловить по одной рыбке, пока не достанут рыбку с картой)

Ведущий читает то, что написано на карте:

4 станция "Остров русалок"

Что же за красавица

Водяному нравится?-

В волосы зеленые

Лилии вплетенные,

Под водой она живет,

но не ходит,а плывет.

Если есть смекалка,

отвечай:. (русалка)

Вед. : - Теперь нам предстоит отправиться на остров Русалок!

(под музыку из беседки выходит русалка)

Рус. : -Здравствуйте, мои дорогие, знаю я, зачем вы ко мне пожаловали. Ведь у меня хранится последняя, четвертая часть карты, но для того, чтобы я вам ее отдала, вы должны ответить правильно на мои загадки. Вы готовы, ребята?

(русалочьи загадки)

Стрела молодца угодила в болото,

Ну, где же невеста? Жениться охота!

А вот и невеста, глаза на макушке,

Невесту зовут ту (царевна-лягушка)

Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший (пират)

Кто на всех морях бывал,

Кто держал в руках штурвал,

Он вам тоже всем знаком,

Он зовется (моряком)

Сидит длинноволосая девица

В своей просторной светлице,

По земле не ходит,

А под водой пляски заводит,

Да чешуйчатым хвостом волны наводит (русалка)

В море синем, и в песочке,

Ты меня отыщешь точно.

Дом таскаю на себе,

И знакома я тебе.

Плавать я умею быстро,

Обожаю песок чистый,

В клетку на спине рубаха,

А зовусь я – (черепаха)

Отдает карту.

Пират: - Так, так, посмотрим, посмотрим (разворачивает карту) Тысяча чертей, да вот же, где находится мой клад! Нам нужно найти место с меткой, указанной на карте, там и будут спрятаны мои сокровища!

(Дети с пиратом ищут метку (беседка, достают клад, пират жадно его обнимает)

Звучит музыка шторма и появляется Нептун.

Пират прячется, Нептун его замечает.

Нептун : - Ах, это ты, пират-злодей! Клад ты нашел… А теперь скорее уходи, а не то я, морской царь, превращу тебя в жабу пучеглазую! А вы, ребята, большие молодцы! Очень я рад, что вы такие ловкие и смелые, спасибо вам за помощь!

Пират просит прощения у Нептуна и детей и отдает им клад (воду и мыльные пузыри, конфеты)

Звучит музыка, дети танцуют, все герои поливают детей водой и надувают мыльные пузыри.

Нептун : - Пора мне в свои просторы. Ведь морские дела мои неотложны. До свидания, ребята!

Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» (средняя-старшая группы)
Фото «День Нептуна»
Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков»Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу. Закрепить знания цвета,.

Сценарий летнего развлечения «День Нептуна»Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Действующие лица: Ведущий Царь Нептун Морская Черепаха 2 Кикиморы Дети выходят на спортивную.

Сценарий развлечения «День Нептуна» в детском садуСценарий развлечения «День Нептуна» в детском саду .

Сценарий летнего праздника для дошкольников «День Нептуна»Сценарий летнего праздника для дошкольников «День Нептуна» Цель: Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание соревноваться, любовь к окружающей среде, умение дружить через игры-эстафеты,.

Сценарий летнего праздника на свежем воздухе для детей 4–7 лет «День Нептуна»Сценарий летнего праздника на свежем воздухе для детей 4–7 лет «День Нептуна» «День Нептуна» Цель. Создать радостное настроение во время праздника, способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности,.

Сценарий развлечения «День Нептуна» с детьми средней группыСценарий развлечения «День Нептуна» с детьми средней группы Сценарий развлечения "День Нептуна", с фото отчётом,с детьми средней группы. Подготовила Давидян Л. Г. Цель: Укреплять здоровье детей,.

Сценарий развлечения в детском саду «День Нептуна»Сценарий развлечения в детском саду «День Нептуна» Ход мероприятия. Праздник проводится на улице, под веселые песни, в которых поется о воде. (под аудиозапись «шум моря», ведущий читает вступительный.

Сценарий летнего спортивного развлечения «День здоровья с Бабой Ягой» для детей старшей группыСценарий летнего спортивного развлечения «День здоровья с Бабой Ягой» для детей старшей группы Цель: Закрепление культурно-гигиенических навыков у детей, приобщение детей к занятиям физкультурой и к здоровому образу жизни. Задачи:.

Сценарий спортивного развлечения на улице «День рекордов» (старшая, подготовительная группы)Сценарий спортивного развлечения на улице «День рекордов» (старшая, подготовительная группы) Спортивное развлечение на улице «День рекордов» Цель: выявить различные способности детей Задачи: - научить осознавать свои индивидуальные.

Сценарий экологического праздника «День Земли» (средняя, старшая группы)Сценарий экологического праздника «День Земли» (средняя, старшая группы) Ведущий: Ребята! Вы все знаете, что в нашей стране приняты законы об охране природы, животных и воздуха. Дерево, трава, цветок и птица.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» (средняя-старшая группы)
Опубликовано: 18 августа 2022 в 09:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» (средняя-старшая группы)» (включая файлы) размещена пользователем Деряева Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД