Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий летнего музыкального развлечения «Цветочная поляна» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ "ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА"
Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями, развитие художественно-познавательной сферы в условиях деятельностного погружения в мир музыкальных эмоций и образов,создание благоприятного эмоционального климата в детском коллективе.
Публикация «Сценарий летнего музыкального развлечения „Цветочная поляна“ для старших дошкольников» размещена в разделах
- Лето
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
Задачи: расширять представления о летних цветах, развивать музыкально-эстетическое восприятие, фантазию на основе танцевальной импровизации, воспитывать бережное отношение к природе, любознательность.
Оборудование: венок, иллюстрации с изображением полевых цветов; плоскостные цветы, колокольчики муз., бумажные бабочки на палочке
(по кол-ву детей).
Ведущий: Как светла Земля на заре
И распахнута вся для сказок.
В жемчугах она, в серебре,
В изумрудах она, в алмазах.
Расколдована тишина.
Самым первым лучом рассвета
Значит, кончилось время сна,
Все цветы ждут слова привета.
А нравятся ли вам цветы, ребята? Какие вы цветы знаете? (ответы детей)
Послушайте, как прекрасны полевые цветы!
СТИХИ о цветах
Ведущий: Хорошо, когда цветам нет счёта! Это значит их много и их не рвут. Ими любуются.
Я речь свою веду о том,
Что вся Земля – наш общий дом.
Мы все с рождения в нём живём.
Ещё о том веду я речь,
Что мы наш дом должны сберечь.
Давай докажем, что не зря
На нас надеется Земля. Р. Рождественский
Давайте отправимся на лесную полянку, поиграем там, отдохнём. А поедем мы туда на поезде. Садимся в вагоны и поехали!
Игра «Музыкальный паровоз» :
С остановками «Попрыгайкино», «Топотушкино», «Кричалкино» и т. п.
Ведущий: Вот мы и приехали. Как хорошо в лесу! А цветов видимо-невидимо!
танец «Сказочный цветок»
Ведущий: А сейчас попробую-ка я нарвать цветов, чтоб сплести венок.
Игра «Венок» :
Водящий надевает на голову венок из цветов, дети-«цветы» стоят вокруг водящего.
Водящий ходит между «цветами» и произносит слова:
Я пришёл сорвать цветок,
Чтоб вплести его в венок!»
Дети-«цветы» отвечают:
«Не хотим, чтоб нас срывали
И венки из нас сплетали.
Нашу не губи красу,
Мы останемся в лесу!»
Далее дети разбегаются, а водящий пытается их поймать.
Ведущий: Здравствуй, белая ромашка,
Здравствуй, розовая кашка!
На цветы мы поглядим,
На полянке посидим.
А вот какие цветочки растут на полянке, угадайте!
Синим глазом подмигнёт,
Он в полях во ржи растёт.
Яркий, как звезда, цветок.
Что же это?. (ВАСИЛЁК)
Он шариком пушистым белеет в поле чистом,
А дунул ветерок – остался стебелёк. (ОДУВАНЧИК)
Цветики- корзинкой, с жёлтой серединкой,
Белая рубашка. Хороша (РОМАШКА)
Коммуникативная игра «Ромашки на лугу» :
Звучит весёлая музыка – значит, наступило утро, все ромашки радуются, раскачиваются на месте, поднимая руки вверх. Когда звучит грустная музыка, идёт сильный дождь, ромашки садятся на корточки поближе друг к другу, обнимают за плечи, закрывают глаза, им холодно и страшно. Снова звучит весёлая музыка, ромашки поднимаются. Ведущий говорит:
«Ромашки, соберитесь в букет.
Раз, два, три по три ромашки в круг беги».
Дети-ромашки встают в кружок по три цветка и берутся за руки.
Ведущий: Молодцы, слушайте следующую загадку:
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (КОЛОКОЛЬЧИК)
Игра «Колокольчик, зазвени» :
Дети бегают под музыку вокруг плоскостных цветочков, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть взять колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.
Ведущий: Травка зеленеет, солнышко блестит,
На полянке бабочка над цветком кружит.
Ребята, возьмём бабочек и поиграем, потанцуем с ними!
Игра «Ветер волнуется» М. Картушиной:
Дети с бабочками в руках свободно танцуют, на окончание фразы замирают, приняв любую позу.
На лугу, на лугу бабочки летают,
Друг за другом летят и не обгоняют.
Ветер волнуется – раз!
Ветер волнуется – два!
Ветер волнуется – три! Бабочка, замри!
У цветочков кружат, крылышки мелькают.
Кружатся бабочки, у цветов порхают.
Ветер волнуется – раз!
Ветер волнуется – два!
Ветер волнуется – три! Бабочка, замри!
Бабочки, бабочки дальше полетели,
А потом, а потом на цветочек сели.
Ветер волнуется – раз!
Ветер волнуется – два!
Ветер волнуется – три! Бабочка, замри!
Ведущий: Пришла пора нам возвращаться в детский сад.
Под музыку «едут».
Ведущий: Что понравилось вам в нашем путешествии?
На прощанье хочу вам сказать:
Не рвите цветы, не рвите,
Пусть будет нарядной Земля.
А вместо букетов дарите
Васильковые, незабудковые
И ромашковые поля!
Звучит песня Ю. Антонова «Не рвите цветы».