людмила трубеева
Сценарий летнего досуга «Будем веселиться, бегать и играть, настроение поднимать» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего досуга
«Будем веселиться, бегать и играть, настроение поднимать»
(разновозрастная группа)
Ведущий: Кто из вас сидит, грустит? У кого кислый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Будем веселиться, бегать и играть,
Свежим воздухом дышать!
(Звучит «Песенка о лете»)
Ведущий: Все видали? Все слыхали?
В круг наш три команды встали:
Это- «Весёлые зайчата»!
а вы - «Смешные лягушата»,
Ну а вы – «Озорные бельчата»!
Публикация «Сценарий летнего досуга „Будем веселиться, бегать и играть, настроение поднимать“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
Давайте поприветствуем друг друга
Ведущий: - Ну что ж, пора нам отправляться в путь!
Все идут по кругу под песню
(«Вместе весело шагать» (с движениями)
Ведущий: Пришли мы с вами на летний лужок, травка
Зелёная, мягонькая, а запах какой!Давайте вдохнём поглубже запах леса луга, цветов (Упражнение на дыхание. Звуки леса.)
Ой, а сколько вокруг бабочек и мотыльков летает, вот это дааааа! А вот и пчёлки
(Музыкальная игра: «Пчёлки» Железновой)
Домик маленький на ёлке, Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка) На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). «Улей» прижат к «ёлке»
Дом для пчёл, а где же пчёлки? Ребенок заглядывают в «улей».
Надо в дом постучать, Сжимаем кулачки. Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки.
Раз, два, три, четыре, пять.
Я стучу, стучу по ёлке,
Где же, где же эти пчёлки? Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими
Стали вдруг вылетать: (пчёлки летают).
Раз, два, три, четыре, пять!
(Дети садятся. Звучит музыка появляется Петрушка)
Петрушка: Привет, ребята! Привет всем-всем-всем!
Дети: Привет, Петрушка! Как мы рады тебя видеть!
Петрушка: К вам на праздник лета так спешил, так бежал!
Успокойте вы меня, я не опоздал?
Дети: Нет, нет. не опоздал! Ой, а что это за красивая
Коробочка у тебя и что в ней лежит?
Петрушка: Отгадайте( дети пытаются отгадать)
Здесь лежат мои любимые игрушки, сюрпризики
Разные, которыми я люблю играть!
Ведущий: А с нами поиграешь?
(Петрушка проводит с детьми разные конкурсы)
1.За грибами в лес пойдём
2.Бег с мячами
3. Игра «Большой – маленький»
Картошка – картошечка свекла – свеколочка
Баклажан – баклажанчик луковица – луковичка
Морковь – морковочка капуста – капусточка
Огурец – огурчик помидор – помидорчик
Ведущий: – Как хорошо у реки, садитесь на бережке – загадки отгадывать.
1.Стоит Алена 2.Стоят в поле сестрички:
Платок зеленый Желтый глазок
Тонкий стан Белые реснички
Белый сарафан (береза) (ромашки)
3.Был он желтым, стал он белым. 4. Росла на лугу
Только дунет ветерок- Оказалась в стогу. (трава)
К облакам взлетит он смело,
Он – летающий цветок. (одуванчик)
5.Что же это за девица? 6.Злая, как волчица
Не швея, не мастерица Жжется, как горчица
Ничего она не шьет Что это за диво?
А в иголках круглый год? Это же….
(елка) (крапива)
7. Что выше леса,
Краше света.
Без огня горит?
Без него плачемся,
А как появится –
От него прячемся?
(Солнце)
Игра «Мяч по кругу»
(Пока звенит бубен, мы передаем друг другу мяч, музыка остановилась, у кого мяч остался в руке, тот выходит на середину круга и пляшет).
Ведущий: Ребята, чтобы быть сильными, крепкими и здоровыми нужно дышать свежим воздухом, купаться, загорать, бегать и прыгать, играть.
Петрушка: Молодцы, ребята, все вы сильные да ловкие!
Ну прямо как я!
Ведущий: Не хвастайся, Петрушка! Это нехорошо!
Вот лучше скажи ты петь умеешь?
Петрушка: Я?Да я самый лучший певец в мире, что,
Не верите? Ну вот слушайте (набирает побольше воздуха и издаёт совершенно смешные и непонятные звуки)
Ведущий: Эх ты, горе-певец! А мы действительно и петь умеем, и играть Садись-ка поудобней и послушай!
Проводится игра: «У жирафа»
Ведущий: Что-то стало очень жарко, пойдемте искупаемся в реке.
(Физкультминутка «Как приятно в речке плавать»)
Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения. )
Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо. )
Речка лентой впереди. (Потягивания — руки вперёд. )
Сверху мостик — погляди. (Потягивания — руки вверх. )
Чтобы плыть ещё скорей,
Надо нам грести быстрей.
Мы работаем руками.
Кто угонится за нами? (Плавательные движения. )
А теперь пора нам, братцы,
На песочке поваляться.
Мы из речки вылезаем (Ходьба на месте. )
И на травке отдыхаем.
Игра «Полетушки».
Ведущий: Вот в чем заключается правило игры.
(Я называю предмет и при этом говорю слово «летает». Но вы будьте внимательны. Если этот предмет действительно летает, то вы поднимаете руки и вместе со мной произносите это слово «летает». Если же этот предмет не летает, то молчите и не поднимаете рук.
Будьте внимательны, не ошибитесь. Поняли? Тогда начнем).
«Утки летают? Мухи летают? Яблоки летают? Бабочки летают? Щуки летают? Вертолеты летают? Коровы летают? Апельсины летают? Воробьи летают?»
Ведущий: - А сейчас мы поиграем в игру
(Проводится игра: «Птички и медведь»)
Ведущий: - Ребята, а вы знаете, как вести себя в лесу, в поле, на речке?
(Не ломать деревья, не рвать понапрасну цветы, не ловить птиц, не убивать насекомых, рыбу ловить удочкой и т. д.)
- Как приятно знать, что вы умеете беречь природу.
- Ребята, вы настоящие друзья природы! Дружите с Землей, Водой, с Воздухом и Солнцем, дружите друг с другом и тогда мир станет прекраснее и добрее.
– Вот и подошло к концу наше летнее путешествие. А теперь я хочу подарить вам свой совет:
Чтобы быть здоровым,
Надо быть веселым,
Бегайте, скачите,
Прыгайте, пляшите!
Танец: «Лавата».