Надежда Немецкова
Сценарий квест — игры «Акварелькин в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать детям заряд положительных эмоций, создать радостное, сказочное настроение.
Задачи:
- развивать интерес к двигательной активности, умение ориентироваться в пространстве; воспитывать умение работать в команде.
Звучит музыка, идёт Акварелькин
Акварелькин : Привет ребятишки, привет шалунишки. Меня зовут Акварелькин, я самый весёлый и яркий художник. Я хожу по всему миру и помогаю лету раскрашивать нашу планету в яркие цвета.
Ребята, сейчас я вам прочитаю загадку. Послушайте её внимательно и скажите, о каком времени года идёт речь.
Публикация «Сценарий квест — игры „Акварелькин в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2022
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собой я,
Я реки согреваю
«Купайтесь» - предлагаю,
И любите за это
Вы все меня, я – лето!
Правильно, ребята, это – (лето).
Правильно, ребята, это – лето. Лето – любимая пора не только детей, но и взрослых. В такое время года солнышко сильно пригревает и радует нас своим теплом. Летом можно купаться, загорать, ловить рыбу, кататься на велосипеде и на самокате.
Я знаю одно чудесное стихотворение про лето, послушайте:
Скажите дети, лето –
Оно какого цвета:
Зелёное, бордовое,
А может быть, лиловое?
А лето очень разное
Коричневое, красное,
Лимонно – золотистое,
Как облачко пушистое,
Как яблочко румяное,
Как мята к чаю пряное,
Весёлое и звонкое,
С мальчишками, с девчонками.
От дождика – прохладное,
От солнца – очень жаркое,
Счастливое и яркое!
Всем нам необходимое –
Оно всегда любимое!
Ребята, я так люблю играть. А вы любите? Давайте вместе поиграем!
Игра: Найди свой цвет»
Сегодня я пришёл к вам в гости не с пустыми руками, а принёс разноцветные мелки, чтобы мир стал ещё ярче. Ой, ой, ой! А где же мои мелки? Похоже, я потерял их по дороге, когда спешил к вам. Но что мне теперь делать? Как же я дальше смогу помогать лету раскрашивать нашу планету?
Ведущая: Не расстраивайся, Акварелькин. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Ребята, мы должны помочь найти Акварелькину разноцветные мелки. Ну что, поможем художнику? (ответы детей). Хорошо, наше приключение начинается!
Итак, для того, чтобы найти цветные мелки, нам нужно будет пройти по маршруту, а путь нам подскажут указательные стрелки. Нужно верно соблюдать правила передвижения, и тогда у нас всё получится.
1. Маршрут жёлтый
Солнышко: Здравствуйте, ребятки.
Я весь мир обогреваю,
И усталости не знаю.
Улыбаюсь всем в оконце,
А зовут меня все Солнце.
У меня у солнца сто забот –
Обогреть весь огород,
Все цветочки распустить,
На веранде погостить,
После ливня на бегу
Сделать радугу – дугу,
И Катюшке – хохотушке
На нос бросить конопушки.
Ведущая: Да, солнышко, у тебя действительно много забот. Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь!
Солнышко: А скажите мне, ребятки, кто из вас день начинает с зарядки?
Ведущая: Наши ребятки всегда начинают день с зарядки. Мы сейчас тебе расскажем и движения покажем.
Зарядка под песню «Солнышко лучистое»
Солнышко: Молодцы, отлично сделали зарядку. Ребята, а вы любите играть? (ответы детей). Я тоже очень люблю. Давайте все вместе поиграем?
Ведущая:
Просыпалось на заре
Солнышко за тучкой.
Выпускало погулять
Солнечные лучики.
Солнышко: 1, 2, 3, 4, 5,
Стали лучики играть.
Ведущая: Пока играет музыка, мы все гуляем на полянке, а когда музыка заканчивается, значит пошёл дождь, и все прячутся под зонтик.
Игра «Солнышко и дождик»
Солнышко: Молодцы, ребятишки, вы и правда очень быстрые и ловкие. А кто из вас знает, какого я цвета? (ответы детей).
Правильно, ребята, жёлтого, это мой самый любимый цвет. Держите жёлтый мелок. Желаю вам счастливого пути! А я буду и дальше согревать вас своим теплом!
Ведущая: Ну, что же, а мы отправляемся дальше.
2. Маршрут зелёный
Ведущая: Посмотрите, дети, здесь какая то записка. Давайте посмотрим что здесь написано.
На вопросы все ответы одинакового цвета,
Ты загадки отгадай, и мелок свой получай.
1) Из почек появляются,
Весною распускаются,
Летом шелестят,
Осенью летят (листья)
2) На земле лежат листки –
Маленькие лопушки.
Нам он – как хороший друг,
Лечит ранки ног и рук (подорожник)
3) Это зелье ты не тронь:
Жжётся больно, как огонь.
Неприметна, некрасива,
Называется (крапива)
4) Что же это за девица,
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год (ель, сосна)
Дети получают мелок
3. Маршрут Синий
Шапокляк: Всем привет. Какие миленькие разбойнички. Мои дорогие девочки – вертелочки и мальчишки – кочерыжки. Вы узнали меня? Правильно, это я, весёлая Старушка Шапокляк. Ребята, а вы любите играть? Я знаю много интересных игр. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто – то на неё сядет, вот смеху то будет. Ха – ха – ха! Хорошая игра? Нет? Тогда другая. Играть в куличики, а потом кидаться друг в друга песком. Весело, правда? То же нет? Что это вам игры мои не нравятся?
Ведущая: Да потому что у нас ребята добрые, послушные и в такие нехорошие игры не играют.
Шапокляк: Да вы наверное вообще ни в какие игры не играете, вы может быть просто ленивые?
Ответы детей: нет.
Шапокляк: А вот сейчас и проверим.
Игра «Перетягивание каната»
Ну уж ладно, поняла я, что вы хорошие, воспитанные и совсем не ленивые ребятишки. Пожалуй мне есть чему у вас поучиться. За то, что вы такие замечательные ребятки я отдаю вам этот мелок и желаю доброго пути. До свидания!
4. Маршрут красный
Красная Шапочка: Здравствуйте, мои ребятки. Узнали вы меня? Верно, я Красная Шапочка. Мама попросила меня проведать бабушку и отнести ей гостинцы. И, когда я шла, по дороге я нашла вот этот замечательный мелок. Не его ли вы ищите?
Ответы детей: да
Красная Шапочка: Я отдам вам его, но только после того, как вы сыграете со мной в игру на внимание: вопрос – ответ.
И так, я задаю вопрос, а вы отвечаете да или нет.
-Кошка по небу летает
- Мама дочку умывает
- Волк на дереве сидит.
- И летит по небу кит.
- Лена ела колбасу.
- Вова укусил осу.
- В шляпе варится компот.
- А по крыше бродит кот.
- Мы играем хорошо?
- Будем мы играть еще?
- У коровы две ноги.
- Дети ели пироги.
- Бабочка зимой летает.
- Летом вьюга завывает.
- Спит в норе большой медведь.
- Маша может песни петь
- Лошадь меньше воробья.
- Больше лошади свинья.
- Хвост крючком у поросят.
- Есть хвосты и у ребят.
- Утром мы ложимся спать.
- Зимой любим загорать.
- Пять копыт у поросят.
- Есть они и у лисят.
Красная Шапочка: Ну вы просто молодцы. Всё правильно сказали. И заслужили этот замечательный мелок. А мне пора, ребятки. Меня ждёт бабушка. А вам я желаю счастливого пути. До свидания.
Последний маршрут.
Акварелькин : Ребята. Спасибо всем большое. Вы собрали все мои мелки. Теперь мы с вами вместе сможем разукрасить нашу планету.
Под песню «Разукрасим этот мир» дети рисуют мелками на асфальте.
Акварелькин : Смотрите, ребята, наша планета стала ещё ярче и красивее, и всё благодаря вам! За это вы получите от меня сладкие подарки!
Раздача сладостей.