Татьяна Александровна Васильева
Сценарий праздника «Краски осени» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять знания детей об изменениях природы с приходом осени.
Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи; умение развлекаться, веселиться. Воспитывать любовь к природе.
Ведущий. Осень - взрослые
Дождик. Заяц. Айболит - дети
Под веселую музыку дети заходят в зал, садятся. муз-
Ведущий.
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы собрались на праздник, который приходит к нам каждый год-праздник осени. Лес осенью становится красивым, разноцветным и нарядным.
Публикация «Сценарий праздника „Краски осени“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
1-й ребенок.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется-
Это время года Осенью зовется!
2-й ребенок.
Осень за окошком ходит не спеша.
Листья на дорожках падают шурша.
Тонкие осинки в лужицы глядят,
На ветвях дождинки бусами висят.
3-й ребенок.
По лесным тропинкам ходит-бродит осень
Сколько свежих шишек у зеленых сосен!
И листок с березы золотистой пчелкой
Вьется и летает над колючей елкой.
4-й ребенок.
Осенние денечки, в саду большие лужи,
Последние листочки холодный ветер кружит.
Вот листочки желтые, вот листочки красные,
Соберем в гирлянды мы листочки разные.
5-й ребенок.
Утешает осень : "Не жалейте лето,
Посмотрите, роща золотом одета!"
Осень наступает, листья облетают
Их веселый хоровод ветер кружит и несет.
Песня «Осень золотая» (№26)
Ведущий.
У входа Осень молча поджидает,
Но двери ей никто не открывает
Давайте дружно вместе позовем:
Осень заходи к нам, мы тебя все ждем!
Под печальную музыку в зал входит грустная Осень-
Осень.
В золотой карете, что с конем игривым,
Проскакала осень по лесам и нивам
Добрая волшебница все переиначила
Ярко-желтым цветом, землю разукрасила.
Ведущий.
Осень, осень? Не пойму? Ты такая, почему?
Грустная, унылая, никому не милая.
Осень :
Ой, ребята! Вот беда, а что делать я не знаю. У меня пропали краски, которыми я перекрашиваю всю осеннюю природу : деревья, кусты, леса, поля.
Ведущий.
Как же так, осень, у тебя краски пропали? Что же делать?
Кто же теперь раскрасит поля и леса? Как же нам всем нравилась осенняя краса. Ребята, а давайте для осени споем песенку, и она повеселеет.
Песня «Отчего плачет осень? (№15)
Осень. Спасибо ребята за песню.
Есть на свете чудо, что подарит цвет!
Это чудо- загадками зовется. Знаете ли вы загадки?
Дети. Да!
Осень. Тогда слушайте и отгадывайте.
1. Сарафан на сарафан,
Платьице на платьице.
А как станешь раздевать,
Досыта наплачешься. (Лук).
2. Неказиста, шишковата,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
"Ну, рассыпчата, вкусна!" (Картофель)
3. Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком. (Огурцы)
4. Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла
Что, скажите наугад?
Ну конечно? (Виноград)
5. Что за скрип, что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста
Если я …. (Капуста)
Осень. Молодцы, ребята, правильно все загадки отгадали.
А сейчас давайте с вами поиграем в игру «Перейди лужу в калошах»
Игра «Перейди лужу в калошах» муз-
(Участвуют по двое детей. " Лужа"-ковер в музыкальном зале. По сигналу дети надевают калоши и бегут по «кочкам» с одного конца ковра до другого и обратно. Побеждает тот, кто прибежит быстрее).
Ведущий. Ребята, скажите, осенью какая бывает погода?
Дети. Дождливая, ненастная, пасмурная.
Под музыку в зал вбегает Дождик –ребенок в руках у него краски-
Дождик.
Кто здесь дождик вспоминал?
Кто тут дождик прогонял?
Сейчас всех вас намочу
И ваш праздник прекращу!
Ведущий. Здравствуй дождик, будь гостем на нашем празднике.
Что ж гость дорогой, Оставайся, с нами, с нами развлекайся!
Танец с зонтами» муз.
Дождик. Ага, веселитесь! Дождя не боитесь! Ну теперь коли я пришел то за свои мокрые дела примусь.
(Дождик поливает детей водой из бутылки, дети убегают на свои места).
Ведущий. Что ты, что ты, перестань, погоди! Еще осень не стояла золотой!
Дождик обращается к осени :
Вот и здрасьте! Где же ты была?
Знать свое ты время проспала?
Осень. Дождик, послушай, погоди. У меня случилась страшная беда: Краски у меня пропали, без следа. Чем же красить в золото леса?
Как творить без красок чудеса?
Дождик. Я сейчас посмотрю, как вы со мной справитесь.? А про меня песню знаете?
Песня «Дождик» (Мезлякова с. 50)
Дождик. Ладно, так и быть возьми свои краски. Уговорили вы меня и развеселили. (Дождик отдает осени краски)
Осень. Вот спасибо вам ребята, и тебе дождик тоже, что нашли мои краски.
(Слышится чихание, кашель).
Ведущий. Дети, кто же это заболел? Кто это чихает и кашляет?
В зал входит Заяц (ребенок)-
Заяц. Холодает с каждым днем,
Очень зябко под дождем,
Весь дрожу, я весь промок,
Как осиновый листок.
Ведущий.
Ребята, что же нам делать?
Дети. Нужно доктора позвать.
Входит доктор Айболит. -
Айболит. Что случилось (Дети рассказывают)
Айболит. Чтоб здоровым, сильным быть надо овощи любить. В каждом польза есть и вкус.
Доктор осматривает зайца, слушает его, приписывает ему лекарства.
Заяц. Ой, спасибо вам ребята, спасибо доктору. Мне сразу стало лучше!И горлышко не болит. Побегу в лес, расскажу всем,какие вы добрые, внимательные, умные. (Убегает).
Ведущий.
Щедрая и яркая золотая осень.
Каждый год подарки на в детский сад приносит.
Осень. Спасибо вам ребята за праздник, за то что помогли вернуть мне мои краски. Теперь я разукрашу природу в самые яркие, красивые цвета. Спасибо и тебе дождик. Ты мой самый верный друг.
Как же быть без дождя? Землю надо напоить водой, чтоб урожай богатым был. Ребята, за вашу помощь, я хочу угостить вас фруктами.
(Осень передает детям корзинку с фруктами).
Под музыку дети выходят из зала.