Надежда Бирюкова
Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней группы «Зимушка хрустальная»
Сценарий конкурса чтецов «Зимушка, Хрустальная» для детей второй младшей и средней группы
Задачи: 1. Развивать умение выразительно читать стихотворения; 2. Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и сплочению коллектива; 3. Формировать у детей умение развивать умение выразительно передавать стихотворный текст. 4. Способствовать развитию творческих способностей у детей.
Публикация «Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней группы „Зимушка хрустальная“» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады видеть вас в нашем зале! Сегодня необыкновенный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов. Проведение этого конкурса стала доброй традицией в нашем детском саду. А что такое конкурс? Конкурс – это значит соревнование, кто лучше, выразительнее, эмоциональнее, артистичнее прочитает стихотворение.
Ведущий: Сегодня в этом зале будут звучать стихи о зиме.
Ведущий: Зима – это одно из красивых времен года! Какая же она, зима?
(Ответы детей).
Ведущий: Я знаю, что ребята очень готовились к этому конкурсу. Пожелаем всем участникам удачи! И так, мы начинаем!
II-ая младшая группа.
1. Ребенок – «»
2. Ребенок – «»
3. Ребенок - «»
Ведущий: Молодцы ребята! А теперь давайте поиграем.
Игра «Давайте вместе с нами»
Давайте вместе с нами поднимем руки (Поднимают руки в стороны)
Потопаем ногами (Топают ногами, стоя на месте)
Похлопаем в ладоши (Хлопают в ладоши)
Сегодня день хороший (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)
средняя группа.
1. Ребенок – «»
2. Ребенок – «»
3. Ребенок – «»
Ведущий: Молодцы ребята! Ну вот, немного отдохнули. Дети, а вы знаете зимние месяцы? Назовите мне их. Правильно, декабрь январь и февраль. Ребята а время года зима какая она? холодная или жаркая? (Ответы детей)
А теперь давайте поиграем.
Игра «Мы погреемся немножко»
Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)
Мы погреемся немножко,
Мы попрыгаем немножко,
Прыг-прыг, прыг-прыг. (Выполняют прыжки на двух ногах.)
Мы погреемся немножко,
Мы потопаем немножко,
Топ-топ, топ-топ. (Шагают на месте, высоко поднимая ноги.)
(В зал входит снеговик, под музыку)
Снеговик: Здравствуйте, ребята!
Снеговик: Я подслушал под окошком, так, совсем чуток, немножко, стихи читаете про зиму. Ребята, а я не опоздал? А вы прочитаете стихи еще немножко?
Ведущий: Что Ты, что Ты! Снеговик, как раз во время. У нас зимний конкурс чтецов. И мы приглашаем тебя, остаться с нами, а ребята для тебя расскажут стихи.
средняя группа.
1. Ребенок – «»
2. Ребенок – «»
3. Ребенок – «»
Снеговик: Какие все вы молодцы ребята! Зима – это время веселых каникул, забав, развлечений и игр. Я предлагаю вам поиграть в весёлую игру, которая называется «Что бывает, а что нет?»
1) Листопад, листопад— хлопья снежные летят…
2) Прилетели птицы с юга, значит, скоро будет вьюга…
3) Санки вытащила Света— на дворе, наверно, лето?
4) Если спит медведь в берлоге — значит лето на пороге…
Снеговик: Какие все вы молодцы ребята! Все знаете про зиму, а песни вы любите петь, а хоровод водить?
Ведущий: Снеговик, ребята и петь песни любят и хоровод водить.
А давай вместе с нами хоровод водить?
Хоровод со Снеговиком.
Снеговик: Ребята, вы сегодня так порадовали, так удивили нас, а как выразительно вы читали стихотворения! Мы очень рады за ваши успехи.
И я к вам пришел не с пустыми руками. Ребята а вы любите сок?
(Угощения, сок с трубочками)
До новых встреч! До свидания!