нина лютова
Сценарий концерта учащихся музыкальной школы для детей детского сада «В гости к музыке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий концерта учащихся музыкальной школы для детей детского сада «В гости к музыке»
Автор: Лютова Н. Е.
Цель: Пропаганда музыкального искусства среди детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Задачи:
•Сформировать интерес к обучению в музыкальной школе;
Публикация «Сценарий концерта учащихся музыкальной школы для детей детского сада „В гости к музыке“» размещена в разделах
- ДМШ. Детская музыкальная школа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
•Обогатить духовный мир детей посредством музыкальных пьес;
•Развивать у детей познавательный интерес к музыке;
•Воспитывать любовь к музыке, как к искусству, обладающего наибольшей силой эмоционального воздействия на человека.
Ведущий: Девчонки и мальчишки,
Воспитатели, родители!
Концерт наш музыкальный,
Увидеть, не хотите ли?
Услышать, как играют
Юные таланты?
Услышать, как поют
Наши музыканты?
Тогда места свои
Скорей вы занимайте,
И музыкой, искусством
Сегодня наслаждайтесь!
Но, прежде чем начнем,
Концерт наш музыкальный,
Я Вам, мои друзья,
Одну открою тайну.
Концерт наш необычный,
И не совсем привычный,
Концерт наш путешествие
В прекрасную страну.
Страну, где льются звуки,
Где нету места скуке,
Где все поют, играют,
И сердце замирает!
- Ну что, ребята, вы догадались, в какую страну мы совершим с вами путешествие?
Ответы ребят
-Конечно же, в страну музыки. А помогут нам в этом учащиеся из детской музыкальной школы. Готовы путешествовать? На чем мы с вами совершим наше путешествие? Какие виды транспорта вы знаете?
Ответы детей
- Я предлагаю начать наше путешествие на автобусе. Представьте, что вы настоящие пассажиры. Занимайте свои посадочные места, поехали…. (Ребята вместе с ведущим изображают водителей за рулем автобуса).
- Ребята, мы очень долго ехали, и наконец, приехали. Наша первая остановка. А называется она «Станция фортепианная». Как вы думаете, что это за станция, и что здесь делают?
Ответы детей
Правильно, на станции с таким названием, вы услышите, как играют ребята из музыкальной школы на замечательном инструменте фортепиано.
Отделение фортепиано,
Пианистов учат тут.
Все играют на рояле,
В дружбе с музыкой живут.
1. Сергей Стравин-Фоно:
«Давай помечтаем» М. Невин
«Армейский передатчик» М. Невин
2. Сосков Евгений- фор-но:
«Зима» М. Крутицкого
«Дождик» русская народная
«Медленный танец» О. Геталова
3. Екатерина Петрова фор-но:
«Детская пьеса» С. Майкапар
«Менуэт» Сперонтес
Ведущий: Ну, а мы путешествуем дальше. Только теперь мы полетим на самолете. Согласны? Занимайте свои посадочные места, пристегните ремни безопасности. Полетели… (Ребята вместе с ведущим изображают самолет – руки в стороны, и издают звук «УУУУУ»)
Ведущий: Куда это мы с вами приземлились? Что за остановка? А остановка эта волшебная, загадочная. Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Вот я вам сейчас загадаю загадки про музыкальные инструменты, а вы их должны отгадать. Готовы?
Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути,
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглый. Барабан
У него рубашка в складку,
Любит он плясать вприсядку,
Он и пляшет, и поет —
Если в руки попадет.
Сорок пуговиц на нем
С перламутровым огнем.
Весельчак, а не буян
Голосистый наш. Баян
Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем. Гитара
От гармони он родился,
С пианино подружился.
Он и на баян похож.
Как его ты назовёшь? Аккордеон
Играть умеет он и «форте», и «пиано»,
За это назвали его… Фортепиано
Ведущий: Ну, ребята молодцы, все загадки отгадали. Продолжаем наше путешествие. Вновь летим на самолете.
- Куда это мы с вами прилетели. Я поняла. Мы прилетели на станцию под названием «Народная». Почему она так называется? Потому что здесь вы услышите, как ребята играют на русский народный инструментах.
Ведущий: На народном отделенье
Есть баян, аккордеон.
Много сил потратить надо,
Чтоб звучал красиво он.
4. Сергей Стравин-аккордеон:
«По Дону гуляет казак молодой» р. н. п.
«Неприятность эту мы переживем» Савельев
«Чижик-Пыжик» М. Товпеко
Ведущий: Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Нам играет балалайка
5. Надежда Тебенькова-Балалайка:
Коробейники, русская народная
Ведущий: Путешествуем дальше? На этот раз мы поедем с вами на машине. Занимайте свои посадочные места, пристягните ремень безопастности, поехали. (Ребята вместе с ведущим изображают машину).
Ведущий: Мы прибыли с вами на станцию «Струнная»
Струнные музыкальные инструменты разделяются на 2 вида:
Смычковые (стрипка, виолончели, альты)
6. Ангелина Глазунова-виолончель:
"Весельчак" А. Гречанинов
"Песня" Дж. Перголези
Щипковые (гитара, укулеле, домбры, балалайки, арфа)
7. Анастасия Глазунова- укулеле:
«В пещере горного короля» Э. Григ
"Ах, вы сени, мои сени"
8. Мария Голубева-Семиструнная гитара
«Прелюдия на органном пункте» Матвей Павлов-Азанчеев.
Ведущий: Путешествуем дальше? Только на этот раз мы поедем с вами на поезде. Занимайте свои посадочные места. И поехали. (Ребята вместе с ведущим изображают поезд).
Ведущий: Мы прибыли с вами на станцию «Духовая»
А какие духовые музыкальные инструменты вы знаете?
Ответы детей
Духовые музыкальнве инструменты это труба, туба, саксофон, гобой, кларнет, флейта)
Ведущий: Имя-легкое дыханье,
В голосе-очарованье.
Ручейком хрустальным льется,
Флейтою она зовется.
9. София Архипова-Блокфлейта:
В. Госсек "Тамбурин", В. Шаинский "Чунга-Чанга",
"Колыбельная" Р. Паулс
Ведущий: Флейта-это звук волшебный,
Это голос сокровенный,
Это счастье и покой,
Это разговор с душой.
10. София Архипова-Большая флейте
"Аллегретто" В. Моцарт
Ведущий: Ребята, а вы любите играть? Тогда я вам предлагаю немного поиграть. Готовы?
Кто с утра почистил зубки? Хлопайте в ладоши.
Кто забыл почистить зубки? Не стесняйтесь тоже.
Кто зарядку утром сделал? Хлопайте в ладоши,
Кто забыл зарядку сделать, не стесняйтесь тоже.
Кашку манную кто ел? Хлопайте в ладоши,
Кто совсем ее не ел, не стесняйтесь тоже.
В тихий час из вас кто спал? Хлопайте в ладоши,
Бушевал кто в тихий час, не стесняйтесь тоже.
Ведущий: Путешествуем дальше? Мы с вами на станции Вокальная.
Если голос дан вам с детства,
То научат вас друзья,
На вокальном отделенье
Петь не хуже соловья.
Дети детского сада «Ах, как хорошо в садике живется!»
Ведущий: Ну что ж ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Нам пора возвращаться домой, в свой любимый детский сад. В этот раз мы полетим с вами на воздушном шаре. Надуваем все щечки, и полетели (Ребята вместе с ведущим надувают щечки, и сдувают).
Ну вот, мы с вами вновь в любимом детском саду.
Вам понравилось путешествие? Вам понравилось, как играли на музыкальных инструментах ребята?
Как много мы сегодня с вами послушали разной музыки- и веселой, и задорной, и спокойной.
Мы только чуть-чуть приоткрыли дверь в волшебный мир звуков и музыки, за которой скрывается ещё немало тайн и чудес!
Спасибо Вам ребята, что нашли время и пришли к нам в детский сад!
Концерт учащихся музыкальной школы для детей детского сада «В гости к музыке»
1. Сергей Стравин-Фоно:
«Давай помечтаем» М. Невин
«Армейский передатчик» М. Невин
2. Сосков Евгений- фор-но:
«Зима» М. Крутицкого
«Дождик» русская народная
«Медленный танец»
3. Екатерина Петрова фор-но:
«Детская пьеса» С. Майкапар
«Менуэт» Сперонтес
4. Сергей Стравин-аккордеон:
«По Дону гуляет казак молодой» р. н. п.
«Неприятность эту мы переживем» Савельев
«Чижик-Пыжик» М. Товпеко
5. Надежда Тебенькова-Балалайка:
Коробейники, русская народная
6. Ангелина Глазунова-виолончель:
"Весельчак" А. Гречанинов
"Песня" Дж. Перголези
7. Анастасия Глазунова- укулели:
«В пещере горного короля» Э. Григ
"Ах, вы сени, мои сени"
8. Мария Голубева-Семиструнная гитара
Матвей Павлов-Азанчеев. Прелюдия на органном пункте.
9. София Архипова-Блокфлейта:
В. Госсек "Тамбурин", В. Шаинский "Чунга-Чанга",
"Колыбельная" Р. Паулс
10. София Архипова-Большая флейте В. Моцарт "Аллегретто"