екатерина ефимова
Сценарий ко Дню России «В поисках символа России»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий ко Дню России
Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи:
- создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг, герб, о празднике День России);
- способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам;
- формировать чувство любви и гордости к Родине.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Образовательные области:
- Художественно-эстетическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
Темочки:
- День России, 12 июня
- День России. Сценарии праздника 12 июня
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Символы России для детей
- Символы России. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Речевое развитие.
Оборудование: музыкальное сопровождение, мольберт, конусы, кочки, обручи, цветные мелки, иллюстрации.
Предварительная работа:
На участке д / с оформляются 3 этапа: 1. «Коттедж Мальвины»; 2. «Резиденция Карабаса».
Герои этапов изначально находятся на своих местах.
Ведущий: День необычный сегодня у нас,
Мы искренне рады приветствовать вас!
На праздник страны собралась детвора
Его начинать нам настала пора!
Дети, скоро у нашей страны большой праздник – День Рождения! И этот праздник – праздник для каждого из нас, это общее торжество, потому что День рождения у нашей общей Родины, нашей России. Мы родились и живем в этой стране. 12 июня вся наша страна будет отмечать День рождения России, День ее независимости.
Буратино: Уффф….ой. Здрасьте. А куда это я попал? Как много ребят!
Ведущий: Здравствуй, Буратино, ты попал в детский сад, к ребятам на праздник! Видно зашел,Ты не туда?
Буратино: Конечно, ещё спрашиваете! Ведь я живу очень далеко, в другой стране, в большом городе!
Ведущий: Уважаемый Буратино, а как же называется страна, в которой ты живешь? Какой главный город твоей страны?
Буратино: Я, не знаю, как называется страна и город! Зачем мне знать, я живу в коморке. А разве вы знаете, как называется ваша страна!
Ведущий: Конечно, Буратино, наши ребята знают, и как называется наша страна, и как называется главный город страны! Правда, ребята?
Буратино: Что-то мне не очень верится! Ну-ка ответьте мне в какой стране вы живете! (ответы детей)
Ведущий: Видишь, Буратино, я же говорила, что наши ребята все знают! Россия – самая большая страна в мире! Россия, Родина! Это край, где вы родились, где мы живем. Это наш дом, это все то, что нас окружает. Россия! Какое красивое слово! Прислушайтесь – РОССИЯ! Здесь и роса, и сила, и синие просторы
Загадки:
Символ мудрости и власти.
Отгоняющий напасти,
Он дополняет гимн и флаг,
Любой страны то главный знак.
Ты назвать его попробуй. (ГЕРБ.)
(демонстрирует изображение герба России.)
5. У него названий много:
Триколор, трёхцветный стяг -
С ветром гонит прочь тревоги
Бело-сине-красный. (ФЛАГ.)
( Ведущий: хочет показать флаг, но не может найти его, просит помочь детей в поисках.)
Ведущий: Неужели наша Родина в свой день рождения и без флага будет? Что же делать? Ребята, вы поможете найти флаг? (Да.) Сейчас мы с вами отправимся на поиски флага.
Мальвина: Здравствуйте, Буратино, кто это с тобой пришел?
Дети (ответы)
Мальвина: А. Как вы сюда попали?
Ведущий: А мы сейчас покажем.
Подвижная игра «Шли, шли»
Мы шагаем, мы шагаем (дети шагают на месте)
Ноги выше поднимаем
Через камушки и кочки
Через ямы и пенечки
По тропинке шли да шли
и к тебе сюда пришли
Мальвина: Чем я могу вам помочь?
Ведущий: У нас пропал флаг, не поможешь ли ты нам его найти?
Мальвина: Помогу, но для этого вы должны справится с моими заданиям?
Игра «Ответь на вопрос»
Как называется наша страна? – (Россия)
Если мы живем в России, то кто мы? – (Россияне)
Как называется столица России? – (Москва)
А как называется Ваш город? - (Ярославль)
Мальвина: Молодцы справились, ваш флаг находится в резиденции Карабаса-Барабаса, но пройти смогут только самые сильные, смелые и ловкие! Если вам удастся пройти полосу препятствия, то вы попадете к нему.
«Полоса препятствий»
Ведущий: Кажется, мы и пришли. Карабас выходи.
Карабас: Вы зачем ко мне пришли, зачем нарушили мой покой?
Ведущий: Уважаемый Карабас, мы хотели бы вас попросить вернуть наш главный символ России – флаг!
Карабас: Все, что находится у меня принадлежит мне!
Ведущий: Ребята, давайте вежливо попросим Карабаса вернуть наш флаг. (Дети просят вернуть флаг).
Карабас: Ой, раскричались! Убирайтесь вон! (Дети говорят, что не уйдут без флага.) Да отдам я вам флаг! Только замолчите! Но отдам не просто так, задание я тут для вас подготовил. Сложнющее…. Выполните его – отдам флаг. Согласны вы на мои условия? (да) Тогда ответьте мне, какие цвета на вашем флаге? Как расположены? (ответы детей)
Дидактическая игра «Докрась цвет флага»
(на асфальте изображены флаги, задача детей докрасит недостающие цвета).
Карабас: Хорошо справились! Так и быть возвращаю вам флаг!
Буратино: Теперь мы готовы ко Дню России! Мы собрали все символы нашей родины!
Карабас: А если я вам отдам флаг, что вы с ними будете делать?
Ведущий: Конечно же - танцевать! Мы справились со всеми испытаниями!
Танец с флагами «Мы дети твои, Россия»
Все участники прощаются с героями, раздаются шары.