Казакова Виктория
Сценарий праздника к Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Клоуны против Бабы-Яги»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: Клоун Рыжик, Клоун Пухлик, Баба-Яга.
Под музыку Шаинского дети входят в зал.
Рыж: Собрались мы здесь сегодня все враз
На веселый детский час.
Пухлик: Как вы летом отдыхали?
По друг другу вы скучали?
Ответ детей.
Р: Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!
Исполняется песня Шаинского «От улыбки».
П: Но я вижу, после лета у нас появилось много новичков. Надо с ними познакомиться и подружиться!
Игра – танец «Мы хотели танцевать!»
Под музыку на метле «влетает» Баба-Яга.
Публикация «Сценарий праздника к Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста „Клоуны против Бабы-Яги“» размещена в разделах
- День Знаний с Бабой-Ягой. Сценарии
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Б. Я. : Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос – во! Не нос, а насос! (чихает). Что, не боитесь меня? (ответ детей). Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет.)
Двести лет с плеча долой,
В омут танца с головой,
Молодой человек,
Потанцуйте же со мной!
Исполняется танец «Повторяй за мной». под мелодию «Кукарачи» Баба-Яга танцует, дети за ней повторяет.
Рыж: Все прекрасно, замечательно, здорово!
Пух: А я смотрю, не все так уж и прекрасно!
Рыж: Ну что ты, дружище, в чем дело-то?
Пух: Где все взрослые? Куда они подевались?
Б. Я. : (зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике
взрослых! Отправила я их за тридевять земель, за море океан, на остров Буян! Не видать вам больше своих воспитателей. Ничему они вас больше не научат! И в школу вас некому будет готовить. Так на всю жизнь в садике и останетесь!
Рыж: Что же нам теперь делать. Нельзя нам в садике быть одним, без воспитателей!
Пух: А может можно их с острова как-нибудь вызволить? А Ягуля?
Б. Я. : Ну не знаю. Заколдовала я их крепко. А как расколдовать не помню. Стара я, память уже подводит. Правда до пенсии еще далеко, но издержки профессии дают о себе знать.
Пух. и Рыж. : Ну что же делать? Как же нам колдовство твое отменить?
Б. Я. : Да погоди ты, не причитай под руку! Сейчас вспоминать буду. (ходит туда-сюда. Говорит вслух.
Колдуй баба, колдуй дед,
трое сбоку, ваших нет,
как вернуть мне воспитателей –
дай ответ!
(волшебный звук колдовства).
Ну вот и ответ! Нужно вам создать два отряда. И отправиться за тридевять земель! По дороге вы должны выполнить задания, если вы дружные ребята, то все у вас получится.
Под музыку Шаинского «Если с другом вышел в путь» дети выполняют ходьбу с элементами танца по кругу. Далее делятся на команды. Причем на разные задания можно брать разные команды, если детей очень много.
Б. Я. : Ну прибыли. Стой, раз, два!.
Команд у нас будет несколько, потому что вон их сколько, деток-то! В одной игре поиграют одни дети, в другой – другие. Договорились? Ну тогда начинаем расколдовывать наших воспитателей.
Первая игра «Сквозь обруч».
Команды выстаиваются в колонны с одной стороны зала. На другом конце зала, напротив каждой команды лежит обруч. По сигналу игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету следующему игроку и встают назад. Следующий игрок бежит к обручу и т. д.
Вторая игра «Кто больше?».
По залу разбросаны большие мячи. По сигналу команды начинают собирать мячи, каждая команда складывает мячи в свою корзину. Побеждает та команда, у которой больше мячей.
Третья игра «самый ловкий».
Эстафета «Пингвины»
Четвертая игра «Эрудиты»
Командам раздаются круги из цветной бумаги. Правила игры: Нужно поднять вверх круг того цвета, который описывается в стишке.
На старой кадушке
Плясали лягушки.
Уронило солнце
Лучик золотой.
Ах, красивый ты цветок
Мой любимый василек.
На опушке лесной
Земляничка под листвой.
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
А на небе расцвела
Радуга-дуга.
Пятая игра «Математическая».
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Ты успел их сосчитать.
На большом диване в ряд
Куклы танины сидят:
Маша, Дуся, Буратино
И веселый Чиполино.
Помоги Танюшке
Сосчитать игрушки.
На тарелочке семь слив,
Вид их очень красив.
Съел четыре сливы Павел.
Сколько мальчик слив оставил?
Я рисую кошкин дом:
Три окошка, дверь с крыльцом.
Наверху еще окно,
Чтобы не было темно.
Посчитай окошки
В домике у кошки.
В класс вошла Маринка,
А за ней - Аринка.
А потом пришел Игнат.
Сколько стало всех ребят?
Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?
К медвежонку в день рожденья
Собрался народ лесной:
Ёжик, волк, енот, барсук,
Заяц, лось, лисенок - друг.
Посчитайте поскорей,
Сколько было всех гостей?
Очень дружно мы живем,
В детском хоре все поем:
Миша, Коля, Аллочка,
Света, Таня, Галочка,
Два Сережи и Марат.
Сколько в хоре нас ребят?
Пух: Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!
Рыж: Приглашаю всех танцевать!
Б. Я. : (несет двое штанов). Гляньте-ка, что я нашла!
Пух: Ягуся, ну а это-то к чему?
Б. Я. : Не скажи, милок. Это ваше последнее задание для расколдовывания! Очень интересное и забавное задание. Команды, парами друг за другом стройся!
Игра «Штаны на двоих».
Участники команд встают парами друг за другом на одном конце зала. На другом устанавливаются ориентиры. Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара бежит на другой конец зала, обегает ориентир, возвращается к своей команде, передает штаны другой паре и т. д.
Рыж: Как я люблю, когда побеждает дружба! (если команды закончили одновременно).
Или : вот они наша победители: ловкие, умные, смекалистые!
Пух: Ну что, Баба-Яга. Расколдовывай наших воспитателей! Пусть они возвращаются к нам!
Б. Я. : Ладно, так и быть, уговорили!
(колдует) Чуфыр, фуфыр,
Колдую до дыр!
По моему хотению
по моему велению:
Пусть все воспитатели вернуться в детский сад!
Ну вот! Все на месте.
Рыж: Пора и угощение подавать, Баба-Яга!
Б. Я. : Опять Яга! Да что ж это такое. (ворча, идет за угощением).
Налетай! Разбирай.
Открывают коробку, а там вместо угощения шишки.
Рыж: Ягуся, мы старались, выполнили все твои задания, а ты опять за свое!
Пух: Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?
Б. Я. : Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!
Рыж: А если мы тебя по-хорошему попросим угостить нас.
Пух: И скажем все вместе волшебные и добрые слова!
Б. Я. : Что ж, попробуйте. Может у вас что-нибудь и получится!
Дети говорят добрые слова, называют Ягу ласковыми названиями.
Б. Я. : Ой-ой-ой, что это со мной? куды это меня ноженьки понесли? Караул! Не хочу! (Б. Я. двигается с прятанному угощению и достает его.)
Надо же, какая силища в добрых и вежливых словах!
Вот и стала я добрей,
Благодушней и щедрей.
Вот вам ваще угощенье,
Подходите посмелей!
Все вместе: Мы желаем вам весь год хорошего настроения и побольше знаний!