МААМ-картинки

Сценарий мероприятия к 23 февраля

Нина Иванова
Сценарий мероприятия к 23 февраля

дети исполняют песню «Защитник Отечества гордо звучит (музыка Обухова Е.)

Раздается голос:

Ой-ой!

Ведущая:

Ребята, вы слышали? Что-то случилось!

Раздается голос:

Ой-ой!

Ведущая (кричит) :

Вам помочь? Вы где?

В зал, хромая, входит Зайчик, его под руки ведет Белочка.

Ведущая:

Что с тобой случилось, Зайчик?

Зайчик:

Ох, я такой несчастный.

Белочка:

Ты в первую очередь непослушный.

Зайчик:

Публикация «Сценарий мероприятия к 23 февраля» размещена в разделах

Я не такой!

Белочка:

Такой!

Ведущая:

Зайчик, Белочка не спорьте. Что у вас случилось?

Белочка:

Он потерялся.

Ведущая:

Как так?

Зайчик:

Мама с папой ушли, а я пошел гулять.

Белочка:

Хотя тебе строго настрого запретили одному выходить.

Ведущая:

Белочка, ты совершенно права. Нельзя так поступать. Но сейчас надо все выяснить, иначе мы не сможем вам помочь. Зайчик, что потом случилось?

Зайчик:

Я не знаю, налетела вьюга, меня закружило, а когда все утихло, я оказался в незнакомом месте, поскакал домой и упал в яму. Стал звать на помощь, пришла Белочка, я попросил ее помочь найти мой дом.

Белочка:

Я не знаю, где живет Зайчик и в лесу живет злой Волк. Опасно идти вдвоем. И Зайчику нужна помощь, у него повреждена лапка, а я не знаю, как лечить. Все что я смогла, это угостить Зайчика орешками и помогла к вам добраться.

Ведущая:

Ребята, какая молодец Белочка! Ты все правильно сделала, возвращайся домой, мы сами поможем Зайчику.

Белочка благодарит и уходит, а Зайчик присаживается на стульчик.

Ведущая:

Зайчик, ты, наверное, голоден?

Зайчик:

Белочка угостила меня орешками, но я их не очень люблю.

Ведущая:

Прежде, чем отправляться в путь надо хорошо подкрепиться и подлечить твою лапку. Ребята, у нас есть много морковки, давайте, накормим Зайчика перед дорогой.

Ведущая едет к буфету, морковка подвешена на нитках, она берет ножницы, чтобы разрезать нитку, но не получается.

Ведущая:

Ребята, я поняла, это волшебные нитки, я смогу их перерезать только после того, как вы их расколдуете. Вы должны отгадать загадки.

Ведущая загадывает детям загадки на тему армии, оружия и т. д. После каждого ответа она срезает одну морковку и складывает в блюдо или корзинку. Кто-то из детей помогает ведущей поднести морковку к Зайчику. Зайчик съедает морковку.

Зайчик:

Большое спасибо! Но что мне делать с моей лапкой?

Ведущая:

Мы ее вылечим.

Зайчик:

Разве вы врачи?

Ведущая:

Нет, Зайчик. Но мы успешно прошли курс первой помощи. Сейчас сам все увидишь.

Дети демонстрируют свои навыки по оказанию первой помощи, в частности, бинтуют раны.

Зайчик:

Какие вы молодцы!

Ведущая:

Сейчас мы тебе забинтуем лапку.

Зайчик:

Это больно?

Ведущая:

Нет. Дети, кто поможет Зайчику?

Все дети поднимают руку и кричат: «Я!».

Ведущая:

Думаю, нам снова помогут загадки.

Ведущая загадывает 2 загадки, кто первый отвечает, тот и будет помогать забинтовывать лапку зайчику. Зайчику забинтовывают лапку. Зайчик встает, делает несколько шагов, потом прыгает.

Зайчик:

Ура! Я снова могу скакать и бегать! Большое спасибо вам. Но я так скучаю по родителям и хочу домой. Помогите мне, пожалуйста, найти мой дом.

Ведущая:

Я знаю, где живет Ежик, давайте к нему пойдем, может он нам поможет.

Все идут к Ежику. Домик Ежика, Ведущая стучит в дверь.

Ежик:

Вы кто?

Ведущая:

Ты не узнал меня?

Ежик (радостно) :

Здравствуйте, как приятно вас видеть! Вы пришли поздравить меня с днем Защитника Отечества? Утром я получил от вас открытку, она такая красивая и никак не ожидал, что вы еще и придете все. Заходите! Я вас угощу чаем!

Ведущая:

Спасибо большое за приглашение, но мы к тебе пришли за помощью.

Ежик:

Что случилось!

Ведущая (показывая на Зайчика) :

Вот это наш друг.

Зайчик:

Я Зайчик, я заблудился и ищу дорогу домой.

Ежик:

Я знаю, кто может тебе помочь. Вот видите тот домик?

Ведущая:

Да.

Ежик:

Там живет змея Шипунья.

Зайчик (испуганно) :

Змея!

Ежик:

Она добрая и очень мудрая, не бойся.

Ведущая:

Почему Шипунья?

Ежик:

Потому что все время шипит. Зимой змея спит, поэтому на зиму она разбирает мост, ведущий к ней.

Ведущая:

Как же мы к ней доберемся?

Зайчик:

Если она спит, как же к ней идти?

Ежик:

В такой ситуации можно. А мост вам потребуется построить, доски я вам дам.

Ежик дает доски, дети выкладывают мост и все вместе идут к домику Змеи. Ведущая стучит в дверь.

Змея:

Шшшшш, кто меня разбудил?

Ведущая:

Это мы! Нам нужна твоя помощь!

Змея:

Шшшшш, как вы меня нашли?

Ведущая:

Нам указал дорогу Ежик, он сказал, что ты можешь нам помочь.

Змея:

Шшшшш, что случилось у вас?

Зайчик:

Я Зайчик, я заблудился и ищу дорогу домой.

Змея:

Сейчас зима, я не могу надолго уходить из дома. Змеи зимой спят. Но я знаю, кто может вам помочь. Я отведу вас к ветру.

Ведущая:

К ветру!

Змея:

Да, не пугайтесь, он добрый, тем более вы же со мной идете (зевает, только спойте что-то, иначе я усну по пути.

Змея идет первой, за ней все остальные. Идут и поют песню «Путь-дорога» (музыка Юрий Кудинов, слова Елена Щепотьева).

Змея:

Шшшшш, пришли.

Ведущая (осматривается) :

Но это домик.

Змея:

Шшшшш, конечно, домик. Вы думаете, что у ветра нет домика? Стучите.

Ведущая стучит в дверь.

Ветер:

Кто это меня тревожит? Только сел чай пить.

Зайчик:

Разве ветра пьют чай?

Ветер:

Конечно! А я тебя знаю, что ты тут делаешь? Снова не послушался родителей?

Зайчик:

Да, не послушался. Помогите мне вернутся домой, пожалуйста.

Ветер:

Сейчас я вызову свою сестру вьюгу.

Зайчик:

Только не вьюгу!

Ведущая:

Действительно, может не надо вьюгу?

Ветер (смеется) :

Понятно. Я догадываюсь, кое-кто гулял без спроса и попал в разыгравшуюся вьюгу? Вот что бывает, когда не слушаешься родителей. Ой, змея практически уснула. Подождите минутку.

Ветер заходит в домик и вскоре выходит.

Ветер:

Подождите тут немного, но никуда не отходите от моего домика. Скоро вьюга прилетит, а я полечу, верну Змею домой.

Зайчик, Ведущая и дети благодарят Змею и Ветра. Ветер уносит Змею.

Ведущая (топает ногами) :

Холодно на улице. Интересно, сколько нам еще ждать?

Зайчик подходит к Ведущей и обнимает ее, пытаясь согреть.

Ведущая:

Спасибо, Зайчик. Но детям тоже холодно, а если мы будем ждать, то мы все хорошо замерзнем.

Зайчик:

Мы можем пойти, поискать, где спрятаться.

Ведущая:

Нет-нет. Ветер сказал никуда не уходить? Ты опять хочешь ослушаться?

Зайчик:

Что же нам делать?

Ведущая:

Греться!

Зайчик:

Как?

Ведущая:

Мы будем танцевать!

Дети исполняют танец.

Зайчик:

Как хорошо! Совершенно не холодно! Ой-ой!

Ведущая:

Зайчик, ты что?

Зайчик:

Я слышу вьюгу!

Ведущая:

Ничего не слышу, а вы, ребята?

Раздается звук вьюги, все кружатся в ее вихре. Все успокаивается.

Зайчик:

Ура! Вот мой домик! Спасибо вам!

Ведущая:

Замечательно! Спасибо, вьюга!

Зайчик:

Идемте ко мне домой, мама с папой будут очень рады!

Ведущая:

Спасибо за приглашение. Твоему папе мы обязательно пришлем поздравительную открытку и тебя мы поздравляем с 23 февраля. Но нам надо возвращаться в детский сад.

Зайчик:

Спасибо вам большое за все! Мальчики, я вас поздравляю! Ой, я опять слышу вьюгу, она за вами летит! Я побежал домой!

Зайчик убегает, вьюга подхватывает Ведущую и детей.

Ведущая:

Вот мы и дома!

Дети читают поздравительные стихи, участвуют в конкурсах, им вручают подарки.

Публикации по теме:

«Школа юнг ВМФ». Сценарий физкультурного мероприятия, посвященного 23 февраля«Школа юнг ВМФ». Сценарий физкультурного мероприятия, посвященного 23 февраля Еще Пётр I указал создать в Кронштадте школу юнг. Этот Указ о создании школы юнг положил начало системной подготовке специалистов для русского.

Фотоотчет мероприятия «День защитника Отечества 23 февраля»Фотоотчет мероприятия «День защитника Отечества 23 февраля» В нашем ДК интересно и необычно прошёл праздник "День защитника Отечества", в котором было задействовано сразу несколько видов проведения.

Сценарий мероприятия «Крещение»Сценарий мероприятия «Крещение» Зал оформлен в виде русской горницы: стол, лавки, божница, печь, сундук. Входят Хозяин и Хозяйка – воспитатели в народных костюмах. Хозяйка.

Сценарий мероприятия «Суд природы над человеком»Сценарий мероприятия «Суд природы над человеком» Непосредственная образовательная деятельность по экологии в старшей группе для слушателей ИПК и ПРОКБГУ Программные задачи: • формировать.

Сценарий досугового мероприятия в средней группе «23 февраля»Сценарий досугового мероприятия в средней группе «23 февраля» Цель: способствование психологическому сближению детей, развитию гармонии в отношениях. Задачи: 1. Образовательные: - расширять представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия к 23 февраля
Опубликовано: 26 февраля 2024 в 08:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД