Альфира Евграфова
Сценарий итогового праздника «Мой дом — детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит веселая музыка про детский сад. Дети группами входят в зал и рассаживаются на места.
Ведущая:
Кто ответит, почему же так красиво все вокруг?
И куда мы ни посмотрим, слева друг и справа друг.
Сотни глаз веселых детских, на меня они глядят.
Кто собрал друзей чудесных всех под крышей…
Дети: Детский сад!
Ведущая: Правда! Сегодня мы собрались в гостях у самого лучшего друга всех детей.
Он всегда нас принимает, дружно, весело встречает,
Публикация «Сценарий итогового праздника „Мой дом – детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2022
Учит добрым он делам. Детский садик нравится вам? Кому нравится, поднимите 2 руки вверх и помашите.
Конкурс «Ответ-вопрос» «Мой детский сад».
• Как называется улица, на которой стоит наш детский сад?
• Как зовут вашего помощника воспитателя?
• Кого в группе больше: мальчиков или девочек?
• Сколько обеденных столов в вашей группе?
• Сколько скамеек в вашей раздевалке?
• Кто самый высокий по росту в вашей группе?
• На каком этаже находится музыкальный и спортивный зал?
• Как зовут нашего музыкального работника?
• Сколько этажей в детском саду?
• Какого цвета стены в вашей группе?
• Сколько окон в вашей группе?
• Где находится кабинет заведующей детским садом?
Ведущая: А какие правила надо соблюдать в детском саду, вы знаете, если знаете то, громко похлопайте.
Эти правила просты, вы знать их должны: Я сейчас начну читать, а вы продолжите, а для этого нужно внимательно слушать.
• Как проснулся, так вставай, лени волю не давай!
• Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло.
• Понукания не жди, в детский сад скорей иди!
• За едой не сори, насорил, так убери.
• Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр, и пятен.
• Дома близким не груби, малышей жалей, люби!
• Дома взрослым помогай, сам игрушки убирай.
• Чтоб тобой могли гордиться, должен ты всегда трудиться!
Песня «» - подг. гр. №
Стихи про детский сад.
1 ребенок: Детский садик наш «Березка», детства милый уголок.
В детском садике своем дружной мы семьей живем.
2 ребенок: Здесь мы ссоримся порой, и грустим, и плачем.
Но за садик мы горой, ведь нельзя иначе.
3 ребенок: Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем,
А когда мы подрастем, вместе в школу мы пойдем.
4 ребенок: Детский сад – любимый дом, няни, воспитатели.
На заботу и тепло, сколько сил потратили.
Звучит грустная музыка, в зал входит Кузя (садится на пол плачет, стучит ногами об пол).
Ведущая: Посмотрите, кто это плачет и капризничает?
Кузя: Хочу – реву, хочу – капризничаю, вам какое дело? Баба-яга отправила меня сюда в этот скучный и плохой детский сад, а я хочу домой (ногами топает еще сильнее).
Ведущая: только, пожалуйста, без каприз. У нас вовсе не скучно, никаких каприз нет. Правда, ребята?
Кузя: И что, никто здесь не капризничает? И никто не балуется? И никто не вредничает? Скукота!
Ведущая: в нашем детском саду никто не капризничает, все дети становятся умные, воспитанные и культурные.
Кузя: Что это за такой дом интересный, где нельзя капризничать и баловаться?
Ведущая: Ты просто ничего не знаешь про детский сад, потому и плачешь, здесь никто тебя не обидет. В детском саду, много разных ребят. Вот ходил бы в детский сад, сразу всему бы научился. В детском саду занимаются воспитанием. Да и тебе не мешало бы немного поучиться?
Кузя: А чего хорошего в вашем детском саду?
Ведущая: мы здесь столько всего делаем. И зарядку, и физкультурой занимаемся, и поем и танцуем, и рисуем, и гуляем, и ….
Кузя: (прерывает ведущую) И что, это правда все так интересно?
Ведущая: конечно, еще как. Так что нам капризничать некогда. Мы с самого утра начинаем день активно. Делаем утреннюю зарядку. На зарядку становись!
Все делают зарядку под песню «Четыре шага»
Кузя: ничего себе. После такой зарядки нужно отдохнуть, ох и устал я.
Ведущая: нет-нет. На это мы тратить время не будем. У нас еще должны пройти занятия.
Кузя: какие еще занятия? Это еще зачем?
Ведущая: на занятиях дети всегда узнают что-то новое, чему-то учатся, что-то создают. Ну ты Кузя, к примеру, можешь строить машину?
Кузя: строить? Нет, не пробовал. А ваши дети умеют?
Ведущая: а как же. Вот посмотри.
Игра «Строим машину»- из мягких модулей (по 6 человек- 2 команды)
Ведущая: вот видишь, какие умеют строить машины. А все потому что в детском саду они каждый день строят.
Кузя: здорово. А чему еще ваши дети научились?
Ведущая: ну например-петь.
Кузя: петь? Не может быть. Это наверное трудно. Я не умею петь.
Ведущая: ничего трудного. Просто они усердно занимались и теперь поют как настоящие певцы. Послушай.
Песня «», муз--- ст. гр. №
Кузя: молодцы. Хорошо спели. Но что-то я устал, вы все учитесь, учитесь. Это скучно- все время учиться.
Ведущая: а кто сказал. Например, занятия физкультурой очень нравятся детям. Там они много двигаются, играют в разные подвижные игры.
Кузя: ой, а давайте подвигаемся. Покажите мне, что это за подвижные игры такие.
Игра-эстафета «Пройди по следам от ног и ладошек»
Играет 2 команды. Нужно пройти по следам ног и ладошек и не упасть. Вернуться и передать эстафету следующему игроку.
Кузя: Кажется, мне начинает нравиться ваш детский сад. Можно бегать, прыгать, резвиться. Красота! (начинает прыгать, бегать по залу)
Ведущая останавливает Кузю.
Ведущая: Мы тоже любим бегать, прыгать, но это лучше делать на прогулке.
Кузя: Ой, как здорово! Давайте тогда еще поиграем.
Ведущая: давайте, наши дети в детском саду научились быстро одеваться и всегда на улицу выходить в головном уборе.
Игра «Эстафета «Одень кепку» (От каждой группы выбирается команда по десять детей. Дети должны по очереди одеть друг другу кепку. Чья команда быстрее?
Кузя: здорово у вас. Но как вы всему этому научились или кто-то вас научил?
Ведущая: ребята, кто вас учить рисовать, петь, играть в игры?
Дети: воспитатели.
Кузя: а кто такие воспитатели? И зачем они нужны?
Ведущая: воспитатели работают в детском саду. Но чтобы детям было комфортно и интересно, здесь трудятся много взрослых. А ребята сами тебе об этом расскажут.
Игра «Продолжи предложение».
1. Утром в группе нас встречает – воспитатель.
2. Когда мы плачем нас жалеет – воспитатель.
3. Ложку держать учит нас- воспитатель.
4. Если нас обижают, защищает – воспитатель.
5. Занятия интересные проводит- воспитатель.
6. Одеваться помогает- воспитатель.
7. Дежурить и трудиться учит нас – воспитатель.
8. В игры, пазлы собирать, лего играть учит нас – воспитатель.
9. Вторая мама в детском саду для нас – воспитатель.
10. Вечером домой провожает – воспитатель.
Кузя: оказывается сколько людей стараются, чтобы в детском саду было и интересно, и весело, и увлекательно, и сытно и тепло. Я теперь даже вам завидую ребята. Спасибо, что научили меня разным играм, я теперь стал добрым и хорошим, и мне совсем не хочется капризничать. Я прямо сейчас могу пуститься с вами в пляс.
Флешмоб (веселый танец)
Дети садятся по местам.
Кузя: мне очень понравилось у вас, буду к вам каждый день теперь приходить у вас весело!
Ведущая:
Мы надеемся, что детский сад всегда будет для вас добрым другом.
Будем веселы, здоровы, будем добрый свет дарить.
Приходите в садик снова, он всегда для вас открыт.