Инесса Козуб
Сценарий итогового НОД для детей первой младшей группы «Осень, хорошо что ты пришла!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий итогового НОД для детей 1-ой младшей группы :
"Осень, хорошо что ты пришла!"
Интеграция образовательных областей: социализация, познание, музыка.
Цель: поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость, закрепление знаний по теме "Осень".
Публикация «Сценарий итогового НОД для детей первой младшей группы „Осень, хорошо что ты пришла!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
Задачи: формировать элементарные представления об осени; развивать познавательные способности; учить сравнивать листья по величине (большой, маленький); продолжать знакомить детей с цветовой гаммой; продолжать знакомить детей с овощами; развивать и активизировать словарь; стимулировать активность детей в танцевальных движениях, играх; воспитывать любовь к природе, уважительное отношение к хлебу.
Материал: песня С. Насупенко "Кап, кап, на дорожку", песня автора Т. Морозова "Осень, осень, золотой листопад", костюм для осени (платье в листочках, корона украшенная рябиновыми ягодами, корзинка, листочки большие и маленькие, жёлтого и красного цвета, муляжи овощей, букет из колосьев, муляжи хлебобулочных изделий, мука, макет дерева, тарелочка, коробочка, макет мельницы.
Ход НОД.
Дети под песню С. Насупенко "Кап, кап на дорожку" заходят в зал, танцуют, подпевают с воспитателем.
Заходит Осень (переодетый в костюм взрослый).
- Здравствуйте ребята, это кто ко мне в гости пришёл, это кто не боится осеннего холодного дождика?
Воспитатель.
- Это мы малыши из группы "Улыбка", ребята давайте поздороваемся с красавицей Осенью. Посмотрите какой красивый наряд у нашей гостьи, он сшит из листочков. Какого они цвета (красного, жёлтого? На голове корона, сделанная из поспевших ягод рябины. Вам нравиться?
Осень.
- А у меня ещё есть показывает ребятам, что это? Корзинка. Правильно. А в корзинке для вас подарки. (Достаёт из корзинки листочки раздает их детям большие и маленькие, что это, какого они цвета? Покажите маленькие листочки, а теперь покажите большие листочки. Молодцы.
Осень предлагает поиграть с листочками в игру "Падают листочки".
Под музыку дети с листочками кружатся, танцуют, как только музыка останавливается, дети должны присесть с листочками.
- Покажите красные листочки? (Жёлтые).
Игра проводиться (2 раза).
- Молодцы ребята, хорошо играли и танцевали вы с листочками. А вам понравилось? Теперь давайте положим листочки под деревце, укроем деревце одеялом из листочков. Вы согласны?
Осень.
- А у меня в корзинке ещё для вас подарки (достаёт из корзинки овощи).
Дети называют, определяют цвет. Предлагается поиграть в игру "Найди овощ". Осень просит одного из детей найти помидор - он красный, вкусный; огурец - он зелёный, вкусный и т. д. После этого дети помогают убрать овощи в коробку и так же предлагается поставить ее под деревце (может заинька прибежит за морковкой, капустой и другие лесные животные) корма в лесу стало совсем мало. Спрашивает у детей.
- Вы согласны?
- Молодцы ребята, какие вы добрые!
Ведущая.
- Спасибо тебе Осень за то, что ты нас щедро одариваешь богатым урожаем овощей, фруктами, разноцветными яркими листочками. А что ещё ты принесла? (Осень достаёт из корзинки небольшой букет из колосьев).
- Ребята а вы знаете что это такое? (Уточняет).
- Да ребята это колоски с пшеничкой (рассматривают). Давайте посмотрим что внутри колоска (тут же при детях отшелушившем и кладем на тарелочку либо ладошку пшеницу).
- Вот они зернышки. А из зернышек на мельнице делают муку: белую, воздушную, нежную. (Показываю мельницу, муку, если есть возможность включить макет мельницы, то это можно сделать).
- А вы знаете что можно сделать из муки? (уточняет, называет и показывает муляжи: хлеба, батона, рогалика).
- С хлебушком нужно бережно обращаться, не бросать его, не крошить. А вы бережно обращаетесь к хлебушку, любите хлебушек кушать? Вот какие вы молодцы. За то что вы хорошо обращайтесь к хлебушку, за то что вы пели, танцевали красиво с осенними листочками, за то что вы такие добрые, я вам дарю вот этот каравай. Дорогих гостей всегда угощают вкусным караваем.
Ведущая с детьми благодарит Осень за подарки.
Осень.
- Пора прощаться, вам нужно идти в группу а мне в лес, проверить, все ли к зиме готово, все ли животные сделали запасы на зиму, ведь впереди нас ждёт Зима.
Ну и на прощание предлагается пройти под осеннюю песенку по залу всем вместе.