Ксения Лукьянчикова
Сценарий игрового развлечения «Улыбка на всех»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация к мероприятию: ведущий в роли Смешинки вместе со своими помощниками клоунами (дети подготовительной группы) путешествует из группы в группу с игровым развлечением
Материалы и оборудование: коробка с улыбками, мешочки со смайликами, костюмы для клоунов, шляпки для клонов и ведущего, банты.
Предварительная работа: рассказ об истории появления праздника - дня смеха, а также о том, как веселятся 1 апреля в разных странах
Группы: все возрастные группы
Тема недели: День смеха
Дата: 01.04.2016
Публикация «Сценарий игрового развлечения „Улыбка на всех“» размещена в разделах
Цель: создание эмоционального комфорта; психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний.
Задачи:
• формировать позитивное отношение к сверстникам;
• расширять представления детей о различных способах коммуникации с окружающими;
• учить эмоционально воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства;
• формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;
• способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).
Ход мероприятия:
Ведущий: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!
- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются? (му-му)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А собачки? (гав- гав)
А ещё лучше лягушата. (ква –ква)
Молодцы.
- А вы знаете, как меня зовут? Я….
- А знаете, кто пришел сегодня в гости вместе со мной? (Клоуны)
- А вот с Вами мы не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.
- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!
- Ну, вот и познакомились.
- 1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?
Ведущий: - А загадки отгадывать умеете?
Дети: - Да!
Ведущий: - Сейчас проверим! Ждут вас всех сейчас, ребятки, Интересные загадки!
Загадки с подвохом
3-4 года
• В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)
• Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
• Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
• В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
• С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)
4-5 лет
• На болоте во весь дух громко квакает … (лягушка)
• Попросила мама Юлю Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)
• Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на… (не на нос, а на голову)
• Моим сестричкам маленьким Купили к лету… (не валенки, а босоножки)
• Подобрать себе я смог пару варежек для (не для ног, а для рук)
• И в Воронеже, и в Туле, Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)
5-6 лет
• На обед сыночку Ване Мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле)
• Помидор большой и спелый, круглый он и очень… (красный)
• Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)
• На дорогах стало суше — У меня сухие… (не уши, а ноги)
• На прививки и уколы деток водят мамы в … (поликлинику, а не в школы)
• У Иринки и Оксанки Трехколесные есть… (не санки, а велосипеды)
• Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)
6-7 лет
• Три елки выросли весной в рощице березовой, посмотри-ка на нее: все иголки… (зеленые)
• На синичку посмотри, ног у птички только … (две, а не три)
• Синим лаком захотела Я себе покрасить (не тело, а ногти)
• Просит бабушка Аркашу Из редиски скушать… (не кашу, а салат)
• Он — надежная охрана, Дверь не может быть без… (не без крана, а без замка)
• На базар идут старушки Покупать себе… (не игрушки, а продукты)
• И капризна, и упряма, В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)
• Наберем цветов охапку И сплетем сейчас мы… (не шапку, а венок)
- Молодцы никак Вас не обмануть!
Ведущий:
-Ну и последняя загадка. Слушайте внимательно.
День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)
Дети: - Торт.
Ведущий: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт». Поиграем?
Дети: - Да.
Игра «Торт»
(все возрастные группы)
По сигналу ребенок, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку, держащихся за руки детей. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, то ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".
Ведущий:- Вот какой торт получился! С чем же он у нас?
Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.
- А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, Клоуны пусть подуют и погасят все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.
Ведущий: - Все большие молодцы. Веселились от души!
Веселее всех на свете 1 апреля мы отметим.
Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем!»
Предлагаю вам послушать рассказ. Но мне кажется, что что-то в нем не так. Попробуем вместе определить, что же не так в этом рассказе?
Дети: - Да.
Игра «Кто-то спутал все слова»
(5-6 лет, 6-7 лет)
Жила-была девочка Катя. Однажды мама ей подарила земляной (воздушный) шарик. Девочка так расстроилась (обрадовалась! Шарик был такой уродливый (красивый, тяжелый (легкий) и тусклый (яркий! Девочка прибила (привязала) к нему ленточку и отправилась на улицу. На улице погода была отвратительная (замечательная! Солнышко морозило (пригревало, птички бурчали (пели, на грязном (чистом) небе не было ни облачка! Катя была очень расстроена (довольна): ее шарик был вторым солнышком! Желтый шар поднимался на своей короткой (длинной) ленточке низко-низко (высоко-высоко).
Ведущий: - Можно праздник продолжать, а вы любите играть?
Дети: - Да.
Ведущий: - Собирайтесь дети в Круг,
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Игра «Передай свою улыбочку» [/i]
(4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет)
Все игроки сидят в кругу и должны сохранять каменное спокойствие на лицах. Им нельзя смеяться и даже улыбаться! Улыбаться (и даже очень заразительно) может только один игрок – ведущий. Улыбаться он может около 20 секунд, после чего наступает очередь сидящего рядом: ведущий накрывает рот рукой и «передает» ему улыбку. Как Вы понимаете, удержаться всем окружающим от смеха просто невозможно!
Ведущий: Слушайте, ребята, а нам ведь пора, Хоть и очень весёлая это игра! Но мы приглашаем вас ребята к нам гости. И там вас будет ожидать сюрприз. Всем детишкам веселый приз!
Просмотр мультфильма «1 апреля»
(все возрастные группы)
Ведущий
Ну, что ж друзья, прощаться будем.
Наш праздник долго не забудем!
Мы будем новой встречи ждать,
А вам желаем: не скучать!
Результат: развлечение способствовало профилактике негативных эмоциональных состояний, кроме того в ходе игрового развлечения был создан эмоционально-положительный настрой.