Марина Викторовна Вицкова
Сценарий физкультурного развлечения «Лесные друзья» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного развлечения «Лесные друзья» в младшей группе
Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту.
Задачи: создать доброе, радостное настроение у детей; обеспечить достаточный уровень двигательной активности, закрепить двигательные умения, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с детьми; воспитывать положительное и доброе отношение к друг другу.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Лесные друзья“ в младшей группе» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
Материал и оборудование: гимнастическая скамейка, кирпичики (6 шт., шнур для перепрыгивания, дуги для подлезания, муляжи овощей – по два на каждого ребенка, мягкая игрушка- медведя и зайца
Ход развлечения:
(Дети и воспитатель в спортивной форме заходят в физкультурный зал, и встают друг за другом)
Воспитатель: Ребята вы любите загадки отгадывать?
Дети: Да!
Воспитатель: Если отгадаете загадку, то узнаете, кто придет, сегодня к нам в гости. Слушайте внимательно.
Он огромный, косолапый,
Бурый, сильный и мохнатый.
И зимой его не встретить,
Ведь в берлоге спят.
Дети: Это медведи
Воспитатель: Правильно, молодцы. Но что-то мишка не выходит.
Если где-то нет кого-то,
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
Воспитатель:
Мишка спрятался от нас. Давайте его поищем.
(Дети ходят по залу, пролезают под дугами, идут по гимнастической скамейке). Находят спящего медведя (мягкую игрушку)
Воспитатель:
Дети, кто же это?
Дети: Это мишка.
Воспитатель: Да он спит! Давайте его разбудим, и поиграем с ним
Проводится игра: «Мишка просыпайся».
Дети подходят к медведю, спящему в берлоге и хлопают в ладоши, будят.
Мишка – мишенька, не спи,
Мишка – мишенька, вставай,
Ребят быстро догоняй.
Медведь просыпается, рычит и догоняет детей.
Мишка.
Спать не дают, шумят, топают… Пойду поищу место, где можно поспать.
А вы за мной не ходите, меня не будите!
Воспитатель.
Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал.
Утомился он устал,
Сел на травку задремал.
(Мишка садится на пол и засыпает)
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
(Звучит музыка. Дети танцуют, топают, хлопают)
Мишка, мишенька, вставай,
Наших деток догоняй.
(Мишка встает, ловит детей, которые от него убегают. Игра повторяется.)
Мишка.
Молодцы, хорошо умеете бегать. Я вас не догнал! А по скамеечке ходить вы умеете?
Дети:Да
Воспитатель: Конечно Мишка! (дети проходят по скамейке, повторяя за воспитателем «топ-топ»).
Мишка.
А вы можете проползти по скамейке?
Дети: Можем, можем
(Дети выполняют упражнение)
Мишка:
Быстрые вы ловкие и умелые.
Вам со мной не скучно? Давайте кого – нибудь еще поищем?
Если где-то нет кого-то,
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
(Дети идут по залу, подлезают под дуги, прыгают через шнур, проходят между кубиками змейкой, находят Зайку (взрослый в костюме).
Заяц:
Здравствуйте, ребята!
Воспитатель:
Здравствуй, зайка! Какой же ты шустрый и быстрый!
Зайка:
Не бойтесь, меня я вас не обижу. Помогите мне лучше овощи собрать. (Берет корзину, ходит по залу. Дети собирают овощи и складывают их в корзину).
Заяц:
Спасибо вам за помощь! А теперь давайте с вами поиграем.
Проводится игра: «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит и ушами шевелит, - дети стоят в кругу,
Вот так, вот так он ушами шевелит! – шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть – хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать – прыгают на 2 ногах на месте.
Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал! – воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются по своим домам.
Правила:
Дети убегают только после слов «И ускакал!», а собираются в круг после слов «Бегите в круг!»
Варианты:
На полу выложить шнур со связанными концами. По сигналу перепрыгивают шнур.
Воспитатель.
Спасибо зайка тебе за веселую игру!
Мишка.
Давайте, дети, по залу походим, может быть, еще что-нибудь найдем!
(Находят коробочку, а в ней угощение от зайки – яблоки)
Дети благодарят Мишку и зайку, прощаются с ними и уходят из физкультурного зала.