Майя Нижарадзе
Сценарий физкультурного развлечения «Мы — будущие олимпийцы!» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИИ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«МЫ – БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙЦЫ!»
(для детей младшего и среднего дошкольного возраста)
Составила: инструктор
по физической культуре
Нижарадзе М. Г.
Москва
Ноябрь 2018г.
План проведения физкультурного развлечения:
1. Сценарий развлечения, подготовка краткой и доступной информации об Олимпийских играх для детей младшего дошкольного возраста.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Мы — будущие олимпийцы!“ для детей младшего и среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Рассмотрение фотоматериалов на олимпийскую тематику.
3. Название команд, эмблемы.
4. Инвентарь для игр и эстафет.
5. Игры и эстафеты.
6. Награждение команд.
МЫ – БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙЦЫ!»
МЛАДШИЙ И СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Цель: формировать и развивать интерес к спорту, истории создания олимпийских игр.
Задачи:
Речевые: Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Олимпиада, спорт». Развивать связную речь, правильно и чётко отвечать на вопросы.
Образовательные: Формировать интерес к спорту, олимпийским играм.
совершенствовать навыки детей в ходьбе, беге, прыжках, равновесии,
продолжать развивать двигательные умения: быстроту, ловкость, гибкость, силу, координацию движений, активность.
Воспитательные: Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желания заниматься спортом, любознательность воспитывать любовь, уважение не только к спорту, но и к олимпизму как культурному наследию человечества. Формировать нравственно – волевые качества: смелость, настойчивость, уверенность, дисциплинированность, умение преодолевать трудности, добиваться поставленной цели;
Оздоровительные: содействовать укреплению здоровья: развивать сердечно – сосудистую и дыхательную системы, опорно–двигательный аппарат.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Под маршевую музыку дети заходят в физкультурный зал, который украшен на Олимпийскую тематику. У каждого участника на груди эмблема и название команды.
Ведущий: Внимание! Внимание! Мы приветствуем наших юных участников Олимпийских игр!
Спорт – это праздник!
Спорт – это радость!
Юный участник
Смелее к победам!
Наши юные спортсмены решили поучаствовать в Олимпийских играх, хотят показать, какие они смелые, ловкие, быстрые и умелые.
Вдруг раздается стук в дверь и в зал забегает Олимпийский Мишка с Олимпийским флагом и мячом в руке.
Олимпийский Мишка: Здравствуйте! Здравствуйте! Успел, успел. Чуть не опоздал к вам. Вы не представляете: мне сказали, позвонили, написали, письмо отправили спортсмены со всего мира: они направили меня к вам. Сказали, что в вашем саду проводятся Олимпийские игры, что здесь растут будущие Олимпийцы!
Ведущий: Ребята, посмотрите, к нам в гости Олимпийский Мишка приехал! Мы все рады тебя видеть Мишка! Дети, поздороваемся с ним.
Дети здороваются с Мишкой. Мишка подходит к детям, пожимает руки.
Ведущий: Мишка! Тебе правильно сказали и направили к нам! Наши ребята очень любят спортом заниматься! Они любят играть, бегать, смелость и ловкость свою показывать. Ребята, мы любим спорт?
Дети: Да!
Ведущий: Мы любим играть, закаляться, зарядкой заниматься?
Дети: Да!
Ведущий: Мишка, мы слова на ветер не бросаем! Покажем, какие мы смелые и умелые! Ты готов с нами играть?
Команды в две колонны встают у линии старта. Мишка с ребятами вместе участвует в играх и эстафетах.
1. Эстафета «Пролезай, не зевай!». На расстоянии одного метра от линии старта лежат туннели. Дети по команде, по одному пролезают в тоннель и возвращаются к своей команде.
Ведущий и Мишка подбадривают и хвалят детей.
2. Эстафета «Прыгай как зайчик». Дети по команде начинают прыжки из обруча в обруч, ручки держат как зайки.
Ведущий: Мишка, наши ребята умеют не только прыгать и пролезать. Мы тебя предлагаем сыграть с нами в одну игру. И ты увидишь, как ребята умеют бегать, быстро и правильно выполнять команды.
Подвижна игра: «У медведя во бору». Олимпийский Мишка занимает место в берлоге (обруч). Дети стоят за канатом, обозначающий дом. Дети со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
Выходят из дома и подходят к берлоге Мишки. Как только дети произносят последние слова, «медведь» выбегает из берлоги и ловит детей.
Мишка хвалит детей за игру.
Подвижная игра: «Удочка» или «Соберите мячики в корзинку».
Ведущий: Мишка, ребята еще умеют загадки отгадывать. Вот послушай!
1. То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают. (зарядку)
2. Если бросить, он подскочит,
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно, - это. (мяч)
3. Кто по снегу быстро мчится.
Провалиться не боится? (лыжник)
4. По воротам ты ударь –
Не пропустит мяч – (вратарь).
Ведущий: Внимание! Внимание! На этом, наши Олимпийские игры завершились! Вы все молодцы! Все участники показали свою силу, ловкость и смелость.
Я буду спортом заниматься
Плавать, бегать, закаляться.
Олимпийцем стать хочу,
В космос точно полечу!
Ребята, эти слова вам помогут быть всегда первыми, добиваться успехов и любить спорт! Спасибо всем за участие в олимпийских играх.
Ведущий и Мишка награждают детей и прощаются с ними. Дети организованно выходят из зала.