Оксана Кучерявая
Сценарий досугового развлечения во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества«
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досугового развлечения во второй младшей группе с использованием игровой технологии
«23 февраля-День защитника Отечества"
Публикация «Сценарий досугового развлечения во второй младшей группе „23 февраля — День защитника Отечества„» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: Посредством досугового развлечения, способствовать созданию радостной атмосферы праздника и расширению представлений детей о празднике – «23 февраля-День Защитника Отечества».
Задачи по образовательным областям:
Познавательное развитие:
o Расширение кругозора детей о празднике– «23 февраля-День Защитника Отечества»;
o Формирование любознательности;
o Развитие познавательной мотивации;
Физическое развитие:
o Приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на физической выносливости дошкольников;
o Формирование умения организованно играть в коллективе и со взрослыми;
o Способствовать развитию координации движений, волевых качеств, целеустремленности;
Социально-коммуникативное развитие:
o Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками;
o Воспитание самостоятельности и уважительного, дружеского отношения между дошкольниками;
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие».
Тип: Интегрирование.
Цель использования игровой технологии в дошкольном образовании: достижение высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счет собственной активности ребенка.
Методы: Словесный, демонстрационный, практический.
Приемы: Показ с пояснением, игровая ситуация, слушание, игры, наблюдение, повторение.
Формы организации: Групповая.
Формы НОД: Совместная деятельность;
Возраст детей: 3-4 года (младшая группа)
Предварительная работа:
- Рассматривание и обсуждение иллюстраций, посвященных Дню Защитников Отечества.
- Чтение художественной литературы, посвященной теме праздника 23 февраля.
- Изготовление подарков для пап
Оборудование: Аудиозапись (марш, скамейка, спортивный инвентарь-мешочки, канат.
ХОД РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ДОСУГА
Зал оформлен шарами, атрибутами
Дети под маршевую мелодию входят в зал и встают вдоль красной линии»!
Ведущий: Здравствуйте ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь скоро мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны! А девочки мальчиков, конечно же поддержат! Давайте им похлопаем. (Дети хлопают в ладоши).
Ведущий: На праздники принято приглашать гостей. И на этот праздник мы пригласили необычного гостя, а военного. (Под музыку входит солдат).
Солдат: Здравия желаю!
Ведущий: Здравствуйте. (Обращаясь к детям) Ребята, посмотрите, какой сильный, отважный солдат пришел сегодня к нам на праздник. Ребята, а вы хотите быть такими же смелыми и бравыми, как наш гость? (ответы детей). (Обращаясь к солдату): Солдат, наши ребята тоже хотят научиться маршировать, как солдаты, и выполнять команды. Научи нас, пожалуйста.
Солдат: Хорошо, научу. Я собираюсь в военный поход и приглашаю вас собой. В пути нас ждут трудности. Вы не боитесь их, ребята? (Ответы детей). Тогда в путь.
Ходьба на месте. (Под музыку (марш).
Солдат: На нашем пути препятствие — бревно. Мы трудностей не боимся и пойдем прямо по нему.
Ходьба по бревну. (Во время выполнения заданий звучит музыка).
Солдат: Мы легко преодолели препятствие, идем дальше. (Ходьба под музыку (марш).
Солдат: Ребята, посмотрите, дороги дальше нет. Путь завалили камешки-мешочки. Чтобы идти дальше, нужно убрать мешочки с нашего пути.
Надо разобрать гору мешочков в обручи по цветам! (Дети сортируют мешки по кучкам в соответствии с цветом).
Ведущий: Теперь мы можем продолжить наш путь. (Ходьба под музыку (марш).
Солдат: Дошли мы с вами до оврага. Вот прямо перед нами. Чтобы идти дальше, нужно перепрыгнуть через него — вот так! (Солдат показывает, как перепрыгнуть через канат). А теперь вы. По очереди! Вперед! (Перепрыгивание детей по очереди через канат).
Солдат: Вот мы добрались до лесной полянки. Пора завести самолеты и отправится в полет!
Солдат: Завели мотор! (показывает движение руками), расправили крылья (руки в стороны, показ, полетели! (дети бегут по кругу)
Солдат: На посадку! (Дети садятся на скамейки). В нашем походе, я убедился, что вы растете смелыми, ловкими, внимательными и отважными! Вы большие молодцы! Мне пора отправляться в путь. Меня ждут новые приключения! До свидания! (Солдат уходит)
Ведущий: Ребята, давайте вместе скажем солдату: «До свидания»! Правда было здорово! Вам понравилось? Мы поиграли, много интересного узнали. Теперь самое время отправиться подкрепить силы. Итак, становимся парами! И пошагаем!
Под или музыкальное сопровождение (марш) дети покидают зал.