МААМ-картинки

Сценарий досуга в подготовительной группе «День великого сказочника»

Юлия Егорова
Сценарий досуга в подготовительной группе «День великого сказочника»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий досуга

«День великого сказочника»

Подготовительная группа

Задачи:

1. Воспитание у дошкольников интереса к книге.

2. Закрепление знаний детей о сказочнике Гансе-Христиане Андерсене.

Публикация «Сценарий досуга в подготовительной группе „День великого сказочника“» размещена в разделах

Материал: разрезные картинки, воздушные шарики, книга Адерсена, сундучок, бутылочки, таз с водой, коллажи сказки Андерсена, музыкальное сопровождение: (песня сказочника, мультимедийное сопровождение: презентация (Сказочник Г. -Х. Андерсен, Олле Луколе, Принцесса на горошине, Русалочка, Маленькая разбойница, Дюймовочка, Гадкий утёнок).

Ведущий: Ребята, 2 апреля был день рождения великого Датского сказочника Ганса- Христиана Андерсена. (презентация).

Ребята, забыла вам сказать, что утром в сад принесли посылку и письмо для вас. Давайте прочитаем? (письмо от Андерсена) (создать интригу) : «Здравствуйте. мои дорогие читатели. Я – Г-Х Андерсен. Посылаю посылку со своими сказками. Да вот беда, Снежная королева подула и сказки рассыпались на мелкие осколки. Сейчас они разлетелись по всей вашей группе. Нужно срочно найти и собрать осколки, чтобы мои истории остались целыми и невредимыми. Помогите!»

Что же делать? Предлагаю отправиться в путь. ждут серьёзные испытания, Задания сложные, но, если вы знакомы со сказками Андерсена, бояться нечего. Награда за выполненное задание-осколок разбившейся сказки. Нужно собрать все осколки. Все готовы? Тогда в путь! Спешить не нужно, но время зря не теряйте. Всем удачи!

1. Оле - Лукойе (угадать сказки по коллажам)

Здравствуйте, ребята вы меня узнали?

Я – Оле-Лукойе,

Я сказочный гном.

Я – Оле-Лукойе!

Всем детям знаком.

Я зонтик раскрою,

Вам сон подарю.

И в сказку любую

Попасть помогу.

Оле -Лукойе начинает конкурс «Сказка начинается…А как она называется?» (по 4 персонажам нужно угадать сказку. Ответы должны быть полными и обоснованными)

2. Принцесса на горошине (принцессы и принцы)

• учимся делать реверанс,

• двигаемся под минует,

• узнаё м настоящего стойкого солдатика: для мальчиков –проверить знают ли право\лево; помнят ли какой ноги не было у солдатика? (неизвестно, нигде не сказано, предложить встать на одну ногу и выполнить задание-поскакать на одной ноге 10 раз, присесть на одной ноге – 5 раз.

• узнаё м настоящую принцессу: для девочек- узнать на слух сколько горошин лежит в ёмкости.

3. Русалочка Встречает Русалочка. Говорит, что к берегу прибило много бутылок (в тазу плавают бутылочки с записками внутри. Их нужно выловить при помощи сачков. Взрослые страхуют детей).

-Обычно в море бросают бутылку с запиской о помощи. Нужно спешить на помощь. Помогите мне узнать тех, кому нужна помощь?

• «Спасите! Меня хотят выдать замуж. Сначала жаба за её противного сына, а теперь выдают замуж за крота!» (Дюймовочка)

«Помогите, я хочу жениться только на настоящей принцессе!» (Принц)

• «Помогите! Мне срочно нужен Новый наряд. В королевстве я должен быть САМЫМ модным» (Король)

• «Помогите найти мальчика. В последнее время у него сильно испортился характер, стал грубить и над всеми смеяться. Но он по-прежнему нам с бабушкой дорог. Ушёл кататься на санках и не вернулся» (Герда)

«Помогите! Нас разоблачил маленький мальчишка!» (Портные)

• «Помогите устроиться на работу к императору. Люблю его дочь. Готов пасти свиней.» (Свинопас)

«Хочу спасти братьев. Срочно нужна крапива! Помогите!» (Элиза)

«Выбился из сил. Примерзаю ко льду. Помогите!» (Гадкий утёнок)

4. Маленькая разбойница и сундучок с картинками (угадать какому сказочному герою принадлежит эта вещь.

-О, я вас не обижу если мне поможете. Забыла кого сегодня ограбила, помогите разобраться.

• Оловянная ложка (Стойкий оловянный солдатик)

• 3 монеты (Огниво)

• Санки (Снежная королева)

• Скорлупа грецкого ореха (Дюймовочка)

• Яйцо (Гадкий утёнок)

• Трещотка (Свинопас)

• Трубка (Огниво)

• Нитки и иголки (Новый наряд короля)

• Тюльпан (Дюймовочка)

• Зеркало (Снежная королева)

5. Дюймовочка.

загадки в шарах

1. Эта девочка маленькая и хрупкая.

Уместиться смогла в скорлупке.

От того она хороша,

Что живет в ней большая душа.

Пусть и меньше она напёрсточка,

Всем нам очень мила (Дюймовочка)

2. Героиня этой сказки всем нравится.

Полюбила она принца красавца.

И в любви безответной тоскуя,

Превратилась в пену морскую.

Всем известна эта сказочка.

А название её (Русалочка)

3. Злая ведьма зло свершила

В птиц всех братьев превратила.

И сестрицу, как могла,

Очернила, прогнала

А сестрёнка в горе тяжком,

Ох, намаялась бедняжка.

Обратить смогла в людей,

Братьев диких (лебедей)

6. Гадкий утёнок

- Ребята, все помните сказку про «Гадкого утёнка»? Сколько же ему пришлось всего испытать…Сначала на птичьем дворе его не приняли, потом у бабушки в избушке Кот и Курица не приняли его в «высший свет», потому что он не умел нести яйца и выгибать спинку. Все смеялись над ним, называли «гадким», а потом этот утёнок превратился…в лебедя. Да в такого, что любой из этого «высшего света» был бы рад знакомству с ним….А кто живёт на птичьем дворе? В уверены, что знаете?

Давайте проверим. Я загадаю загадки, а вы дружно, хором отвечайте.

(Загадки обманки про животных)

Я лаю и кусаю,

Я дом ваш охраняю,

Всегда смотрю во все глаза,

А как зовут меня?

КОЗА (СОБАКА)

Ржёт на поле поутру

Длинногривый.

КЕНГУРУ (КОНЬ)

Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот?

МЫШЕЙ (СОБАК)

Слышала вся улица

Как мычала.

КУРИЦА (КОРОВА)

На шкаф запрыгнула она,

потом на штору — бяка!

И, там, качаясь дотемна,

Мяукала.

СОБАКА (КОШКА)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать.

СОЛОВЕЙ (КАБАН)

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

ПОРОСЕНОК (ПЕТУШОК)

Шею вытянула птица —

Ну шипеть, щипаться, злиться!

В речку кинулась с разгона —

“Га-га-га!” — кричит.

ВОРОНА (ГУСЬ)

Все преграды одолев,

Бьёт копытом верный

ЛЕВ (КОНЬ)

Траву и солому

Жует постоянно,

А после

Дает молоко

ОБЕЗЬЯНА (КОРОВА)

Если заржала,

Если лягнула,

Значит везти вас

Не хочет

КОРОВА (ЛОШАДЬ)

Молодцы, почти не запутались

В ходе игры при прохождении каждого этапа команда получает часть разрезной картинки. После прохождения всех этапов игры набирается 7 частей картинки. Команда собирает картинку, угадывают сказку, в соответствии с которой получат приз- книгу (из посылки от Андерсена).

Ведущий. Вот и окончена наша квест-игра. Спасибо и до новых встреч на новых играх и викторинах!

Публикации по теме:

Сценарий досуга в средней группе «День Матери» Вечер досуга в средней группе, посвященный дню Матери Цель: 1. Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений.

«День победы». Сценарий досуга в подготовительной группе 9 мая старше - подготовительная группа. Подготовить заранее – Музыка (песня «день победы», минусовка «Служить России»). Георгиевские ленты.

«День защитника Отечества». Сценарий спортивного досуга для детей подготовительной группы Дети под музыку входят в зал, построение. Ведущий: Ребята, мы снова собрались в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, потому.

Сценарий физкультурного досуга «23 февраля — День Защитника Отечества» для подготовительной группы Описание: Физкультурный досуг составлен на основе эстафет посвященных Дню Российской Армии, где дети соревнуются в силе, ловкости, быстроте.

Сценарий физкультурного досуга в разновозрастной группе «9 мая — День Победы»Сценарий физкультурного досуга в разновозрастной группе «9 мая — День Победы» Цель: формирование представлений о празднике "День Победы". Задачи: -воспитывать у детей чувство гордости за родную страну, победившую.

Сценарий досуга «Международный День Левшей» для детей подготовительной к школе группы Цель: развлечение в летний период. Задачи: познакомить детей с праздником «Международный день левшей» показать преимущества, и сложности,.

Проектная деятельность в подготовительной группе «Знакомство дошкольников с творчеством датского сказочника Г. Х. Андерсена» «Знакомство дошкольниковс творчеством датского сказочника Г. Х. Андерсена» Тип проекта: групповой, познавательный, информационно-творческий,.

Сценарий спортивного досуга «День Здоровья» в старшей группе Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Образовательные: привить привычки здорового образа жизни;.

Сценарий спортивного досуга в подготовительной группе «День защитника Отечества» Цели : • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники; • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость.

Сценарий спортивного досуга с участием родителей «23 февраля — День Российской Армии» для подготовительной к школе группыСценарий спортивного досуга с участием родителей «23 февраля — День Российской Армии» для подготовительной к школе группы Спортивный досуг с участием родителей «23 февраля – День Российской Армии» (подготовительная к школе группа). Цели и задачи: Привлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга в подготовительной группе «День великого сказочника»
Опубликовано: 12 июля 2019 в 15:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга в подготовительной группе «День великого сказочника»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Егорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД