Оксана Карамнова
Сценарий досуга к 23 февраля в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащение представлений детей о службе солдат в Армии, воспитание патриотических чувств.
Задачи: воспитывать чувства уважения к Российской армии. Формировать умение детей действовать в соответствии с сигналом, выполнять действия сообща, развивать ловкость, быстроту реакции, вызвать положительные эмоции от участия в конкурсах.
Ведущий: Дорогие ребята, 23 февраля мы отмечаем День защитников Отечества. Вы знаете, кто такие защитники отечества? ( Дети: люди, которые защищают нашу Родину) А кто наши защитники? Это наши дедушки, папы, братья. Вопрос к мальчикам: Какими должны быть защитники? Какими обладать качествами?
Публикация «Сценарий досуга к 23 февраля в средней группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мальчики: смелыми, сильными, отважными.
Ведущий: Правильно ребята, чтобы быть хорошим защитником нужно дружить со спортом, а в армии спортивная подготовка, смелость, ловкость, сила и, конечно же, смекалка проверяется на боевых учениях. На нашем празднике сегодня присутствуют два отряда солдат: а какие у нас отряды вы узнаете отгадав загадки:
Первая загадка:
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут.
Ответ: Танк (команда танкистов поднимают правую руку вверх)
Вторая загадка:
Без разгона в высь взмываю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляюсь я в полет.
Что же это?
Ответ: Самолет (команда лётчиков поднимают левую руку в вверх)
Ведущий: Итак у нас два отряда: отряд танкистов и отряд лётчиков. Ребята, как вы думаете, а женщины могут быть защитниками Отечества? (Конечно. Сегодня женщин можно встретить в рядах вооруженных сил. Чаще всего они работают врачами и медсестрами., поэтому в наших отрядах сегодня участвуют наши девочки.
Ведущий: Прежде чем приступить к учениям я предлагаю вам немного размяться и сыграть в игру «Будь внимательным». Вы должны будете
выполнять движения соответственно тексту.
Ровно встали, подтянулись.
Руками к солнцу потянулись.
Руки в стороны, вперед.
Делай вправо поворот,
Делай влево поворот.
Приседаем и встаем,
Руками пол мы достаем.
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Дети, стой! Раз-два!
Вот и кончилась игра.
Ведущий: А теперь я предлагаю вам провести учения и определить, кто же у нас самые ловкие, сильные и смелые – танкисты или лётчики. (дети за своими командирами отправляются на полосу препятствий)
Ведущий: Первое испытание: Игра-эстафета «Самый ловкий»
Какая команда больше закинет мячей в свою корзину, та команда и побеждает (по очереди каждый участник бросает мяч в корзину).
Ведущий: Второе испытание: «Разведчики»
Ребята, а вы знаете, кто такие разведчики? Разведчики – это смелые, выносливые, отважные люди. Разведчик должен быть осторожным, очень внимательным, ловким. Давайте мы попробуем изобразить поведение разведчика, который отправляется на ответственное задание.
Импровизация «Полоса препятствий» (проползти под дугой не задев её)
Ведущий: Третье испытание: «Крепость».
У каждой команды по несколько мягких модуля. По сигналу дети подбегают к указанному месту и строят крепость. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ведущий: Четвё ртое испытание: «Снайперы».
Участники команд по очереди стараются мячом разбить крепость соперника. Побеждает команда, у которой больше попаданий в цель.
Ведущий: Каждый старался не подвести товарищей по команде. Наш праздник подходит к концу, теперь все ребята знают, чтобы стать защитниками, нужно быть смелыми, сильными, ловкими, умелыми и уметь дружить. Будьте дружны, и вам улыбнётся удача.