Лариса Антонова
Сценарий «До свидания, ясельки!»
▼ Скачать + Заказать документы
«До свидания, ясельки!»
Праздник перехода детей от 2 до 3 лет из ясельной группы в младшую группу детского сада.
Цель: - создать праздничное настроение детям и родителям, желание активно участвовать в мероприятиях детского сада.
Задачи: - продемонстрировать родителям умения детей ходить в хороводе, выполнять элементарные танцевальные движения с предметом, подпевать повторяющиеся фразы, проявлять свою индивидуальность в игре; - помочь ребенку адаптироваться в новых условиях, вызвать интерес и желание посещать новую группу.
Публикация «Сценарий „До свидания, ясельки!“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Дети паровозиком за воспитателем «заезжают» в зал под музыку «Поезд» (см. «Танцуй, малыш!» ч. 1 Т. Суворова). Их встречает клоунесса Ириска.
Все стают в круг.
Ириска: Ух ты! Как вас много приехало! Здравствуйте малыши – коротыши! Меня зовут Ириска, я давно вас жду. Мне очень хочется с вами поиграть.
Ведущий: А мы уже не малыши - коротыши. Наши дети подросли и скоро перейдут в другую группу.
Мы уже большие! Ничего мы не умели в младшем возрасте своем. Говорили еле-еле, а теперь вот так поем.
Хоровод «Дили – дили»
В садик мы ходили, дили-дили-дили одеваться (кушать, засыпать, танцевать) нас учили дили-дили-дили. Посмотрите вот как – 4р.
(дети рассаживаются на стульчики)
Ведущий: Ириска, а что у тебя в чемоданчике?
Ириска: Здесь мои любимые игрушки. Вот мои любимые мыльные пузыри (пускает мыльные пузыри по всему залу, на головки детям). Ой, а кто-то спрятался, сидит в чемоданчике и стесняется. Какой трусишка! Кто это?
(дети зовут «зай-зай-зай)
Ведущий: Ребята, давайте мы про зайку расскажем стихотворение, может он и выглянет…
Ребенок: А. Барто «Зайка»
(Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог.
Весь до ниточки промок.)
(Ириска достает куклу би-ба-бо зайца, играет)
Ведущий: А мы про зайку еще песенку знаем.
Песенка - потешка «Серый зайка умывается»
(по аналогии Ириска достает каждый раз другую игрушку из чемоданчика: ребенок читает стихотворение, а затем поют песню с обыгрыванием игрушки)
Игрушка машинка - стих. А Барто «Грузовик» - песня «Машина, машина идет гудит»
Игрушка самолет - стих А. Барто «Самолет» - песня «Самолет летит, самолет гудит»
Игрушка лошадка – стих А. Барто «Лошадка» - песня «На лошадке, на лошадке прокатиться я хочу»
Ириска: Вижу, петь и играть вы умете, а танцевать вас научили в ясельной группе? У меня для вас и погремушки найдутся. Ой, а где же они? Нету…. (расстраивается). Вы ребята помогите, погремушечки найдите.
Ведущий: Ты под стульчик загляни, может спрятались они? Может их мамы и папы спрятали… (дети помогают Ириске, ходят по залу ищут, заглядывают везде, находят под платком) Вот где они спрятались!
«Танец с погремушками"
(см. «Топ, хлоп, малыши» Т. Буренина, Сауко)
Ириска: У меня в чемоданчике есть волшебный платок - невидимка. А ребята хотят поиграть в прятки с моим платочком?
(Взрослые со словами: «Платочек поднимается. Детки собираются!» держат платок за четыре угла и поднимают его вверх. Дети заходят под платок и танцуют. Со словами: «Платочек опускается, Дети разбегаются!» взрослые опускают платок. Ловят одного ребенка. Остальные дети должны сказать, кто там спрятался.)
Игра «Прятки»
Ириска: Ну, все-то они умеют! И петь, и танцевать, и стихи рассказывать! Вы мне так понравились, что мне очень захотелось сделать вам сюрприз, который называется «Салют». А мамочки мне помогут.
«Салют!»
(дети усаживаются на стульчики, родители помогают вынести в зал шарики, сложенные и завязанные в яркую ткань. Все одновременно берут за углы и подбрасывают вверх. Дети подбегают и складывают шарики обратно на ткань. Во второй раз дети помогают подбрасывать шарики на счет «три!»)
(дети рассаживаются на стульчики)
Ириска: Какие замечательные у вас дети. А вы (Анна Владимировна, тоже пойдете в новую группу?
Воспитатель: Нет. У детей теперь будет другой воспитатель, Наталья Андреевна. Хотите с ней познакомиться? Давайте мы похлопаем в ладошки, она услышит и придет к нам.
(заходит в зал новый воспитатель, в руках коробка с игрушками, в коробке дно открывается)
Новый воспитатель: Слышу, слышу, как звонко ладошки стучат. Здравствуйте, ребятки! Несу вам игрушки, посмотрите целая коробка (роняет игрушки на пол). Ах, уронила! Ну-ка скорей помогите их собрать (ставит коробку на пол, дети собирают игрушки)
Какие умные дети, научились в ясельной группе собирать игрушки. А в моей группе тоже очень много игрушек. Хотите посмотреть?
Экскурсия в новую группу с родителями.
(воспитатель знакомит с группой - показывает шкафчики, кроватки, игрушки и т. д.)
Ириска: Мы играли, танцевали замечательно! И угостить вас нужно обязательно! Где мой колпачок? (вносит поднос, на нем колпачок со спрятанными в нем конфетами)
Вот поднос простой, он пока пустой.
А вот волшебный колпачок. Скажем дружно: «Чок-чок-чок!»
(находят под колпачком угощение)