Алла Емелина
Сценарий праздника «До свидания, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.
Задачи: создать условия для проявления творческих способностей и эмоциональной отзывчивости; активизировать деятельность детей с помощью игровых приемов.
Вед. 1. Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали много лет,
И вот – торжественный момент!
Вед. 2: Мы наших дорогих детей,
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем,
Дорогу школьникам скорей!
Выход детей: Танец «Полонез»
Публикация «Сценарий праздника „До свидания, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Вед. 1: Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу,
И расцвела для всех сирень, как не цвела еще ни разу.
Вед. 2: Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал,
Все это вам, выпускники! Сегодня ваш последний бал!
Песня «Праздник выпускной»
1. Наш детский сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
2. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз,
3. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
4. Как книжки добрые любили, В кружочке сидя почитать.
Как на экскурсии ходили. Чтоб, все, все, все о жизни знать.
5. А праздники какие были, А как мы праздники любили,
А как красиво танцевали, Какие мы балы давали.
6. Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек. С кем столько лет мы жили тут.
7. Нам будет не хватать рябины, Что нас встречала каждый раз!
И так приветливо кивала: «Мол, с добрым утром! В добрый час!
8. Да, мы грустим совсем не много, И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все дети: Прощай, любимый детский сад!
Песня «Наш любимый дом» муз. Т. Барбакуц.
Вед. 1: Кажется, совсем недавно эти мальчики и эти девочки ходили в наш детский сад, рисовали, лепили, играли, но время неумолимо мчится вперед, и вот они незаметно подросли, и предстоит им шагнуть на 1-ю ступень школьной лестницы.
9. Грустят березки во дворе в прощальный этот час,
И все пойдем мы в сентябре учиться в первый класс.
10. Возьмем мы ранцы, буквари, тетрадки, дневники.
И песню звонко пропоют нам школьные звонки.
11. Шагнем по школьной лестнице, на первую ступень,
И встретим звонкой песенкой наш первый школьный день.
Песня «Первый класс»
Вед. 1: Сегодня здесь состоится презентация фильма «Мы не забудем детский сад».
Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Вед. 2: Его создавали мы долгие годы! И были победы и были невзгоды!
И я хочу представить артистов этого фильма:
(объявляет по очереди детей и они выходят на середину зала).
Вед. 2:Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. Сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма. И так.
Кадр 1 - ностальгический «Неужели мы были такими?»
Встречайте, наши самые маленькие воспитанники спешат вас поздравить.
Выступление малышей.
1. Мы ребята малыши, мы поздравить вас пришли,
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
2. Мы забавные, смешные, были сами вы такие,
Мы немножко подрастем, в школу, как и вы, придем!
3. Ваши воспитатели много сил потратили
Каждый день и каждый час все заботились о вас.
4. Но пришла пора проститься – школа ждет, пора учиться
Мы хотим вам пожелать, всем пятерки получать.
Вед. 2. Давайте поблагодарим малышей за такие хорошие слова и пригласим их на танец.
Танец с малышами «Я тебе скажу – прощай»
Вед. 2. Подарки от нас получите и в группу к нам приходите.
(провожают малышей)
Вед. 1. Вот такими же малышами и вы когда-то пришли к нам в детский сад.
Сейчас мы об этом вспомним.
Фильм (фото детей в младшей группе)
Вед. 1: Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора,
Окрепли, повзрослели, когда вы вырасти успели?
Расскажите-ка нам, как вы росли.
Частушки.
Кадр 2 – поэтический. Стихи. (1…. ….2… 3….)
Кадр 3 - патриотический «Мы любим Родину свою».
1. реб. «Что такое Родина?» - маму я спросила.
Мама улыбнулась, повела рукой.
«Это наша Родина – милая Россия
Нет другой на свете Родины такой».
В сердце ты у каждого Родина - Россия!
Белые березки, колос налитой,
Нет тебя привольней, нет тебя красивей.
Нет другой на свете Родины такой.
Песня «Хохлома»
Танец с цветами (Т. Суворова Д 6 №1).
(Под музыку вбегает корреспондент с фото или видеокамера, с микрофоном, с папкой в руках)
Корр. : Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой, то есть выпускной праздник! Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил ваш выпускной праздник!
Вед. : Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник еще не закончился. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корр. ; Тогда все в порядке! Я – корреспондент веселый, проводить хочу вас в школу! Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!
1. чем ты любишь заниматься?
2. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастишь?
3. Что ты хочешь пожелать своим друзьям?
4. Что ты хочешь пожелать своим родителям?
5. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
6. Кем ты хочешь стать?
Вед. : Вы хотите узнать, кем хотят стать наши дети, когда вырастут? Тогда вам будет интересно послушать, о чем мечтают наши девочки. И так:
Кадр 4 – сценический - «Девичьи посиделки» (сценка).
Корр. : А интересно, кто-нибудь президентом хочет стать? (ответы).
Очень хорошо. Какой хороший закон бы ты придумал?
Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?.
Спасибо за интервью.
Вед. : В нашей группе выросли талантливые дети, они о многом мечтают, хотят быть полезными людям, знают, как стать здоровыми. Поэтому –
Кадр 5 – спортивный – «Тянемся к олимпийским рекордам».
(гимнастический номер)
Корр. : А теперь мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать (родители берут из коробочки записочки с ответами, которые им предлагает корр.). Скоро учиться ребенок пойдет, Школьная жизнь для вас настает. Новых забот и хлопот вам доставит. Всю вашу жизнь перестроить заставит
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены.
Вед. : Праздник наш продолжается. Уважаемый корреспондент, оставайтесь с нами, у нас впереди будет еще много интересного.
Кадр 6 – логопедический – «Буквы все мы изучили».
Кадр 7 - танцевальный – «Цыганочка с выходом».
Кадр 8 - «К нам гости пришли».
Заходят иностранцы (негр, японка, англичанка) с чемоданами, с сумками.
Подходит корреспондент:
Здравствуйте, откуда вы, представьтесь….
Гость 1: Едем к вам издалека… Ну, Россия велика!
Гость 2: Где мы только не бывали, а в ваш сад не заезжали.
Вед. : Мы рады гостям всегда. Уважаемые гости, наши дети споют для вас песню. Мы думаем, что вы ее поймете без переводчика.
Песня на английском языке.
Кор. : С какой целью вы прибыли в Россию?
Гость 2: Вызывает интерес воспитательный процесс,
Как в России ходят в школу, с бабушками или без?
Гость 3: Интересно, как у вас провожают в первый класс?
Гость 1: Если вдруг забыл дневник нерадивый ученик,
То куда поставят двойку - тут у нас вопрос возник?
Гость 2: Звери дома есть у нас: панда, скунс, дикобраз, Их, бывает, носят в школу, разрешают так у вас?
Гость 3:Слышал, что у вас ребята так силенок маловато, что родители до школы рюкзачок несут тяжелый. Неужели первый класс столько требует от вас?
Гость 1: Понимаем еле – еле, что кладете вы в портфели,
Научите иностранцев, как собрать такие ранцы.
Игра «Собери портфель».
(принимают участие родители с детьми)
Гость 2:Очень весело живете. Гость 1:Отбываем по домам.
Гость 3: Ждем вас, дети, в гости к нам (уходят)
Кадр 9 - инструментальный «Я играю на фортепиано».
Объявить: Ф. И. ребенка, название муз, произведения, композитора.
Кадр 10 - заключительный «Расставаться нам пора».
Вед. 1: Много лет подряд вы ходили в наш детский сад, в группу.
Вы вместе росли, вместе занимались, играли, просто жили.
Все вместе мы были как одна большая семья.
Вед. 2: Но вот пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у вас, но только в детский сад,
Вам никогда уже не возвратиться. (Раздать детям гелиевые шары)
Песня «Прощальная» муз. Шикаловой.
Танец с гелиевыми шарами муз. «Очень жалко расставаться»…
1реб. Нам так хочется сегодня, всем на свете рассказать,
Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.
Как у наших воспитателей было очень много дел;
Девчонкам косы заплетали, следили, чтобы я поел.
2 реб. И еще они умели проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела, не бежала со двора.
С вами, если захотеть, можно в космос полететь.
3 реб. В группе чистота порядок, ни пылинки не найдешь,
А у няни голос сладок и характер всем хорош.
4 реб. Нашим докторам спасибо, не пропал их верный труд.
Дети счастливы, здоровы, все, как на дрожжах растут.
5 реб. За салат компот и кашу поварам спасибо скажем.
Нас кормили просто класс, вспомним вас еще не раз.
6 реб. В группе новая посуда, покрывала и ковер!
Наш завхоз – такое чудо, в детсаду уют навел.
7 реб. Приятно слушать нам ребят, что так чисто говорят,
Это не только их победа, но и работа логопеда.
8 реб. А методист наш – очень славный, знает, что в детишках главное!
Ваши советы и ваши старания помогают в воспитании.
9. реб. Нам всем сказать спасибо надо заведующей детским садом!
Всегда заботитесь о нас! И мы готовы в первый класс!
Учиться в школе мы хотим и вас за все благодарим!
10 реб. Тебе сегодня детский сад спасибо говорим,
И всех работников твоих сто раз благодарим!
Песня «Прощание с детским садом» на муз. «Учат в школе».
Вед 1: Вот и закончился наш фильм. Мы показали лишь небольшие фрагменты. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы».
Вед. 2: Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, нового фильма, вы оставались такими счастливыми, добрыми, здоровыми.
Вед. 1:Дорогие дети! За участие в фильме мы хотим вам вручить памятные призы и подарки. Для награждения приглашается заведующая.
Слово заведующей. Вручение подарков, дипломов.
Вед. 2:Слово родителям.
Вручение грамот родителям.
Вед. 1: Вас в школу провожаем – в добрый час,
Был очень светлым праздник наш
Вед. 2: Желаем вам успехов и старанья
И говорим сегодня «До свиданья»
Дети делают круг почета по залу, уходят на улицу выпускать шары.