Татьяна Ярулина
Сценарий дня рождения «Клоун на дне рождении»
▼ Скачать + Заказать документы
Клоун на дне рождении
Цель Создание тёплого и благоприятного микроклимата в детском коллективе, праздничной атмосферы.
Задачи:
Приучать детей активно участвовать в различных праздниках и развлечениях.
Содействовать развитию коммуникативных навыков у детей и сплочению всех участников праздника, развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками; Способствовать развитию положительных эмоций у детей;
Развивать музыкально-творческие способности. развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.
Воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение детей друг к другу.
Публикация «Сценарий дня рождения „Клоун на дне рождении“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- День рождения. Сценарии с клоунами
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
Воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели.
Предварительная работа.
1. Подготовка атрибутов, костюмов, подарков, сюрпризов (имениннику) .
2. Праздничное убранство музыкального зала – подготовка центральной стены, угощение.
Оборудование украшение зала, мультимедиа (использование фрагментов мультфильмов с героями); музыкальный центр; записи детских песен; мяч,
Ход праздника:
Вход детей под песню «День рождения» группа «Непоседы»
Клоун :
От чего у нас веселье?
Праздник, тут какой у нас?
Все в прекрасном настроенье
В этот день и в этот час
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Кто сегодня будет горд?
Будет, есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи! Именинник встает центр круга.
Клоун : Сколько Максимке нынче лет? (хором) : Пять!
Клоун : Весело все 5 раз топнем! Гости под счет Ведущего одновременно топают 5 раз.
Клоун : Дружно все мы 5 раз хлопнем! Гости хлопают в ладоши 5 раз.
Клоун : Ну-ка, Максимка, повернись! Именинник должна повернуться вокруг себя.
Клоун : Ну-ка, Максимка, поклонись! Именинник кланяется.
Клоун : А теперь поводим хоровод!
Стоящие в кругу гости, взявшись за руки, начинают ходить вокруг именинника и петь известную всем песню «Каравай» :
Клоун : Максимка, хочешь отметить своё День рождение и получить подарок? А подарок ждёт тебя в сказочной стране. И чтобы туда попасть, нужно сказать волшебные слова и несколько раз повернуться вокруг себя.
Звучит сказочная музыка «Песня Пьеро Мальвине».
Повторяйте за мной волшебное заклинание:
Маятник качается,
Сказка начинается.
Крибли, крабли, бумс!
И покружились. Вот мы и оказались в сказочной стране, по которой мы совершим путешествие. На нашем пути будет Тропинка загадок, Музыкальная река, Спортивный темный лес и мы придем с вами в Сказочное королевство.
Тропинка загадок - из разноцветного картона вырезаем следы человека и животных, раскладываем на полу в виде тропинки, по бокам можно положить толстые веревки или скакалки.
Музыкальная река - нам понадобиться ткань синего цвета и вырезанные из белых листов ноты скрепить на ткани ноты в хаотичном порядке, но реку также можно нарисовать на ватмане, в виде волн и нот.
Спортивный темный лес - на ватмане рисуем дерево, на другом елку, вырезаем и прикрепляем к разным стульям, ставим по обе стороны.
Сказочное королевство - на двух ватманах рисуем Сказочное королевство, точнее замок, где дети могут по двое сфотографироваться.
А вот пройти все задания нам помогут письма от сказочных героев. Ребята на нашем пути первое препятствие Тропинка загадок. И вот наше первое задание:
Звучит песня «Там на неведомых дорожках».
На полу под одним из следов лежит письмо с цифрой 1.
1 письмо.
«Там на неведомой дорожке
Нам сказки приготовили
Загадки интересные.
Отгадайте поскорей
Наших сказочных друзей!»
1. Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор.
(Айболит)
2. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет.
(Карлсон)
3. Кто от бабушки ушел,
Кто от дедушки ушел.
По амбару метен,
На сметане мешен.
Ну-ка, дети не зевайте,
А загадку отгадайте.
(Колобок)
4. Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
5. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее.
(Красная Шапочка)
6. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка).
Клоун : Как здорово вы умеете разгадывать такие сложные загадки! И мы с вами проходим
Тропинку загадок, и наше следующее препятствие под названием Музыкальная река.
Но чтобы нам перейти это препятствие нужно найти задание в письме! Ребята, под каким следующим номером, должно быть письмо? (Правильно 2). (Находит письмо под нотой).
2 письмо.
Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки.
Включается минусовки песен и ребята отгадывают.
-Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»,
-Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»,
-Песня Антошки,
-Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»,
-Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки»,
-Песенка Винни -Пуха,
-Песенка мышонка «Какой чудесный день»,
-Песня Красной Шапочки,
-«Жили у бабуси два веселых гуся».
Клоун : За хорошее знание песен музыкальная река приготовила подарок.
«Этот подарок всех чудесней.
Он зовется дружной песней!»
Исполняется песня-игра имениннику «Пусть бегут неуклюжи…»
Клоун :
Ребята мы с вами прошли еще одно сложное препятствие и попадаем в «Спортивный темный лес». И где же спряталось наше письмо задание? (Дети ищут письмо 3). (Находят за ёлкой).
3 письмо.
«Ты попал в спортивный лес
Много в нем тайн и чудес
Поиграйте, попляшите
И лес вы быстро пробежите»
1. Раскрась картинку.
Выбирается две команды. На столе лежит самая простая картинка, например Петушок. Нужно по очереди добежать и одну из частей раскрасить. Делать это нужно аккуратно, но быстро.
Клоун :
Молодцы, ребята справились. А как вы думаете, из какой сказки к нам попал Петушок? (ответы)
2. Конкурс «Мыльные гонки».
Дети соревнуются между собой, кто дальше выдует мыльные пузыри. Проводится «красная черта». Это может быть любой шнур или полоска. Под веселую музыку дети стараются выдуть мыльный пузырь так что бы он долетел как можно дальше, в идеале – до черты. Мыльный пузырь можно продолжать дуть к черте даже когда он уже выдулся из круглого отверстия. Главное – что бы он не лопнул.
3. Дело в шляпе.
Дети становятся в круг. Надеваем красивую шляпу на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот надевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, выбывает и садится, ждет остальных.
4. Игра «Букашечка»
А теперь мы проверим, какие вы серьёзные. Это испытание на серьёзность. Называется игра «Букашечка». Букашечкой у нас будет именинник – Максимка.
Все стоят покругу, а букашечка встаёт на четвереньки и ползая по кругу, приговаривает:
«Я бу – бу – бу – букашечка!
Тара – тара – таракашечка!
Я красная, я синяя!
Я самая красивая!»
Кто первый засмеётся, повторяет все те же действия и слова. Таким образом, ползают две букашечки. Кто засмеётся следующим, тоже всё повторяет. Их становиться трое. И так продолжается до тех пор, пока не останется один играющий или совсем ни одного. Последний, оставшейся игрок зарабатывает приз.
4 письмо.
Здесь поздравление. Только, вот незадача, слова в поздравлении все перепутались, и здесь оказалось то, чего желать нашему имениннику совсем не нужно.
Поможете мне разобраться? Я буду читать поздравление, если пожелание подходит, вы кричите – да, а если не подходит, то кричите – нет. Готовы? Начали!
С днем рождения поздравляем! (да).
Счастья, радости желаем! (да)
Вырасти Максимке побольше, (да)
Непременно стать потолще, (нет)
И красивым, и смешливым, (да)
И крикливым, и драчливым, (нет)
Добрым быть и заботу дарить, (да)
Злюкой быть – всех до слёз доводить! (нет)
Чтобы мамочка любила, (да)
Ремешком чтоб чаще била, (нет)
Шоколадами кормила, (да)
А бабушка ватрушками,
Да вкусными плюшками! (да)
Клоун : Вы очень весёлые ребята! А напомните ка мне, по какому поводу у нас сегодня праздник? (день рождение) А чего же не хватает на нашем дне рождении? Конечно же торта!
Предлагаю прямо сейчас испечь торт для нашего именинника. Согласны?
Дети встают в круг и поют слова игры на мелодию песни» Два весёлых гуся» р. н. п.
Дети встают в круг и поют слова игры на мелодию песни «Два веселых гуся» р. н. м. «Праздничный пирог»
Дети: Встали все на место замесили тесто! (идут по кругу взявшись за руки и поют)
Раз месили, два месили (правой рукой имитируют замес теста кругообразно).
Что-то положить забыли останавливаются).
Клоун : Что для Максимки мы положим? (без музыки)
Дети: Радости (дети прикладывают обе руки к сердцу и затем вытягивают их вперед)
Звучит музыка:
Дети: Месим с радостью мы тесто, вот ему уже и тесно! (дети идут по кругу взявшись за руки)
Дети: Раз месили, два месили (правой рукой имитируют замес теста кругообразно).
Что-то положить забыли: (останавливаются)
Клоун : Что для Максимки мы положим? (без музыки)
Дети: Здоровья! (дети прикладывают обе руки к сердцу и затем вытягивают их вперед).
Звучит музыка:
Дети: Месим со здоровьем тесто, вот ему уже и тесно! (идут по кругу взявшись за руки)
Дети: Раз месили, два месили, (правой рукой имитируют замес теста кругообразно).
Что-то положить забыли: (останавливаются).
Клоун : Что для Максимки мы положим (без музыки)
Дети: Успеха и приправим смехом! (вытягивают обе руки вперед, а затем выполняют правой рукой, как будто бы, присыпание пирога, тремя пальцами)
Дети: Есть и радость, и успех – хватит пирога для всех!
Обращает внимание на игрушки, которые тоже украшают зал.
Тише, дети! Тиши, тише!
Что-то шепчет мне зайчишка.
Просит нас открыть секрет:
Сколько же Максимке лет?
А мы попросим мамочку посчитать.
Ну, а сами будем ей помогать.
Сколько исполнилось сыночку годочков,
Столько раз целуйте в щечку.
Дети считают, сколько раз мама поцелует ребёнка в щечку.
Папе тоже не сидится.
Он давно уже стремится выйти сына поздравлять
И повыше поднимать.
Мы сосчитать поможем
И поднять повыше тоже.
Вместе с папой поднимают ребенка на стульчике.
Клоун : А вот и подарок для нашего именинника.
И угощения для ребят. Как быстро пролетело время, пора возвращаться к себе домой. Мне было очень интересно с вами и весело! Ещё раз с днём рождения, Максимка1 Счастливо! Не болей! А вы, ребята, про меня не забывайте. Будет скучно, в гости приглашайте! До свидания!