Смирнова Антонина
Сценарий Дня Открытых дверей в школе раннего эстетического развития «В добрый путь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие детского творчества.
Задачи: - создание атмосферы дружеского внимания к детям;
- развитие коммуникативных способностей, познавательный интерес
к учебным предметам;
- развитие позитивного самоощущения, своей значимости в детском
коллективе.
Предварительная работа: - подборка музыкальных клипов
Оборудование: мультимедийный проектор, микрофон, муз. аппаратура, карточки с заданиями.
Оформление зала: Зал украшен воздушными шарами, живыми цветами в вазах, Возраст (5-6 лет).
Публикация «Сценарий Дня Открытых дверей в школе раннего эстетического развития „В добрый путь“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
Ведущий. Дорогие ребята, уважаемые родители! Школа раннего развития «Росток» снова открывает свои двери для ребят. Наша школа не простая, она для ребят дошколят. Дорогие ребята, добро пожаловать в школу «Росток».
Ведущий 1:
Внимание! Внимание!
По случаю дня знаний
Для новых начинаний, минуточку внимания!
Пусть уходит лето вспять, не пугает нас прохлада,
Наша школа всем ребятам очень, очень рада.
В нашу школу вы пришли, это классно!
Первый раз вы вошли. _ Это классно!
Не волнуйтесь малыши, не тревожтесь
Вас в обиду не дадим.
Вам, как маленьким росточкам, микроклимат создадим!
Ведущий 2: Сейчас я проведу перекличку. Первыми я, пожалуй, поприветствую самых шустрых, активных и шумных – наших мальчиков.
Мальчики,встали. Ага, я вас увидела. Как только я сосчитаю до трех, вы быстро машите мне одной рукой.
С мальчиками все понятно. Теперь, пожалуй, я обращу свой взгляд на самых красивых и воспитанных девочек. Девчонки, вы меня слышите? А видите? Помашите мне двумя руками.
У нас присутствует еще одна многочисленная группа – это родители. Вставать не надо, но вашу явку мы тоже проверим. Как только я досчитаю до трех вы поднимите руки над головой и поаплодируете и себе, и своим детям и нашим педагогам. Все понятно? 1,2,3
Все в сборе. Начинаем наш праздник. Очень приятно вас видеть.
Ведущий 2: Сегодня мы с вами будем открывать новый учебный год в школе «Росток» : Очень хотелось бы видеть вас не только на открытии сегодня, но и на каждом занятии, потому что это очень важно.
Ведущий 1: Кстати, а кто мне подскажет, почему важно ходить на занятия в школу?
Дети начинают выдавать свои варианты, звучит музыка «Приключение Красной шапочки», заходит Айболит с корзинкой в руках. (танцует)
Айболит: - Я подскажу! Я ВСЁ знаю. Видите, какая у меня большая корзинка.
Ведущий 2:А вы знаете, что в ней?
Давайте посмотрим.
(под музыку выбегает Буратино).
Буратино:Я- Я - ЯДайте я посмотрю.
Ведущий 1: Буратино! А ты не заблудился, ты же из другой сказки.
Буратино: Меня к вам прислал папа Карло. Он сказал, что в школе «Росток» учат читать, считать, дружить и еще много, много чему учат. Но папа Карло забыл дать мне азбуку. Айболит, можешь ты мне поможешь?
Айболит: Помогу обязательно. Загляни в мою корзинку. (Буратино вынимает азбуку и радостно смеется)
Буратино: Ура! У меня есть азбука. Ребята, азбука научит нас с вами читать. И мы будем всё, всё знать.
Ведущий: Спасибо, Буратино. А помогать вам в этом будет наш педагог Дубова Л. В. Она научит вас не только читать, но еще правильно и красиво говорить. Буратино! Посмотри, может в корзинке у Айболита еще что-то есть.
(Буратино достаёт математику)
Ведущий: А на занятиях по математике вы будете учиться считать, решать задачи. А самое главное будите учиться думать. И в этом вам поможет наш педагог Смирнова А. Н.
Игра «Веселые загадки»
Ведущий: Всем ребятам нужно знать: два плюс два, конечно.
Дети: Пять! Четыре!
Ведущий: Математику вы забыли, попробуем еще раз.
Всем известно в целом мире: пальцев на руке.
Дети: Четыре! Пять!
Ведущий: С математикой возникли проблемы. Попробуем зоологическую загадку.
Все ребята точно знают: кошки очень громко.
Дети: Лают! Мяукают!
Ведущий: Вторая попытка.
Скачет наш котенок ловко, очень любит он.
Дети: Морковку! Молоко! Рыбу! Вискас!
Ведущий: Мнения разделились. Попробуем еще раз.
На зеленом на лугу петухи запели.
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Ведущий: Отлично!
Айболит: Сейчас ребята мы с вами поиграем. Будьте внимательны.
Я проверю, как вы знаете цвета.
Красный, синий, голубой – шар летит вслед за тобой.
Дружно, хором надо назвать цвет шарика.
Только громко не кричи, лучше руку поднимите.
Назовите какого цвета шарики в нашем зале.
ВЕД: Молодцы, ребята! Все цвета вы знаете.
Айболит : А вот ещё две книги. Они и педагоги научат вас еще многому и подготовят к школе.
На уроках вас ждут интересные истории, много общения и хорошего настроения.
Ведущий: На всех занятиях у вас будут помощники. А вот какие вы узнаете отгадав загадки.
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец.
Да нельзя, я - школьный. (ранец)Я, друзья, приятель ваш,
Простой проворный … (Карандаш)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, Что хочешь!
Солнце, море, Горы, пляж.
Что же это?. (карандаш)
Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (резинка)
Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится. (ластик)
Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть. (пластилин)
Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь. (линейка)
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Кто такая я? (Тетрадь)
В черном небе заяц белый
прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (мел)
Нарисую лето, маму
И себя. На мне — панаму.
Море, радугу и дом.
Все хранит в себе. (альбом)
Не в новинку ей трудиться,
На уроках не лениться.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет. (ручка)
Ведущий 1: Спасибо, Айболит, Буратино вы нам очень помогли.
Ведущий 2: Ребята, надеемся, вы теперь представляете, как много интересного вас ждет в нашей школе.
Буратино:
Мы решили от всех нас вам ребята, дать наказ!
Эти наши пожеланья приведут вас к крепким знаньям.
Чтоб учились лучше нас, это раз!
Не болели никогда, это Два!
Чтоб компьютер изучали, книги умные читали!
Физкультуру, спорт любили, о болезнях позабыли.
Никогда не унывали, песни звонко распевали.
Чтоб учились на отлично и вели себя прилично:
Ели завтрак и обед и не знали разных бед.
Все наказ наш услыхали? Чтобы мы не повторяли.
(Вместе) Дайте нам ответ тогда.
Вы согласны с нами…ДА
Ведущий
Но на этом наш праздник не заканчивается
Ну- ка топнем мы сильней,
Позовем сюда гостей,
Позовем сюда гостей, Чтобы было веселей