юлия козловцева
Сценарий сказки «Как лисёнок добрым стал»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий для отчётного концерта в форме сказки
Сказка
«Как лисёнок добрым стал»
Автор: Козловцева Юлия Вячеславовна.
в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
детском саду № 31 города Пензы
«Волшебная страна»
Музыкальный руководитель:
Юлия Вячеславовна Козловцева,
Высшая квалификационная категория
Пенза, 2021 г
«Как лисёнок добрым стал»
Цель: вызвать положительные эмоции у детей.
Задачи:
- вызвать положительные эмоции у детей;
Публикация «Сценарий сказки „Как лисёнок добрым стал“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
-развивать чувство ритма, зрительное внимание,улучшать качество танцевальных движений, развивать ориентировку в пространстве,закреплять умение отмечать в движении (в хлопках, притопах) сильную долю.
-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
- предоставить возможность детям проявить способности;
- обогатить представление детей о добре, хороших поступках и дружбе.
- снятие у детей психоэмоционального напряжения.
Предварительная работа:
- чтение и анализ сказок о дружбе и хороших поступках
- индивидуальная работа по разучиванию реплик для каждого героя
- разучивание танцев.
-разучивание муз-ритмических игр
Оборудование: музыкальный центр.
Используется муз. Е. Дога «Зимний вальс»
Исполняется Музыкально-ритмическая игра с деревянными ложками
«Повторялочка» О. Киенко
Исполняется песня «Песня Мир похож на цветной луг» муз В. Шаинского
Исполняется танец «Мышата и сова» на муз. Филиппенко «Озорная полечка»
Исполняется хореографическая композиция «Бабочки» О. Киенко
Декорации:береза, разукрашенная конфетами, кустики, ёлочки, грибы.
Реквизиты: русские костюмы мышат(6 штук, костюм совы, костюм птичек(6 штук,костюм дятла,костюм сороки,костюм лисёнка,костюмы фей(9штук, костюм зайца, обручи, обшитые тканью, ложки деревянные. ,заклинание, червяк,сшитый из ткани, сачок, наушники.
Действующие лица:
Лисёнок
Сорока
Заяц
Дятел
Мышата
Птички
Бабочки
Исполнители: дети 5-6 лет
(Задний план – деревья, гибы. Передний план дерево, на котором висят конфеты
Явление 1
(Вылетает сорока)
Сорока:
Здравствуйте, здравствуйте!
Я сорока-белобока,
По лесу летаю
И про все дела в лесу
Всё на свете знаю!
Что я слышу?
Чей- то крик!
Лес наш к шуму не привык!
Полечу и погляжу
Всем про это расскажу!
Стре-ке –ке! Стре-ке –ке!
.
Явление 2
(Выходит лисёнок. Он идёт и сбивает грибы, ссорит бумажками и видит дерево)
Лисёнок :
Вот удача! Как везёт!
Чудо-дерево растёт!
Сладкое я так люблю,
Ветку я сейчас сломлю!
(тянется за конфетой, но она не срывается)
Слышится голос дерева:
«Я конфеты раздаю, лишь за добрые дела
Ну, а грубым, жадным, злым
Не видать их никогда!
Явление 3
(Появляются сказочные феи с обручами и танцуют)
Исполняется танец «Вальс»
(в конце танца из обручей феи складывают колодец, положа обручи один на другой, внутрь которого они кладут наушники и заклинание на бумаге)
Лисёнок берёт из колодца заклинание и раздаётся голос
Голос:
Лишь наушники оденешь
То услышишь где, когда
С кем сегодня приключилась
Неприятная беда!
В беде другу помоги,
И конфету забери!
Лисёнок :
Как же хочется конфет!
Что же делать прямо?
Выхода другого нет,
Помогать всем надо!
Явление 4
(Влетает сорока
Сорока:)
Стре- ке –ке! Стре -ке –ке!
Что я слышала, друзья!
Наш лисёнок скоро будет
Делать добрые дела!
Стре -ке –ке! Стре -ке –ке!
(улетает)
(Лисёнок надевает наушники и слушает)
Явление 5
( Появляются :мышки и сова)
Исполняется танец «Мышата и сова»
(в конце танца сова ловит мышонка, остальные мышата убегают)
Мышонок
Отпусти меня,сова,
Дома мама ждёт меня!
Сова:
Нет, нет, нет!
И не проси!
Лисёнок :
Ну ка, мышку отпусти!
Мышонок:
Ах, спасибо, никогда
Не забуду я добра!
И на помощь прибегу,
Если надо, помогу! (убегает)
(Лисёнок срывает с дерева одну конфету и надевает наушники)
Явление 6
(появляются бабочки)
Исполняется танец-игра «Бабочки»
(в конце танца вбегает заяц и ловит сачком бабочек, поймал одну бабочку,остальные улетают)
Лисёнок :
Ну ка,зайка, не шали!
Бабочек ты не лови!
Пусть они красой блестают
Лес наш добрый украшают!
(Лисёнок освобождает бабочку, заяц и бабочка уходят)
(Лисёнок срывает с дерева ещё одну конфетку, надевает наушники и слушает)
Лисёнок :
Что за стук я слышу снова?
Разберёмся, что ж такого!
Явление7
(Появляются птички и дятел.)
Исполняется музыкально-ритмическая игра «Повторялочка».
(Птички за дятлом повторяют ритмический рисунок на деревянных ложках)
(в конце танца птички находят червяка,а дятел пытается его отнять)
Лисёнок :
Ну ка, дятел, прекращай!
Маленьких не обижай!
(отдаёт червяка птичкам)
Птичка:
Ах, спасибо, никогда не забудем мы добра!
(птички улетают)
(Лиёнок подходит к дереву и говорит)
Лисёнок :
Что-то грустно стало вдруг
Ведь у каждого есть друг.
Только я один всегда
Нет друзей – одна беда (плачет)
Явление 8
(появляются все участники сказки, жалеют лисёнка)
Мышка:
Не печалься, не густи,
Посмотри вокруг!
Я твой друг!
Бабочка:
И я!
Птичка:
И я!
Дятел:
И я тоже друг!
Все:
Рады мы с тобой дружить!
Лисёнок :
Буду дружбой дорожить!
Исполняется песня «Мир похож на цветной луг»
Лисёнок :
Подходите, друзья!
Сладости срывайте!
Делать добрые дела вы не забывайте!
(угощает друзей, берёт в дупл дерева коробочку с конфетами)
Явление 9
Появляется сорока
Сорока:
Стре ке ке! Стре ке ке!
Вот и вся история!
Стал лисёнок наш хороший!
Нам похлопайте в ладоши!