Дарья Демко
Сценарий дидактической игры с предметами для детей младшей группы «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая задача. Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.
Игровые правила. Отгадывать знакомый предмет на ощупь. Предмет из мешочка достать и показать можно только после того, как рассказано о нем; мешочек не открывается, если предмет не узнан по описанию, неправильно назван.
Игровые действия. Ощупывание предмета.
Публикация «Сценарий дидактической игры с предметами для детей младшей группы „Чудесный мешочек“» размещена в разделах
Материал: резиновая игрушка зайчика, мягкая игрушка котика, деревянная матрешка, мягкая игрушка жирафа, мешочек.
Ход проведения:
(дети сидят за столом напротив воспитателя)
В: Детки, я принесла вам игрушки. Давайте посмотрим, какие игрушки здесь есть.
В: Посмотрите, здесь резиновый зайчик, мягкий котик, мягкий жираф и деревянная матрешка. А еще я принесла, вот такой красивый мешочек. Давайте мы поиграем в игру, которая называется «Чудесный мешочек».
В: Давайте рассмотрим все игрушки, потрогаем их. Посмотрите, у зайчика длинные ушки (обследующий жест) и он держит в лапках морковку. Потрогайте по очереди зайчика (дети трогают).
В: А у котика маленькие ушки и длинные усы (обследующий жест). Потрогайте котика по очереди (дети трогают).
В: Посмотрите, у жирафа длинная шея и маленькая голова (обследующий жест). Потрогайте (дети трогают).
В: Матрешка кругленькая (обследующий жест). Потрогайте пальчиками (дети трогают)
В: Мы с вами рассмотрели игрушки, а сейчас поиграем. Сейчас каждый закроет глазки, а я положу в мешочек одну игрушку, а потом я попрошу одного ребенка на ощупь отгадать, какой предмет спрятался в мешочке. Начнем играть? (ответы детей)
В: Посмотрите еще раз на все игрушки и закрывайте глазки (дети закрыли глаза, воспитатель прячет в мешочек игрушку).
В: (имя, опусти ручки в мешочек и отгадай, какую игрушку я спрятала (ребенок с закрытыми глазами отгадывает на ощупь игрушку)
В: Какую игрушку я положила в мешочек, (имя? (ответ ребенка)
В: Правильно, (имя, открывайте глазки. Я положила в мешочек … (игрушка). А как ты догадался (ась, (имя? (ответ ребенка)
В: Давайте теперь снова закрывайте глазки, я спрячу в мешочек другую игрушку (игра продолжается).
В: Детки, вы молодцы! Хорошо угадывали игрушки, которые я прятала в мешочек. Вам понравилось играть? (ответы детей)
В: В следующий раз я принесу новые игрушки и мы с вами еще раз поиграем.