Татьяна Басова
Сценарий агитбригады по теме «Берегите воду»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий для выступления агитбригады «Капельки»
Учитель: Басова Т. Ю.
Цель: Формирование активной жизненной позиции школьников о бережном отношении к пресной воде через средства сценического представления.
Задачи:
• раскрыть значение воды для человека;
• воспитывать ответственное и бережное отношение к воде;
• содействовать формированию у учащихся убеждения в важности личного вклада каждого учащегося в охране водных ресурсов.
Публикация «Сценарий агитбригады по теме „Берегите воду“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: плакаты, атрибуты для сценки (3 удочки, материя для реки, башмак, пакет из под сока, рыбка).
Участники: команда агитбригады 5 человек
1 ученик (капитан): Раз, два,
Все: Три, четыре
1 ученик (капитан): Три, четыре,
Все: Раз, два
1 ученик (капитан): Кто шагает дружно в ряд?
Все: Защитников природы юный наш отряд (выстраиваются в шеренгу)
1 ученик (капитан): Я
2 ученик: Ты
3 ученик: Он
4 ученик: Она
5 ученик: Вместе дружная
Все: Семья
1 ученик (капитан): Вместе мы
Все: агитбригада
3 ученик: Вас приветствует, друзья
1 ученик (капитан): наша команда
Все: «Капельки»
1 ученик (капитан): Наш девиз
Все: Капельки за чистую воду! Мы должны охранять природу!
2 ученик: В природе путешествует вода.
Она не исчезает никогда:
То снег превратится в лёд.
Растает и снова в поход.
3 ученик: Вокруг оглянитесь,
В природу вглядитесь:
Нас окружает везде и всегда
Эта волшебница - наша вода.
2 ученик: (Автор): Сидели на пустынном берегу реки 3 рыбака и ловили рыбу.
(Сидят 3 ребёнка с удочками) Задёргался поплавок у одного, дёрнул он удочку и выловил старый башмак
1 рыбак: Вот так–так!
2 ученик: (Автор): Задёргался поплавок у второго – выловил он пакет из-под сока.
2 рыбак: Вот это – да-а!
2 ученик: (Автор): Тут и у третьего клевать стало – выловил он маленькую рыбку.
3 рыбак: Ух, ты!
2 ученик: (Автор): Жалко стало ему рыбку, решил отпустить её. Но тут рыбка взмолилась человеческим голосом.
Рыбка: Не отпускай меня назад в озеро! Лучше кинь в аквариум с чистой водой. Моченьки больше нет жить в рекее! Эх, люди! Почему вы такие безжалостные!
1 ученик (капитан): В наших реках,
То, что надо: и кастрюля, и помада,
Холодильник, и буфет,
Только рыбы больше нет.
2 ученик: Спирогира вредная
В озере живет
Губки погибают
Омуль не клюет
3 ученик: Плачет бедная река
Засорили берега,
Мусор плавает везде
Жители воды в БЕДЕ!
4 ученик: Нет, нельзя так дальше жить.
Как всё это изменить?
Как планету защитить?
Что нам делать?
Как нам быть?
5 ученик: Я, ребята, не шучу -
Быть экологом хочу,
Чтобы по науке знать
Как природу охранять.
1 ученик: А я стану лесником,
Каждый кустик мне знаком,
Буду я беречь цветы
Очень редкой красоты!
3 ученик: Ну, а я завод построю,
Буду мусор собирать,
Чтобы разные отходы
Там в игрушки превращать!
Песня на мотив «Бременские музыканты»)
Все: Ничего на свете лучше нету,
Чем беречь, друзья, свою планету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Ведь экологи всегда в дороге.
Мы своё призванье не забудем:
Сохраним мы Землю чистой людям,
Сбережём мы воздух, лес и реки,
Чтоб природу сохранить навеки!
Читают стихи, держа в руках плакаты
2 ученик: Из чего наш мир состоит?
Из воды, что в речке журчит,
Из веселой песни ручья,
И еще капелек дождя!
1 ученик: Не умыться, не напиться без воды.
3 ученик: Листику не распуститься без воды.
4 ученик: Чтобы всегда росли цветы,
5 ученик: Чтоб не пришла беда,
Все: Давайте воду мы беречь,
Нам всем нужна вода!