Наталья Аркадьевна Попова
Самоизоляция. Консультация для родителей «Рисуем мостики!»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие родители!
Сегодня тема нашего занятия по рисованию: «Вот какие у нас мостики!»
Прежде чем приступить к рисованию, расскажите детям о строении и назначении мостов.
Рассмотрите изображения мостиков и мостов.
***
Рассмотрите с детками следующие иллюстрации! Обращайте внимание детей на мостики!
Не удержалась коза на мостике!
Чем кончился спор упрямых козочек?
***
Рассмотрите собачку, мостик, прочитайте текст!
Публикация «Самоизоляция, Консультация для родителей „Рисуем мостики!“» размещена в разделах
Выучите понравившееся стихотворение.
Сконструируйте вместе с детьми мостик из карандашей, палочек, строительного материала!
***
А теперь предложите детям нарисовать мостик!
Для этого нам понадобятся листы бумаги белого цвета с волнистой полосой синего цвета "речкой" – эту «речку» должны нарисовать (подготовить заранее) вы, дорогие родители!
Также, нам необходимы гуашевая краска – коричневая, кисти, банка с водой, салфетки и небольшая игрушка – лошадка, зайчик, лисичка или др.
Покажите детям лист бумаги с волнистыми линиями синего цвета – с «речкой». Поставьте лошадку рядом с речкой.
- Ребята, посмотрите, лошадка прискакала к речке. Как же ей перебраться через речку? Что нужно для того, чтобы перейти через речку на другой берег? – спросите детей.
Дети: Мостик!
Родители : «Правильно, мостик. Поможем лошадке? Нарисуем мостик через речку?»
Дети: Да, поможем лошадке!
Родители показывают речку (лист бумаги с волнистой линией синего цвета);
и объясняют способ работы:
"Детки, рисуем бревнышко – проводим через речку линию. Но наш мостик слишком узкий и лошадка может упасть в речку; рядом с первым бревнышком рисуем еще одно, чтобы мостик стал пошире. "
"Все равно узкий мостик получился. Давайте нарисуем еще одно бревнышко - рядышком, чтобы лошадка не упала. И еще одно. "
При желании, задание можно усложнить: красками рисуем дугообразный мостик, а карандашами – в виде прямых линий: потренируемся в умении изображать прямые линии рядом с дугообразными.)
Помогите детям, затрудняющимся в выполнении задания.
«Вот какие красивые мостики мы с вами нарисовали!» - похвалите детей.
Вот что должно у нас получиться! (Мой образец.)
Теперь можно подвигаться и поиграть в игру «Перейдём ручеек по мостику!» - игра на упражнение в равновесии при движении.
В конце занятия загадайте детям загадки: