Андрушко Анастасия
Самодельная дидактическая игра «Волшебный домик» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Самодельная дидактическая игра "Волшебный домик"
Карантинные выходные волей-неволей заставляют нас фантазировать и создавать игры, подделки из того, что есть в квартире! И смешно, и грустно, но в любом случае это очень весело, увлекательно и, конечно же, полезно! Вот, какая замечательная игра получилась у меня для малышей.
Что нам понадобится? Клей, картон две штуки, двусторонний скотч или лента, любые украшения для фасада домика, цветная бумага или картон.
Публикация «Самодельная дидактическая игра „Волшебный домик“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2020
Целью данной игры является закрепление полученных знаний в счете до 4, с последующим усложнением касательно соотношения и подбора чисел 1,2,3 и 4 с необходимым количеством геометрических фигур.
1.Берем картонку, чем больше, тем лучше и вырезаем окошечки (кстати, окошек может быть гораздо больше, все зависит от того, до какого числа вы успели познакомить малыша)
2.Крепим фасад. Это может быть и цветная бумага и какая-нибудь ткань, и даже фантики от конфет! В общем все то, что Вы найдете подходящим у себя в квартире!
Далее берем аналогичную картонку и, с помощью двусторонней ленты крепим к задней части домика.
3.А теперь вырезаем красивые ставни на окна.
Любому малышу понравится эта затея! Ведь как интересно открывать и узнавать что же спряталось за ставнями, какой сюрприз ждет?
4Теперь, клеим или рисуем цифры 1,2,3,4 и помещаем их в наши окошки. Получился вот такой замечательный домик для цифр!
Далее, в чем же заключается суть игры: Говорим малышу о том, что в нашей квартире кто-то построил чудесный домик и необходимо узнать кто там живет! Как только Вы вместе с малышом откроете все окошки объясняем, что цифры потеряли свои мячики и необходимо каждой цифре помочь их найти!
Можно также усложнить задачу, через некоторое время на оборотной стороне ставней нарисовать геометрические фигуры! Задача теперь будет заключаться в том, что помимо количества, ребенку нужно подобрать нужную фигуру.