татьяна морозова
Самоанализ литературного праздника «Лучший выдумщик вредных советов» (к 70-летнему юбилею Григория Остера).
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ литературного праздника «Лучший выдумщик вредных советов» (к 70-летнему юбилею Григория Остера).
Разработка моего литературного вечера позволила осуществить знакомство с жизнью и творчеством необычного детского писателя и поэта, чье творчество не так широко распространено в дошкольной литературе. А ведь его необычные стихи быстро запоминаются и очень нравятся детям!
Публикация «Самоанализ литературного праздника „Лучший выдумщик вредных советов“ (к 70-летнему юбилею Григория Остера),» размещена в разделах
- Лето
- Литературная деятельность
- Литературные сценарии
- Самоанализ
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Как без занудства и педагогических нареканий приучить ребенка к порядку, дать ориентир на нужное поведение в семье и обществе! Какие советы дойдут до ума и сердца ребенка? А взрослые так любят давать советы детям! Вот все эти непростые проблемы решает этот веселый и креативный поэт и писатель – Григорий Остер. И дает детям советы, но не полезные, а вредные. Поэтому я так и назвала свой вечер «Самый лучший выдумщик вредных советов».
Мною была выбрана форма проведения мероприятия – литературный вечер. Была проведена предварительная работа: чтение произведений Г. Остера, просмотр мультфильмов по его сценариям, организация выставки книг и рисунков, рассматривание иллюстраций, обыгрывание эпизодов из сказок и отдельных вредных советов. И у детей уже сформировались свои предпочтения: некоторые советы приходилось читать по многу раз по их настоятельным просьбам. И сколько смеха было при прочтении!
Я ставила перед собой следующие цели и задачи: развитие познавательного интереса к чтению через знакомство с творчеством детского писателя Григория Остера; создать радостную, праздничную атмосферу; способствовать повышению уровня читательской компетентности детей; развивать навыки активного слушания, внимание, инициативность, воспитывать уважительное отношение к книге, прививать любовь к чтению. Литературный вечер был логически построен, достаточно организован, выдержан по времени.
Все этапы вечера достаточно серьезно продуманы и подготовлены.
Использование презентации и мультфильма способствовало развитию интереса у учащихся к жизни и творчеству Григория Бенционовича, а использование музыки создало положительную эмоциональную атмосферу, игра дала возможность подвигаться. Мною полностью реализованы поставленные задачи. Мне удалось выдержать запланированный стиль общения.
Правильным,на мой взгляд, оказался осуществленный мной выбор методов и приемов: удалось гармонично сочетать игровые, словесные, наглядные (презентация, мультфильм).
Личностное отношение носило позитивный характер, я видела заинтересованность ребят, не было безразличных на мероприятии.
Я очень довольна работой своих воспитанников. Думаю, что мне удалось пробудить интерес к творчеству Г. Остера, к его произведениям.