Бурова Елена
Рзавлечения и досуги в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Рзавлечения и досуги в группе раннего возраста
Месяц 1 неделя 3 неделя
Сентябрь Развлечение. «Музыкальные игрушки»
Цель: Создание у детей радостного настроение от игр и танцев
Развлечение. «В гости к бабушке»
Цель: Закреплять полученные знания детей об овощах; развивать словарный запас и связную речь; воспитывать эмоциональность при зрительном и вкусовом восприятии, интерес к окружающему миру. Доставить радость от развлечения.
Октябрь Инсценировка сказки «Колобок»
Публикация «Рзавлечения и досуги в группе раннего возраста» размещена в разделах
Цель: Вызвать. положительный эмоциональный отклик. Поощрять желание детей проговаривать слова сказки, развивать интонационную выразительность речи, мимику. Спортивное развлечение «Маленькие спортсмены» Закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходьба по ограниченной плоскости; ползание по скамейке, пролезание в воротики; прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд, через препятствие. Развитие ловкости, равновесия, умение ориентироваться в пространстве.
Ноябрь Игра-забава «Ладушки-хлопушки»
Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности. Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, воспитывать партнерские отношения между детьми, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу
«Игра в поезд»
Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, вызывать радостные эмоции от совместной деятельности.
декабрь «Вечер игрушек и забав»
Цель: вызывать интерес к игрушкам, поощрять активность детей, развивать эмоциональную отзывчивость.
«Веселые песенки»
Цель: Вызвать положительные эмоции у детей от прослушивания детских песенок. Развивать умение слушать, чувствовать ритм мелодии,развивать музыкальный слух
Январь Спортивное развлечение «Веселые зайчата»
Формировать умение детей согласовывать свои движения с другими, ходить по группе, используя свободное пространство; закреплять умение прыгать на двух ногах с передвижением вперед; вызвать желание детей совместно играть, соблюдая правила игры.
Февраль Инсценировка сказки «Теремок
Цель: Вызвать. положительный эмоциональный отклик. Поощрять желание детей проговаривать слова сказки, развивать выразительность речи, мимику. «Забавы с красками и карандашами»
Цель: Вызвать у детей желание попробовать себя в творчестве. Доставить радость от действий с красками и карандашами
Март Досуг : «Русская матрёшка»
Познакомить детей с русской матрёшкой, поддерживать эмоциональную отзывчивость и живой интерес к народной игрушке, формировать художественно- эстетические вкусы и предпочтения, способность наслаждаться предметами народного быта. «Потешки да шутки»
Цель: Вызвать интерес к народному фольклору, желание читать знакомые потешки.
Апрель «Любимые сказки»
Цель: учить детей рассматривать иллюстрации к сказкам, привлечь детей к совместным играм, создать радостную атмосферу.
«Веселый теремок»
Цель: закреплять умение у детей выполнять элементарные ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку. Закрепить знания о лесных животных. Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость
Май Забава с мыльными пузырям
Цель: Развлечь детей, снять напряжение, снизить агрессию. Расширить представления о свойствах воды и мыла. Развитие мелкой моторики руки. Формировать уважительное отношение друг к другу. Дать первичные понятия о цветах.
Досуг : «В гости к солнышку»
Цель: Уточнять представления детей о диких животных (заяц, лиса, белка); способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением или высказыванием из двух-трех простых фраз; развивать эмоциональную отзывчивость детей.