Федорова Жанна Васильевна
Фотоотчет об игровом проекте «День именинника»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор проекта : Федорова Жанна Васильевна- воспитатель 1 категории ККДОУ д/с №196 «Подснежник», г. Новосибирск.
Участники проекта : воспитатели средней группы №7 «Колокольчик», дети 4-5 лет, родители, аниматоры.
Вид проекта : групповой.
Тип проекта : ролево-игровой, творческий.
Срок реализации проекта : краткосрочный, с 05.08.2019г – 13.08.2019г.
Темочки:
Актуальность проекта : В соответствии с требованиями ФГОС ДО, дошкольные учреждения обязаны вовлекать родителей в образовательный процесс, в том числе в создании образовательных проектов для того чтобы семья и детский сад стали двумя важными факторами для социализации детей.
Проблема, которая возникает в ходе реализации проекта : в процессе работы родителями в ходе реализации проекта воспитатели столкнулись с пассивным участием родителей в подготовке и проведении праздника.
Гипотеза проекта : Воспитание детей в дошкольном учреждении будет эффективным, если воспитатели и родители будут организовывать праздники и интересные мероприятия для детей, такие как «День именинника», «День рождения друга», и другие, с участием аниматоров и с небольшими подарками.
Цель проекта : Поздравить именинников, родившихся в августе, создать праздничную атмосферу в детском коллективе, вызвать желание дарить добро людям, «крепче» подружить детей в группе.
Задачи проекта :
- Продолжать учить детей готовить подарки друг для друга своими руками, посредством аппликации, рисования, лепки, конструирования, ручного труда.
- Развивать креативность, положительные эмоции, умение общаться со сверстниками и родителями.
- Воспитывать чувство коллективизма.
Ожидаемые результаты.
Развитие у детей чувства привязанности к воспитателям, к детскому саду, интереса к проводимым в детском саду мероприятий, праздников; развитие взаимопонимания между родителями и детьми, сотрудничества между воспитателями и родителями.
Этапы реализации проекта, реализация проекта.
Этапы проекта Мероприятия Участники Сроки
I этап-подготовительный Поиск и подбор методической литературы для написания сценария к «Дню именинника». Воспитатели 05.08.2019г-08.08.2019г.
II этап- основной. 1. Чтение художественной литературы Ш. Перро «Красная шапочка» (сказка); К. Ушинский «Худо тому, кто добра не делал никому» (рассказ); Д. Биссет «Забытый день рождения» (стихи).
2. Беседы на тему: «Что это за праздник?», «Почему дарят подарки?»,
«Правила поведения во время праздника».
3. Изготовление подарков для именинников (поделки своими руками).
4. Дидактические игры.
«Да-нет», «Съедобное-несъедобное»,
П/и «Каравай», «Зеркало»
И/у «Перетягивание каната», «Мыльные пузыри».
5. С/р игра «День рождения»
6. Консультация для родителей «Самый вкусный день рождения» Воспитатели
Родители
Воспитатели, дети.
Воспитатели, дети.
Дети
Воспитатели, дети
Воспитатели 09.08.2019г
12.08.2019г.
06.08.2019г.
07.08.2019г.
08.08.2019г.
III этап- заключительный. 1. Досуг «День именинника» (развлечение, которое проводится сначала на улице, потом в группе с участием аниматоров-пиратов).
2. Чаепитие с праздничным пирогом, изготовленным родителями. Родители, воспитатели, аниматоры, дети.
Воспитатели, родители, дети. 13.08.2019г
13.08.2019г.
Результаты проекта.
- У детей формируется чувство привязанности к воспитателям, к детскому саду, воспитывается интерес к проведенным в детском саду мероприятиям.
- Между детьми и родителями развивается взаимопонимание.
- Воспитатели тесно сотрудничают с родителями.